Geely CK. Руководство по ремонту - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Geely     Geely CK - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  ..

 

 

Geely CK. Руководство по ремонту - часть 51

 

 

206

(4)  Проверка ЭБУ после установки:

(a) Поверните ключ в положение «ON»;
(b) Сигнальная  лампа  должна гореть около 6 сек., затем  погаснуть. Если  сигнальная

лампа не погасла, необходимо проверить систему и устранить неисправность.

2.  Подушка безопасности и соединительный шлейф:

(1)  Подготовка к снятию:

(a) Установите колеса в прямолинейное положение и извлеките ключ зажигания;
(b) Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.

(2)  Процедура снятия подушки водителя:

(a) Выверните болты с двух сторон;
(b) Отсоедините разъем проводов;
(c) Снимите подушку безопасности;
(d) Снимите рулевое колесо.

(3)  Процедура снятия соединительного шлейфа:

(a) Отсоедините разъем подушки водителя;
(b) Аккуратно снимите рулевое колесо;
(c) Открутите  верхнюю  крышку  рулевой  колонки  и  отсоедините  противоположный

разъем шлейфа;

(d) Снимите соединительный шлейф с рулевого колеса.

(4)  Процедура установки подушки водителя:

(а)  Предварительно проверьте:

Состояние рулевого колеса;

Подсоединение проводов;

Подушку безопасности водителя.

(b)  Закрутите установочные винты с двух сторон;
(c)  Подсоедините минусовую клемму аккумулятор.

(5)  Процедура установки соединительного шлейфа:

(a) Установите и зафиксируйте соединительный шлейф;
(b) Установите верхнюю крышку рулевой колонки;
(c) Установите рулевое колесо;
(d) Установите подушку водителя;
(e) Подсоедините минусовую клемму аккумулятора;
(f) Проведите проверку после установки.

3. Проверка:

(1) Проверка  подушки  водителя. Проверьте  следующие  элементы  и  при  обнаружении

неисправностей замените подушку (перед утилизацией подушки необходимо вызвать
ее срабатывание):
(a) Проверьте кожух на вмятины, трещины, искривление;
(b) Проверьте разъем проводов на повреждения и искривление контактов;
(c) Проверьте корпус газогенератора на вмятины трещины, искривление;
(d) Проверьте установочное положение подушки.

(2) Проверка  соединительного  шлейфа. Проверьте  следующие  компоненты (при

обнаружении неисправности, замените шлейф в сборе):
(a) Проверьте  разъем  и  защитную  изоляцию  на  повреждения  и  искривление

контактов;

(b) Проверьте корпус на повреждения;
(c) Проверьте  целостность  цепи  соединительного  шлейфа  от  верхнего  разъема  к

нижнему;

207

Раздел 8. Система ABS MK-20.

Часть 1. Диагностика ABS.

1.  Проверьте сигнальную лампу ABS:

(1) Поверните  ключ  зажигания  в  положение «ON», сигнальная  лампа  загорится  на 1.7

секунды и погаснет;

(2) Если  сигнальная  лампа  горит  не  правильно, необходимо  провести  проверку  памяти

ЭБУ;

(3) Если сигнальная лампа не загорается вообще, то для поиска неисправности обратитесь

к таблице.

2.  Чтение ошибок памяти блока управления.

Чтение ошибок  блока  управления  проводите  согласно  инструкции  к  тестеру  К61.  Метки

«P» или «O» перед  кодом  ошибки  указывают  на  постоянную  или  на  нерегулярную  ошибку.
Постоянная ошибка – ошибка определяемая постоянно, нерегулярную ошибку можно стереть.

Примечание: Чтение ошибок нельзя прервать, выйти в основное меню можно, только прочитав

все ошибки.

3.  Индексы неисправностей.

Код

Описание на

английском

Описание

неисправностей

Результаты
диагностик

65535

ECU

ЭБУ

поврежден

1276

ABS hydraulic pump Насос ABS

неисправен
мотор

283 LF wheel sensor

Датчик ЛП колеса

285 RF wheel sensor

Датчик ПП колеса

290 LR wheel sensor

Датчик ЛЗ колеса

287 RR wheel sensor

Датчик ПЗ колеса

электрическая
или
механическая
неисправность

1044

ABS programming
error

Ошибка
программы ABS

1130

Abnormal ABS
operation

Неправильная
работа ABS

неправильный
сигнал

4. Расположение контактов разъема ЭБУ ABS.

208

5. Электрическая схема ABS.

209

Часть 2. Проверка системы ABS.

1.  Таблица неисправностей.

DTC

Описание ошибки

Вероятная причина

01276 При скорости движения автомобиля

свыше 20 км/ч, ЭБУ ABS определяет, что
мотор работает неправильно и
записывает ошибку

Нет питания или «массы»

Обрыв в проводах мотора

Неисправен мотор

Примечание: Если  аккумулятор  чрезмерно  разряжен, то  мотор  не  будет  работать, поэтому

перед  выполнением  теста  Вы  должны  убедиться, что  напряжение  батареи  в  норме.
Автомобиль во время теста должен стоять.

Отсоедините разъем мотора,

подсоедините к

аккумулятору и проверьте

работу мотора

Замените ЭБУ

Проверьте предохранитель и

разъем ЭБУ

Подсоедините разъем

мотора, поверните ключ

зажигания в положение

«ON», очистите память,

проведите проверку

тестером,

Замените предохранитель

или провода

Ошибка повторяется?

Замените ЭБУ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  ..