Foton Auman BJ 1093. Замена колеса

  Главная      Автомобили - Foton     Грузовик Foton Auman BJ 1093 (серии 3 / 5 / СТХ / ЕТХ /Н 2) - руководство по эксплуатации 2012 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Foton Auman BJ 1093. Замена колеса

1. Ослабьте гайки крепления колеса.

2. Поднимите ось на домкрате.

3. Открутите гайки колеса и снимите колесо.

 

 

• Болты должны соответствовать крепежным гайкам. Следите за этим при замене колеса.

• При замене колеса (демонтаже и установке) клапан должен быть обращен вниз.

 

 

• Нельзя повреждать резьбу на болтах при замене колес.

• На смежных поверхностях тормозного барабана и обода не должно быть грязи, краски, смазки и т. д.
Шины, установленные на одной оси, должны иметь од и на ко вые характеристики, класс и рисунок.

Нельзя красить ступицу колеса, крепежные гайки и сдвоенные шины.

 

 

 

Если по каким-либо причинам все же требуется покраска этих поверхностей, с помощью краскопульта нанесите новую краску тонким слоем.

 

 

Слишком толстый слой краски может ослабить затяжку болтов.

 


 

Foton Auman BJ 1093. Консервация

После длительной консервации (не менее шести месяцев) особое внимание уделить компонентам двигателя и ходовой части.

Порядок запуска двигателя:

1. Проверить уровень масла и жидкости в системе охлаждения двигателя.

2. Долить 3-5 мл моторного масла

в отверстие впрыскивающей форсунки.

3. Проверните коленчатый вал двигателя стартером в течении нескольких секунд.

4. Установите форсунку для впрыскивания масла.

5. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах более двадцати минут.

 

 

 

 

Нельзя давать двигателю работать на высоких оборотах в режиме холостого хода сразу после запуска.
Запустив двигатель, следует проехать немного вперед или назад, чтобы смазать трансмиссию и дифференциал.

Процедура запуска двигателей после долгого бездействия или недавней замены турбонагнетателя.

Демонтировать заборную трубу турбокомпрессора и маслопровод со стороны отверстия подачи масла, залить от 50 до 60 мл чистого моторного масла 15W-40W в турбонагнетатель через отверстие подачи масла, затем вручную провернуть крыльчатку, тем самым предварительно смазать детали турбокомпрессора. Следите за тем, чтобы пыль и посторонние предметы не попали в турбонагнетатель. Установить на место маслопровод и заборную трубу.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..