Foton Auman-EURO-III. Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Foton     Грузовик Foton Auman-EURO-III серия 6 / серя 7 / ETX / H2 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Foton Auman-EURO-III. Руководство - часть 27

 

 

Вождение

105

4. Должно избежать напрасного и резкого ускорения и экстренного тор-

можения.

5. В ходе езды нельзя оставить ногу на педали сцепления, а то может 

привести к отцеплению сцепления, в результате чего фрикционная обли-

цовка сцепления может заранее износится.

6. Перед переключением от переднего хода до заднего или от заднего 

хода до переднего должно полностью остановить автомобиль.

Вождение

106

7. На подъёме, перед несением силы двигателем, должно заранее сцепить 

нижний ход для избежания перенагрузки.

8. При спуска по более длинной наклонной плоскости должно сцепить 

более нижний ход в сочетании с торможением двигателем, ножным тормо-

жением и пневматическим торможением. Только непрерывное применение 

ножного торможения может привести к нарушению торможения от пере-

жога тормоза. В дождевые дни при торможении легко буксовать. Примене-

ние пневматического торможения может получить лучший эффект.

Внимание: при нахождении вариатора на нейтральном положении 

хода не допускается применение пневматического торможения во из-

бежание аварии от прекращения двигателя

9. Когда автомобиль переходит через мель и лужу, будьте очень осторож-

ными, а то в воздушный провод может входить вода, что может привести 

к тяжёлому нарушению двигателя. После перехода через реки должно 

проверить смазку двигателя, коробки передачи и заднего моста и утвер-

дить, что среди смазки имеется вода или нет.

При замечании воды должно опорожнить смазку и дозаправить установ-

ленное зубчатое масло.

После перехода через реки можно нажимать педаль тормоза на не-

сколько раз для осушения колодочной пластины.

в ы п у с -

к н о й 

тормоз

Вождение

107

10. Будтье осторожными при езде в ливень или в ходе переходе через 

мель, так как мокрый тормоз может снизить способность торможения.

ономическая езда.
1. Сцепление вариатора на положении быстрого хода, напрасное вожде-

ние при быстром и нижнем ходу могут создать напрасный расход топли-

ва.

2. После сцепления на высший и сверхскоростной ход как можно держать 

постоянную скорость.

Вождение

108

3. В ходе езды температура охлаждающей воды должна находиться в нор-

мальном режиме.

4. Недозаполненная шина может снизить экономичность топлива. переза-

полненная шина может легко появиться подрыв шины.

Пункты для внимания при применении автомобиля в тропике:
При высокой температуре двигатель легко перенагрет. Производить опе-

рацию по следующим шагам во избежание перенагрева двигателя.
● 

Не заправить жесткой водой в систему охлаждения двигателя, как 

вода из колодца и реки, во избегание от ускорения накопления ржавчины 

и накипи.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..