Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Geely     GEELY MK (JL7132U, JL7132HU, JL7152U, JL7152HU и JL7162U) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..

 

Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 22

 

 

 

89

 
 

(4) Наживите две гайки на болты. 
(5) Отрегулируйте  угол  развала,  вталкивая  или 

вытягивая  нижнюю  часть  амортизатора  в 
направлении желаемых изменений. 

(6) Затяните гайки 

Момент затяжки: 132 Нм. 

(7) Установите переднее колесо 

Момент затяжки: 103 Нм. 

(8) Проверьте схождение колес 

Подсказки:  

•  Устанавливайте развал передних колес на среднее 

значение из диапазона допустимых. 

•  Регулировка  положения  болтов: 6' ~ 30' (0.1° ~ 

0.5°) 

 
С помощью приведенной ниже таблицы установите 
правильную регулировку, если развал не соответствует норме, затем выберите болты 
для регулировки развала(рис. 176). 
Примечание: при регулировке развала используйте новые гайки и шайбы. 
 

Болт стандартный 

Болт регулировочный 

A B C 

 

 

 

1 точка 

 

2 точки 

 

Болт 

 
 
 
 
 
 
Значение 
регулировки 

1 2 1 2 1 2 

15' 

•   

 

 

•   

 

 

30' 

•   

 

 

 

 

•   

45'    

•   

 

 

•   

1°00'    

•   

 

•   

•   

 

(9) Повторите предыдущие шаги, замените 1 или 2 болта. 

Подсказка:  
Если необходимо заменить оба болта, меняйте их по одному. 
 

 

Регулировочный болт 

Рис. 176 

 

90

 

Раздел 4 Передняя амортизационная стойка 

 
Замена 

1.  Демонтируйте переднее колесо 
2.  Демонтируйте тормозной шланг 

(1) Открутите  болты,  тормозной  шланг  и  зажим  проводки  датчика  системы ABS с 

держателя  амортизатора  (для  автомобилей  с  системой 
ABS). 

(2) Открутите  болты  и  тормозной  шланг  с  держателя 

амортизатора (для автомобилей без системы ABS). 

 

3.  Снимите передний амортизатор с витой пружиной: 

(1) Отверните 2 нижние гайки с болтами . 
 
(2) Отверните  три  установочных  болта  верхней  опоры 

амортизатора . 

4.  Установите два болта и гайки на нижний держатель 

амортизатора. Установите амортизатор на тиски 

5.  Сожмите витую пружину до снятия усилия с верхней 

опоры.  Не  допускайте  соприкосновения  витков.(рис. 
179) 

 

 

Опасность  травмирования!  Проверяйте  надежность 
крепления 

специнструмента 

перед 

каждым 

использованием! 

Примечание:  Запрещается  использовать  импульсный 
гайковерт для сжатия пружины 

6.  Снимите верхнюю крышку переднего амортизатора 
7.   Снимите 

верхнюю 

опору 

переднего 

левого 

амортизатора,  удерживая  ее  от  проворачивания 
отверткой  или  подобным  инструментом,  и  отверните 
центральную гайку(рис. 177) 

Примечание: не повредите шпильки верхней опоры 
Внимание: гайка повторному использованию не подлежит 

8.  Снимите шайбу верхней опоры амортизатора 
9.  Снимите  верхнюю  прокладку  левой  передней  витой 

пружины 

10.  Снимите  гофрированный  кожух  переднего  левого 

амортизатора 

11. Снимите левую переднюю витую пружину 
12. Снимите  нижнюю  прокладку  передней  левой 

пружины. 

13. Снимите левый передний демпфер. Проверьте его на 

предмет износа. При необходимости- замените. 

14. Проверка левого переднего  амортизатора: 

Проверьте  на  предмет  герметичности,  недостаточного 
сопротивления и посторонних звуков при сжатии и выходе 
штока. Если есть несоответствия, замените.(рис. 178) 

15. Установите левый передний демпфер 

Рис. 177 

Рис. 178

Рис. 179

Рис 180

 

91

16. Установите нижнюю прокладку передней левой пружины. 
17. Установите левую переднюю витую пружину 

(1) Сожмите  винтовую  пружину  специальным  инструментом  для  снятия 

пружин.(рис.179) 

 

Опасность  травмирования!  Проверяйте  надежность  крепления  специнструмента 
перед каждым использованием! 

Примечание:  Запрещается  использовать  импульсный  гайковерт  для  сжатия 
пружины 

 
(2) Установите витую пружину на амортизатор 
Внимание: зафиксируйте нижнюю сторону винтовой пружины в замке нижней опоры 
пружины(рис. 180). 
 

 
 

18. Установите гофрировнный кожух переднего левого амортизатора 

Установите  верхнюю  прокладку  меткой “ 

 ” в  направлении  от  автомобиля.(рис. 

180) 

19. Установите верхнее гнездо левой передней винтовой пружины 

Установите верхнее гнездо меткой “ 

 ” в направлении от автомобиля. 

 

20. Установите шайбу верхней опоры амортизатора 
21. Установите  верхнюю  опору  переднего  левого 

амортизатора с помощью гайки. 

(1) Удерживайте  опору  от  проворачивания  за  шпильки 

отверткой или подобным предметом(рис. 181). 

Установите новую центральную гайку. 
Момент затяжки: 33 Нм. 

Примечание: не повредите шпильки верхней опоры 

 

 
(2) Снимите специальный инструмент 
(3) Нанесите 

на 

верхнюю 

опору 

амортизатора 

многофункциональную смазку (рис. 182) 

 

22. Установите  верхнюю  крышку  переднего  левого 

амортизатора  

23. Установите передний амортизатор 

(1) Установите верхнюю опорную шайбу амортизатора 
(2) Затяните три верхние гайки крепления амортизатора 

Момент затяжки:  39 Нм. 

(3) Установите амортизатор на поворотный кулак 
(4) Нанесите смажьте резьбу болтов моторным маслом  
(5) Установите два болта и гайки 

Момент затяжки:  132 Нм. 

24. Установите тормозной шланг 

Момент затяжки:  29 Нм. 

25. Установите переднее колесо 

Момент затяжки:  103 Нм. 

Внимание: после работ необходимо проверить регулировку углов установки колес!  

Многофункциональная смазка

Рис. 181 

Рис. 182 

 

92

Раздел 5 Балка переднего моста 

 
Замена 

1.  Снимите передние колеса 
2.  Снимите переднюю защиту двигателя. 
3.  Снимите капот 
4.  Вывесите  двигатель 
5.  Демонтируйте  левую  переднюю  тягу  усиления 

подвески , выкрутив 2 болта. 

6.  Демонтируйте  правую  переднюю  тягу  усиления 

подвески , выкрутив 2 болта. 

 
7.  Демонтируйте 

левый 

нижний 

передний 

поперечный рычаг подвески(рис. 183) 
(1) 
Снимите шплинт и отверните гайку 
(2) Снимите шаровой палец шарнира из поворотного 

кулака с помощью специального инструмента 

 
 
 
 
 
 

 

8.  Демонтируйте передний стабилизатор

(1) Открутите  гайки,  снимите  три  стопора  и  две 

прокладки,  удерживая  болт  стабилизатора  от 
проворачивания. 

(2) Проведите  аналогичные  действия  для  другой 

стороны.(рис. 184) 

 
(3) Снимите  передний  стержень  стабилизатора 

открутив  четыре болта центральных креплений. 

(рис. 185) 

 
 
 
 
 
9.  Демонтируйте рулевой механизм  

Открутите два болта и отсоедините рулевой механизм от 
балки моста (рис. 186). 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис.183 

Рис. 184 

Рис. 185 

Рис. 186 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..