Great Wall Haval (Hover) H6. Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Great Wall     Great Wall Haval (Hover) H6 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Great Wall Haval (Hover) H6. Руководство - часть 3

 

 

20
дорожно
-
транспортных
происшествий
.
Другая
опасность
заключается
в
том
,
что
когда
передние
колеса
повернуты
на
предельный
угол
,
конец
главной
оси
может
задевать
рулевую
тягу
.
По
этому
причине
при
повороте
колеса
рулевого
управления
на
полный
угол
часто
слышен
скрежет
.
Если
колесо
рулевого
управления
в
процессе
выполнения
маневра
оказалось
повернуто
до
отказа
,
рекомендуется
слегка
отпустить
его
для
разгрузки
механизма
гидравлического
усилителя
от
чрезмерного
давления
.
В
процессе
движения
не
следует
пользоваться
сотовыми
или
мобильными
телефонами
,
не
подключенными
к
соответствующей
системе
автомобиля
.
Такие
действия
во
время
движения
запрещены
правилами
дорожного
движения
в
большинстве
стран
.
При
вызове
по
телефону
водитель
сосредоточивается
на
содержании
разговора
и
отвлекается
от
управления
автомобилем
,
что
часто
приводит
к
происшествиям
.
Если
водителю
необходимо
воспользоваться
мобильным
телефоном
,
не
подключенным
к
автомобильной
системе
,
он
должен
предварительно
остановить
автомобиль
в
разрешенном
безопасном
месте
.
Следует
особенно
осторожно
вести
автомобиль
по
дороге
с
неровной
поверхностью
.
При
движении
в
следующих
условиях
необходимо
снизить
скорость
и
вести
автомобиль
предельно
осторожно
во
избежание
повреждения
бампера
и
ходовой
части
:
1).
При
переезде
порогов
,
например
,
при
въезде
на
стоянку
.
2).
При
движении
по
крутому
подъему
или
спуску
(
например
,
в
многоэтажных
гаражах
),
на
крутых
поворотах
и
т
.
п
.
3).
При
движении
по
участку
дороги
с
"
лежачими
полицейскими
",
либо
при
постановке
автомобиля
на
стоянку
у
бордюрного
ограждения
.
4).
При
движении
по
ухабистой
дороге
, "
гребенке
",
дороге
с
рытвинами
и
т
.
п
.
5).
При
движении
по
участку
дороги
в
выемке
.
6).
При
переезде
с
горизонтального
участка
на
наклонный
участок
дороги
.
21
Следует
особенно
осторожно
вести
автомобиль
по
мокрой
,
заснеженной
,
покрытой
льдом
и
вообще
по
любой
скользкой
дороге
.
В
результате
резкого
торможения
,
разгона
и
маневрирования
на
скользкой
поверхности
сцепление
шин
с
дорожным
покрытием
может
быть
нарушено
,
в
результате
чего
водитель
может
потерять
управление
автомобилем
со
всеми
вытекающими
последствиями
.
При
переключении
на
повышенную
или
пониженную
передачу
частота
вращения
двигателя
может
резко
изменяться
,
что
может
вызвать
боковой
занос
автомобиля
и
привести
к
серьезным
происшествиям
.
В
холодную
погоду
необходимо
снижать
скорость
движения
при
переезде
мостов
,
затененных
участков
или
других
мест
,
в
которых
быстро
образуется
наледь
.
Осторожно
переезжать
через
заводненные
участки
дороги
.
При
движении
по
заводненной
дороге
присутствует
высокий
риск
потери
зажигания
в
двигателе
,
короткого
замыкания
в
электрических
цепях
,
попадания
воды
в
компоненты
электрооборудования
,
что
может
привести
к
серьезным
повреждениям
и
авариям
.
В
случае
если
в
результате
небрежного
управления
автомобилем
при
движении
по
заводненной
дороге
заглох
двигатель
,
необходимо
обратиться
на
уполномоченную
станцию
технического
обслуживания
Great
Wall Motors
для
устранения
отказа
и
выполнения
следующих
проверок
:
1.
Проверка
эффективности
торможения
.
2.
Проверка
качества
и
количества
моторного
масла
,
трансмиссионного
масла
в
коробке
переключения
передач
и
дифференциале
(
если
в
жидкости
наблюдается
белая
эмульсия
,
значит
,
в
нее
попала
вода
,
и
жидкость
подлежит
замене
).
3.
Смазка
вала
трансмиссии
,
подшипников
,
соединений
и
других
предусмотренных
точек
.
Если
автомобиль
застрял
.
Если
автомобиль
застрял
в
снегу
,
грязи
,
песке
,
необходимо
действовать
следующим
образом
:
1).
Выключить
двигатель
и
затянуть
рычаг
стояночного
тормоза
.
22
2).
Расчистить
пространство
вокруг
колес
автомобиля
от
грязи
,
снега
или
песка
.
3).
Подложить
деревянные
колодки
,
камни
или
другие
подходящие
предметы
,
чтобы
улучшить
сцепление
шин
и
увеличить
тяговое
усилие
.
4).
Запустить
двигатель
.
5).
Плавно
нажимая
на
педаль
газа
,
аккуратно
вывести
автомобиль
из
ямы
,
в
которой
он
застрял
.
*
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
:
При
попытках
высвободить
застрявший
автомобиль
,
"
раскачивая
"
его
вперед
и
назад
,
необходимо
предварительно
убедиться
в
отсутствии
людей
и
препятствий
вокруг
автомобиля
.
При
подталкивании
автомобиля
необходимо
быть
особенно
осторожным
,
так
как
застрявший
автомобиль
при
попытках
вывести
его
из
ямы
не
только
перемещается
вперед
,
но
и
откатывается
назад
.
*
ВНИМАНИЕ
:
Во
избежание
повреждения
коробки
переключения
передач
и
других
частей
при
выталкивании
автомобиля
необходимо
выполнять
следующие
инструкции
:
Не
нажимать
на
педаль
газа
при
переводе
рычага
переключения
передач
и
перед
включением
любой
передачи
переднего
или
заднего
хода
.
Если
автомобиль
не
удается
вывести
после
нескольких
попыток
,
необходимо
использовать
другие
методы
,
например
,
буксирование
тягачом
.
После
мойки
автомобиля
или
пересечения
водной
преграды
необходимо
слегка
нажать
на
педаль
тормоза
для
проверки
эффективности
торможения
.
При
попадании
воды
на
поверхность
накладок
тормозных
колодок
эффективность
торможения
снижается
,
что
может
стать
причиной
серьезных
происшествий
.
При
снижении
эффективности
тормозных
механизмов
необходимо
особенно
внимательно
следить
за
окружающей
обстановкой
и
вести
автомобиль
предельно
осторожно
.
Слегка
нажимать
на
педаль
тормоза
и
отпускать
ее
для
нагрева
и
ускорения
просушки
тормозного
механизма
до
тех
пор
,
пока
не
появится
ощущение
восстановления
нормальной
эффективности
торможения
.
Во
время
движения
все
пассажиры
должны
быть
пристегнуты
ремнями
безопасности
.
Нельзя
вставать
с
сидений
и
перемещаться
по
салону
автомобиля
.
Не
пристегнутый
ремнями
пассажир
может
сильно
удариться
головой
или
телом
и
получить
серьезные
травмы
при
резком
торможении
.
23
Не
высовывать
руки
и
голову
в
открытые
окна
и
потолочный
люк
во
время
движения
.
При
резком
торможении
высунувшийся
из
окна
или
люка
пассажир
может
сильно
удариться
о
раму
окна
,
получить
тяжелые
травмы
и
даже
погибнуть
.
Не
садиться
под
открытым
потолочным
люком
во
избежание
прижатия
крышей
автомобиля
или
выбрасывания
наружу
в
аварийной
ситуации
,
что
может
привести
к
получению
тяжелых
травм
или
даже
гибели
.
Прежде
чем
закрыть
окно
или
потолочный
люк
,
необходимо
убедиться
,
что
никто
из
пассажиров
не
высовывается
из
окна
или
люка
.
Пассажиры
могут
получить
тяжелые
травмы
в
результате
зажатия
головы
,
рук
или
других
частей
тела
при
закрывании
окна
или
люка
.
Вещевой
ящик
во
время
движения
должен
быть
плотно
закрыт
.
При
резком
разгоне
вещи
могут
быть
выброшены
из
ящика
,
что
может
привести
к
происшествиям
.
Во
время
движения
на
приборной
панели
не
должно
находиться
никаких
предметов
.
Посторонние
предметы
могут
создавать
помехи
обзору
водителя
.
Кроме
того
,
они
могут
срываться
с
панели
при
резком
разгоне
или
торможении
,
в
результате
чего
водитель
может
потерять
управление
автомобилем
,
а
пассажиры
получить
травмы
.
Действия
при
возникновении
нештатной
ситуации
в
процессе
движения
.
Если
во
время
движения
возникает
неисправность
или
непредвиденная
ситуация
,
необходимо
следовать
приведенным
ниже
инструкциям
.

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..