Great Wall Hover H3/H5/H5TD. Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Great Wall     Great Wall Hover H3/H5/H5TD - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Great Wall Hover H3/H5/H5TD. Руководство - часть 52

 

 

HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
211
Рекомендованные
расходные
материалы
.
Топливо
.
Для
бензиновых
двигателей
.
Используется
неэтилированный
бензин
с
октановым
числом
не
ниже
93.
Использование
других
типов
топлива
,
не
предусмотренных
спецификацией
,
приводит
к
ухудшению
характеристик
системы
контроля
токсичности
выхлопных
газов
,
а
также
к
сокращению
эксплуатационного
ресурса
двигателя
и
других
частей
.
Использование
этилированного
бензина
не
допускается
,
так
как
это
может
привести
к
выходу
из
строя
трехэлементного
каталитического
преобразователя
.
В
результате
использования
неэтилированного
бензина
с
октановым
числом
ниже
93
возникает
сильная
детонация
(
звук
удара
металла
о
металл
),
что
может
привести
к
серьезным
повреждениям
двигателя
.
В
случае
возникновения
заметной
детонации
при
использовании
рекомендованного
топлива
во
время
движения
по
ровной
дороге
с
постоянной
скоростью
необходимо
как
можно
скорее
обратиться
на
уполномоченную
станцию
Great
Wall Motor
для
проведения
проверки
и
ремонта
.
Использование
неправильного
топлива
рассматривается
как
нарушение
правил
эксплуатации
.
Гарантии
Great Wall Motor
не
распространяются
на
неисправности
,
возникшие
в
результате
таких
действий
.
При
этом
следует
учитывать
,
что
незначительная
детонация
в
двигателе
может
возникать
при
разгоне
и
на
подъеме
.
В
таких
ситуациях
нагрузка
на
двигатель
возрастает
,
и
электронный
блок
управления
регулирует
угол
опережения
зажигания
соответственно
изменившимся
условиям
движения
.
Для
дизельных
двигателей
.
В
нормальных
условиях
используется
высококачественно
легкое
дизельное
топливо
0# (
в
морозную
погоду
используется
дизельное
топливо
-10#, -20#
или
-35#).
Почему
нельзя
использовать
дизельное
топливо
низкого
качества
.
Всегда
заправлять
бак
только
высококачественным
дизельным
топливом
.
Использование
дизельного
топлива
низкого
качества
приводит
к
быстрому
ухудшению
технического
состояния
и
сокращению
эксплуатационного
ресурса
двигателя
.
1.
Ускоренный
механический
износ
частей
.
Части
узлов
шатунно
-
поршневой
группы
,
топливных
клапанов
и
топливных
инжекторов
подогнаны
с
высокой
точностью
.
Их
смазка
обеспечивается
дизельным
топливом
.
Если
используется
дизельное
топливо
низкого
HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
212
качества
с
большим
содержанием
грязи
и
примесей
,
значительно
ускоряется
механический
износ
высокоточных
узлов
двигателя
.
Износ
поршней
и
поршневых
колец
приводит
к
нарушению
герметичности
камеры
сгорания
,
при
этом
сокращается
продолжительность
такта
впрыска
топлива
,
в
результате
чего
уменьшается
расход
подачи
топлива
в
топливном
насосе
.
Снижается
частота
вращения
,
в
результате
чего
ухудшается
дроссельный
эффект
,
возникают
утечки
,
уменьшается
расход
подачи
топлива
,
в
результате
чего
значительно
затрудняется
запуск
,
работа
двигателя
в
режиме
холостого
хода
становится
неустойчивой
.
Износ
выпускного
топливного
клапана
приводит
к
снижению
разгрузочной
эффективности
клапана
,
в
результате
чего
высокое
давление
в
топливных
трубках
сохраняется
и
в
конце
такта
впрыска
топлива
.
Вследствие
этого
топливный
инжектор
закрывается
неполностью
,
и
происходит
попадание
топлива
в
камеру
сгорания
уже
при
закрытом
инжекторе
.
С
другой
стороны
,
износ
игольчатого
клапана
приводит
к
уменьшению
расхода
подачи
топлива
,
так
как
при
неполностью
закрывшемся
клапане
топливо
вытекает
через
него
вверх
по
цилиндру
.
Кроме
того
,
по
мере
снижения
частоты
вращения
пропорционально
уменьшается
расход
подачи
топлива
.
Это
приводит
к
затрудненному
запуску
дизельного
двигателя
.
Быстрый
износ
поршневых
колец
и
стенок
цилиндров
приводит
к
снижению
давления
сжатия
в
камере
сгорания
в
результате
ухудшения
герметичности
.
При
этом
снижается
мощность
двигателя
и
увеличивается
расход
топлива
.
В
топливе
низкого
качества
содержится
не
только
грязь
и
несгораемые
механические
примеси
,
но
также
растворенные
соли
органических
и
неорганических
кислот
,
которые
вызывают
сильное
трение
поршня
о
стенки
цилиндра
,
в
результате
чего
возникают
значительные
механические
повреждения
поршня
и
цилиндра
.
2.
Снижение
мощности
,
увеличение
расхода
топлива
.
Если
используется
дизельное
топливо
низкой
вязкости
,
нарушается
сплошность
топливной
пленки
на
поршнях
и
насадках
топливных
инжекторов
,
что
приводит
к
недостаточной
смазке
,
увеличению
утечки
топлива
и
уменьшению
глубины
проникновения
топлива
в
камеру
сгорания
.
В
результате
сокращается
эксплуатационный
ресурс
и
уменьшается
выходная
мощность
дизельного
двигателя
.
Кроме
того
,
при
использовании
дизельного
топлива
с
низкой
вязкостью
увеличивается
размер
капель
топлива
на
впуске
в
камеру
сгорания
.
В
результате
увеличения
размера
частиц
снижается
эффективность
процессов
нагрева
,
дисперсии
и
окисления
топлива
,
что
приводит
к
неравномерному
распределению
топливно
-
воздушной
смеси
,
HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
213
неполному
сгоранию
,
выбросам
черного
дыма
из
выхлопной
трубы
и
,
как
следствие
к
увеличению
расхода
топлива
и
связанных
с
этим
затрат
на
эксплуатацию
двигателя
.
Вязкость
топлива
также
влияет
на
рабочие
характеристики
топливного
насоса
.
На
практике
производится
регулирование
расхода
на
выпуске
топливного
насоса
в
зависимости
от
вязкости
топлива
.
3.
Химическая
коррозия
.
При
сжигании
дизельного
топлива
с
высоким
содержанием
серы
выделяется
большое
количество
SO2
и
SO3.
эти
вещества
вступают
в
реакцию
с
водяным
конденсатом
,
образующимся
в
блоке
цилиндров
и
в
выхлопной
трубе
,
в
результате
чего
образуется
H2SO3
и
H2SO4,
что
приводит
к
развитию
коррозии
топливных
инжекторов
,
стенок
цилиндров
и
поршней
.
Кроме
того
,
в
результате
использования
такого
топлива
происходит
интенсивное
образование
нагара
,
что
приводит
к
ускоренному
износу
поршней
и
цилиндров
.
Выхлопные
газы
с
содержанием
серы
попадают
в
картер
коленчатого
вала
,
вызывая
осаждение
моторного
масла
,
ускоряя
его
старение
и
деградацию
,
что
в
итоге
приводит
к
недостаточной
смазке
.
4.
Нагрев
вкладышей
подшипников
.
Дизельное
топливо
с
большим
содержанием
воды
вызывает
образование
шлака
и
коррозию
топливных
инжекторов
и
поршней
.
В
морозную
погоду
вода
в
дизельном
топливе
замерзает
,
что
приводит
к
загустеванию
топлива
,
блокированию
топливных
фильтров
и
даже
полному
прекращению
подачи
топлива
.
При
сжигании
топлива
с
высоким
содержанием
воды
из
выхлопной
трубы
выбрасывается
белый
дым
.
Кроме
того
,
водяной
конденсат
стекает
в
масляный
поддон
по
стенкам
цилиндров
,
растворяя
моторное
масло
,
что
значительно
снижает
эффективность
смазки
и
приводит
к
ускоренному
износу
контактных
поверхностей
шатунно
-
поршневой
группы
и
других
подвижных
частей
,
а
также
к
перегреву
и
подгоранию
вкладышей
подшипников
,
истиранию
стенок
цилиндров
,
заклиниванию
поршней
и
т
.
д
.,
значительно
сокращая
эксплуатационный
ресурс
дизельного
двигателя
.
Моторное
масло
.
Для
дизельных
двигателей
.
В
соответствии
со
стандартом
API:
CI-4 SAE 5W-40 (
либо
10W-40).
В
соответствии
со
стандартом
ACEA: A3/ B4 5W(
либо
10W)-40 (
в
зависимости
от
температуры
окружающей
среды
).
Для
бензиновых
двигателей
.
HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
214
Применяется
моторное
масло
категории
не
ниже
SAE SJ,
для
двигателей
стандарта
Euro IV –
не
ниже
SAE SM.
Правильный
выбор
моторного
масла
очень
важен
,
особенно
в
зимний
период
.
Вязкость
масла
зависит
от
температуры
окружающей
среды
.
Ответственность
за
выбор
правильной
марки
масла
лежит
на
владельце
автомобиля
.
В
морозную
погоду
зимой
под
воздействием
низкой
температуры
моторное
масло
становится
более
вязким
и
густым
.
В
результате
затрудняется
запуск
двигателя
после
продолжительной
стоянки
и
работа
топливного
насоса
при
запуске
двигателя
.
Марки
моторного
масла
.
Классификация
по
SAE.
Классификация
SAE
включает
шесть
марок
зимнего
и
пять
марок
летнего
моторного
масла
,
а
также
16
марок
всесезонного
масла
,
которое
может
использоваться
и
летом
,
и
зимой
.
Марки
зимнего
моторного
масла
:
0W, 5W, 10W, 15W, 20W
и
25W.
Буква
"W"
обозначает
"
зимнее
".
Чем
меньше
число
перед
буквой
"W",
тем
ниже
вязкость
при
низкой
температуре
и
выше
текучесть
,
т
.
е
.
тем
ниже
температура
,
при
которой
масло
можно
использовать
.
Марки
летнего
моторного
масла
:
20W, 30W, 40W, 50W
и
60W.
Чем
больше
число
перед
буквой
,
тем
выше
температура
применения
масла
.
И
наоборот
чем
меньше
число
перед
буквой
"W",
тем
ниже
вязкость
при
низкой
температуре
.
Например
,
моторное
масло
марки
SAE 10W-40
является
всесезонным
.
Классификация
по
API.
Все
моторные
масла
разделяются
на
две
серии
– S (
для
бензиновых
двигателей
)
и
C (
для
дизельных
двигателей
).
Марки
масел
в
каждой
серии
разделяются
по
уровням
качества
,
которые
обозначаются
латинскими
буквами
в
алфавитном
порядке
.
Чем
дальше
расположена
буква
по
алфавиту
,
тем
выше
уровень
качества
.
Прочие
технические
жидкости
.
Рабочая
жидкость
Технические
характеристики
Жидкость
в
системе
охлаждения
Антифриз
на
основе
этиленгликоля
с
температурой
замерзания
-35°C
Гидравлическая
жидкость
системы
сцепления
Синтетическая
тормозная
жидкость
DOT4

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..