Geely CK. Руководство по ремонту - часть 74

 

  Главная      Автомобили - Geely     Geely CK - руководство по ремонту

 

поиск по сайту           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  ..

 

 

Geely CK. Руководство по ремонту - часть 74

 

 

298

Часть 8. Снижение вибраций и звукоизоляция.

1. Структуру кузова:

(1) На  кузове  расположены  ребра  жесткости, уменьшающие  вибрацию  и  снижающие

шум;

(2) Швы заполнены изоляционным материалом, уплотняющим соединения и снижающим

шум;

(3) Увеличенная  толщина  моторного  щита  эффективно  поглощает  шум. Щит  имеет

многослойную  структуру, изготовлен  из  двух  листов  металла. Пространство  между
ними заполнено высокотемпературным материалом.

1.Капот 2.Теплозащитный экран 3.Передняя поперечина 4.Термоизоляционный мат

299

2. Шумоизоляция.

Для  изоляции  от  температуры, шума  и  вибрации  применены  шумоизоляционные
материалы. Помимо  этого  это  позволяет  улучшить  жесткость  кузова  и  уплотнить
соединения. Звукоизоляционные  материалы  нанесены  на  пол, капот  и  крылья
автомобиля. Звукопоглощающий  материал  нанесен  в  виде  сформованных  матов  на
передний и задний пол кузова автомобиля.

3. Уплотнители.

При  изготовлении  уплотнителей  кузова  задействованы  сложные  технологии.
Уплотнения  очень  важны  для  обеспечения  рабочих  характеристик  автомобиля, для
противостояния  попадания  пыли, воды, для  защиты  от  коррозии, от  высокой
температуры, для снижения шума и т.д.
На  основание  кузова  наносится  слой  защитной  краски. Данная  краска  оказывает
эффект  защиты. Для  защиты  элементов  расположенных  выше, применяют
традиционные  методы: различные  уплотнители, накладки  и  т.д. Для  ветрового  и
заднего стекла применяют высокопрочный уплотнитель.

1.Передний брызговик 2.Задняя боковая стенка 3.Задние колесные арки.

4.  Поверхностная обработка кузова:

(1)  Применение гальванизированных элементов.

Для  предотвращения  образования  ржавчины  все  наружные  детали  изготовлены  из
гальванизированных листов металла.

(2) Фосфатирование.

Фосфатирование предшествует процессу покраски автомобиля. После обезжиривания
на  кузов  наносится  слой  фосфата  цинка  толщиной  мене 3 мкм, который  играет  роль
первого  защитного  слоя  и  благоприятно  влияет  на  адгезию  красочного  слоя  на
следующем этапе.

(3)  Катодный электрофорез.

Метод  катодного  электрофореза  является  высокоэффективным, качественным,
безопасным и экономичным.

(4)  Промежуточный слой.

Промежуточный  слой  находится  между  основой  и  поверхностным  слоем.
Промежуточный  слой  предназначен  главным  образом  для  улучшения  качества
поверхности  детали  и  создания  основы  для  слоя  верхней  краски. Яркость  и
законченность  красочного  слоя  значительно  улучшаются  при  применении
промежуточного слоя.

300

(5)  Финальный слой.

Финальный  слой - последний  слой  в  покрытии  кузова. Он  напрямую  оказывает
влияние  на  внешний  вид  кузова  автомобиля, на  противостояние  погодным
воздействиям. Выбор  конечного  покрытия  очень  важен. Необходимо  учесть
соответствие, экономию и легкость в использовании. Характеристики по всем пунктам
должны  соответствовать  национальным  стандартам  и  стандартам  компании. Пленка
краски должна быть плоская, гладкая и т.д.

(6)  Защитный консервационный слой.

Перед постановкой автомобиля на длительное хранение (более 3-х месяцев) или перед
транспортировкой  морским  путем, на  кузов  автомобиля  необходимо  нанести  слой
защитного  воска. В  покрытие  необходимо  добавить  поглотитель  ультрафиолетовых
лучей. Перед продажей данный слой необходимо смыть водой с моющим средством.

301

Часть 9. Кузовные параметры.

Описание

Данные

Зазор между внутренней и наружной
панелями капота капотом

3 мм ± 0.5 мм

Зазор между капотом и крыльями

4-5 мм

Зазор между головными фарами и
капотом

7 мм ±0.5 мм

Зазор между передним бампером и
крылом

<1 мм

Зазор между фарами и бампером

4-5 мм (0-1 мм)

Зазор между крылом и дверью

4-5 мм, погрешность ≤0.5 мм

Зазор между капотом и бампером

7 мм ± 0.5 мм

Зазор между капотом и решеткой
радиатора

0.5 мм

Зазор между вентиляционной крышкой и
осью стеклоочистителя

<2 мм

Зазор между дверью и боковой панелью

4-5 мм

Зазор между дверью и проемом

7 мм ± 0.5 мм

Зазор между крышкой заливной
горловины топлива и боковой кузовной
панелью

3 мм ± 0.5 мм

Зазор между заднем бампером и боковой
панелью

1 мм ± 0.5 мм

Зазор между задним фонарем и боковой
панелью

1 мм ± 0.5 мм

Зазор между ветровым стеклом и
водяным каналом

4 - 5 мм

Расположение стекла ниже канала

0.5 - 1 мм

Зазор между стеклом и панелью крыши

4.5 - 7 мм и ниже 0.5 - 1 мм

Расстояние точек сварки на крышке
багажника

250 - 300 мм, высота точки не более
1 мм

Высота завальцованного края наружной
панели крышки багажника

1 - 1.4 мм

Зазор между крышкой багажника и
боковой панелью

4 - 5 мм

Зазор между крышкой багажника и
задним фонарем

4 - 5 мм

Зазор между крышкой багажника и
заднем бампером

7 мм ± 0.5 мм

Разница в высоте симметричных панелей
кузова

Не более 5 мм

Высота ограничительного упора. Высота
уплотнителя при открытой крышке
багажника

12 мм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75