Great Wall HAVAL M2. Руководство - часть 26

 

  Главная      Автомобили - Great Wall     Great Wall HAVAL M2 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Great Wall HAVAL M2. Руководство - часть 26

 

 

98
2.
Остановка
с
работающим
двигателем
.
Не
следует
оставлять
двигатель
работающим
в
течение
продолжительного
времени
после
остановки
в
закрытом
или
ограниченном
пространстве
в
отсутствие
эффективной
вентиляции
.
Отработавшие
газы
двигателя
вредны
для
человеческого
организма
.
3.
Постановка
на
стоянку
в
жаркую
погоду
.
Перед
выходом
из
автомобиля
убедиться
в
отсутствии
легковоспламеняющихся
предметов
внутри
салона
.
Такие
предметы
в
жаркую
погоду
могут
стать
причиной
пожара
.
Рычаг
стояночного
тормоза
.
Постановка
на
стоянку
:
потянуть
рычаг
стояночного
тормоза
вверх
до
отказа
,
не
нажимая
кнопку
на
рычаге
.
Если
рычаг
стояночного
тормоза
затянут
в
стояночном
положении
,
при
переводе
ключа
в
замке
зажигания
в
положение
"ON"
загорается
индикатор
стояночного
тормоза
на
приборной
панели
.
99
Перед
началом
движения
необходимо
разблокировать
стояночный
тормоз
.
1.
Слегка
потянуть
на
себя
рычаг
стояночного
тормоза
.
2.
Нажать
на
кнопку
на
конце
рычага
.
3.
Опустить
рычаг
стояночного
тормоза
.
Перед
началом
движения
убедиться
,
что
индикатор
стояночного
тормоза
не
горит
.
Величина
хода
рычага
стояночного
тормоза
.
При
затягивании
рычага
стояночного
тормоза
сосчитать
количество
щелчков
которые
слышны
при
срабатывании
храповика
(
стопорного
механизма
).
Каждый
щелчок
соответствует
одному
зубу
,
который
цепляет
храповое
колесо
за
вал
переключения
передач
.
При
нормальном
состоянии
механизмов
количество
зубьев
,
прошедших
через
храповое
колесо
,
должно
соответствовать
следующим
требованиям
.
Величина
хода
рычага
стояночного
тормоза
: 5-8
зубьев
(
щелчков
).
Если
фактическое
количество
щелчков
не
соответствует
указанному
диапазону
,
необходимо
обратиться
на
уполномоченную
станцию
технического
обслуживания
автомобилей
компании
Great Wall
Motors
для
выполнения
регулировки
хода
рычага
.
100
Период
обкатки
.
Рекомендации
касательно
эксплуатации
автомобиля
в
обкаточный
период
.
В
течение
периода
обкатки
нового
или
прошедшего
капитальный
ремонт
автомобиля
необходимо
соблюдать
следующие
меры
предосторожности
.
*
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
>>
В
течение
первых
1000
километров
пробега
нового
автомобиля
(
период
обкатки
)
необходимо
придерживаться
приведенных
ниже
рекомендаций
.
Это
позволит
продлить
эксплуатационный
ресурс
автомобиля
и
обеспечить
его
эффективную
и
экономичную
эксплуатацию
в
дальнейшем
.
Не
разгонять
двигатель
до
высокой
частоты
вращения
.
Избегать
резкого
трогания
с
места
,
разгона
,
торможения
и
продолжительного
движения
с
высокой
скоростью
.
Не
вести
автомобиль
на
одной
передаче
(
как
повышенной
,
так
и
пониженной
)
в
течение
продолжительного
времени
.
Не
превышать
предельные
значения
скорости
движения
,
указанные
в
приведенной
ниже
таблице
.
Не
превышать
предельные
значения
нагрузки
,
указанные
в
спецификации
автомобиля
.
Не
буксировать
прицепы
и
другие
транспортные
средства
.
Рекомендованная
скорость
движения
в
течение
первых
1000
км
пробега
в
период
обкатки
.
Положение
рычага
переключения
передач
Скорость
движения
(
км
/
час
)
Первая
передача
20
Вторая
передача
30
Третья
передача
40
Четвертая
передача
65
Пятая
передача
100
101
Экономичный
расход
топлива
.
Моторное
масло
.
Общие
сведения
о
расходе
моторного
масла
.
1.
Назначение
моторного
масла
.
Основными
функциями
моторного
масла
являются
смазка
и
охлаждение
внутренних
частей
двигателя
.
Моторное
масло
играет
основную
роль
в
поддержании
нормального
эксплуатационного
состояния
двигателя
.
2.
Расход
моторного
масла
.
В
процессе
работы
в
нормальном
режиме
двигатель
расходует
некоторое
количество
моторного
масла
.
Расход
моторного
масла
даже
при
нормально
работающем
двигателе
в
хорошем
техническом
состоянии
обусловлен
следующими
причинами
.
>
Моторное
масло
используется
для
смазки
поршней
,
поршневых
колец
и
стенок
цилиндров
.
Тонкая
пленка
масла
остается
на
стенках
цилиндров
,
когда
поршень
перемещается
вниз
по
цилиндру
.
Моторное
масло
всасывается
в
камеру
сгорания
под
воздействием
высокого
отрицательного
давления
,
возникающего
во
время
замедления
автомобиля
.
Масло
,
попавшее
в
камеру
сгорания
,
а
также
частично
масло
,
оставшееся
на
стенках
цилиндров
,
сгорает
под
воздействием
высокой
температуры
сжигания
топливно
-
воздушной
смеси
.
>
Моторное
масло
также
используется
для
смазки
клапанных
штоков
.
При
этом
некоторое
количество
масла
попадает
в
камеру
сгорания
,
где
сжигается
вместе
с
топливно
-
воздушной
смесью
.
Фактический
расход
моторного
масла
зависит
от
таких
факторов
,
как
вязкость
/
качество
моторного
масла
,
техническое
состояние
автомобиля
и
режим
работы
двигателя
в
процессе
движения
.
При
продолжительном
движении
с
высокой
скоростью
,
а
также
при
частых
разгонах
и
торможениях
расход
моторного
масла
увеличивается
.
Новый
двигатель
расходует
больше
моторного
масла
,
так
как
его
поршни
,
поршневые
кольца
и
стенки
цилиндров
еще
не
притерлись
.
Следует
отметить
,
что
фактически
определить
расход
и
уровень
масла
довольно
трудно
с
учетом
разжижения
масла
в
двигателе
.
Например
,
если
автомобиль
используется
для
частых
поездок
на
небольшие
расстояния
,
он
расходует
определенное
количество
моторного
масла
.
Однако
уровень
моторного
масла
на
масломерном
щупе
не
снижается
даже
после
1000
и
более
километров
пробега
.
Это
происходит
потому
,
что
моторное
масло
в
двигателе
постепенно
разбавляется
топливом
или
горючей
смесью
.
Когда
автомобиль
движется
с
высокой
скоростью
,
например
,
по
скоростной
автомагистрали
,
растворенные
в
моторном
масле
компоненты
испаряются
.
Поэтому
при
скоростном
режиме
движения
по
данным
замеров
наблюдается
ускоренный
расход
моторного
масла
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..