Ford Tourneo Custom (Transit). Руководство - часть 45

 

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Tourneo Custom / Transit Custom 2014 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  ..

 

Ford Tourneo Custom (Transit). Руководство - часть 45

 

 

ОБЩИЙ ВИД МОТОРНОГО ОТСЕКА

Бачок для рабочей жидкости стеклоомывателей  См. Проверка
омывающей жидкости (стр. 187).

A

Бачок для тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода
сцепления (автомобили с правым расположением органов управления):
См. Проверка уровня тормозной жидкости и рабочей жидкости
гидропривода сцепления (стр. 186).

B

Бачок для тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода
сцепления (автомобиль с левым расположением органов управления).
См. Проверка уровня тормозной жидкости и рабочей жидкости
гидропривода сцепления (стр. 186).

С

Распределительная коробка в моторном отсеке.  См. Плавкие
предохранители (стр. 167).

D

Бачок для охлаждающей жидкости двигателя  См. Проверка
охлаждающей жидкости двигателя (стр. 185).

E

"Положительный" вывод аккумуляторной батареи (для подключения
кабелей вспомогательной батареи)  См. Запуск автомобиля от внешнего
источника (стр. 165).

F

Масляный щуп двигателя

*

 См. Проверка моторного масла (стр. 184).

G

183

Обслуживание

Крышка маслозаливной горловины.  См. Проверка моторного масла
(стр. 184).

H

Бачок жидкости рулевого привода с усилителем  См. Проверка рабочей
жидкости усилителя рулевого управления (стр. 187).

I

*

 Для идентификационных целей крышки бачков и маслоизмерительный щуп

двигателя имеют соответствующую цветовую маркировку.

ЩУП ДЛЯ ПРОВЕРКИ
МОТОРНОГО МАСЛА

Минимум

A

Максимум

B

ПРОВЕРКА МОТОРНОГО
МАСЛА

1.

Перед проверкой убедитесь, что
автомобиль находится на ровной
поверхности.

2. Проверьте уровень масла до

запуска двигателя или выключите
двигатель и подождите 10 минут,
чтобы масло стекло в поддон
картера.

3. Извлеките масляный щуп и вытрите

его чистой безворсовой ветошью.
Чтобы проверить уровень масла,
установите щуп и извлеките его
снова.

Если уровень масла находится на
минимальной отметке, немедленно
долейте масло.  См. Технические
характеристики (стр. 200).

Примечание: Убедитесь, что уровень
находился в диапазоне между
минимальной и максимальной отметками.

Примечание: Не пользуйтесь
добавками к моторному маслу или
другими средствами для улучшения
работы двигателя. При определенных
условиях использование присадок может
привести к повреждению двигателя.

Примечание: Расход масла у новых
двигателей достигает нормального
значения после приблизительно
5.000 km пробега.

Доливка моторного масла

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Доливку масла следует
выполнять на холодном
двигателе. Если двигатель

горячий, то выждите 10 минут, пока его
температура не понизится.

Не снимайте крышку заливной
горловины с работающего
двигателя.

1.

Снимите крышку маслозаливной
горловины.  См. Обслуживание
(стр. 181).

184

Обслуживание

2. Долейте моторное масло,

соответствующее техническим
условиям Ford.  См. Технические
характеристики (стр. 200).

3. Поставьте на место крышку

маслозаливной горловины.
Поворачивайте ее, пока не
почувствуете сильное
сопротивление.

Примечание: Не доливайте масла выше
максимальной отметки. Уровень масла
выше максимальной отметки может
вызвать повреждение двигателя.

Примечание: Незамедлительно
промокните пролитое масло
впитывающей тканью.

ПРОВЕРКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Избегайте контакта рабочей
жидкости с кожей или глазами.
При контакте с жидкостью

немедленно промойте пораженные
участки обильным количеством воды и
обратитесь к врачу.

Примечание: Проверьте, чтобы уровень
находился между отметками MIN и MAX.

Примечание: При нагреве
охлаждающая жидкость расширяется.
Поэтому ее уровень может подниматься
выше метки MAX.

Если уровень находится на отметке
MIN, немедленно долейте
охлаждающую жидкость.

Доливка охлаждающей
жидкости

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Добавляйте охлаждающую
жидкость только на холодном
двигателе. Если двигатель

горячий, то выждите 10 минут, пока его
температура не понизится.

Не снимайте крышку заливной
горловины с работающего
двигателя.

Не снимайте крышку заливной
горловины на горячем двигателе.
Дайте двигателю остынуть.

Концентрированная
охлаждающая жидкость может
воспламениться, если ее брызги

попадут на горячие участки системы
выпуска.

Примечание: В экстренной ситуации вы
можете долить в систему охлаждения
простую воду, чтобы добраться до
сервисного центра. Не откладывая,
проверьте систему у авторизованного
дилера.

Примечание: Продолжительное
использование неправильно
разбавленной охлаждающей жидкости
может привести к повреждению
двигателя из-за коррозии, перегрева или
замораживания.

Примечание: Не доливайте
охлаждающую жидкость выше отметки
MAX.

1.

Снимите крышку наливной
горловины. По мере того, как вы
будете отворачивать крышку,
из-под нее под давлением будет
выходить пар.

185

Обслуживание

2. Долейте смесь охлаждающей

жидкости и воды в пропорции
50/50, обеспечивая соответствие
рабочей жидкости техническими
условиями Ford.  См. Технические
характеристики (стр. 200).

3. Установите крышку горловины.

Поворачивайте ее, пока не
почувствуете сильное
сопротивление.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ
ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ И
РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
ГИДРОПРИВОДА
СЦЕПЛЕНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Используйте только
рекомендованную тормозную
жидкость, иначе торможение

будет менее эффективно.
Использование неподходящей
тормозной жидкости может привести к
потере контроля над автомобилем,
серьезным травмам или смертельному
исходу.

Используйте только тормозную
жидкость из запечатанного
контейнера. Попадание в

тормозную жидкость пыли, воды,
нефтепродуктов или других
материалов может привести к
повреждению или поломке тормозной
системы. Игнорирование этого
предупреждения может привести к
потере контроля над вашим
автомобилем, серьезным травмам или
смертельному исходу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Избегайте контакта рабочей
жидкости с кожей или глазами.
Это может привести к серьезным

травмам. Немедленно промойте
пораженные участки обильным
количеством воды и обратитесь к врачу.

Если уровень жидкости находится
между линиями MAX и MIN — это
нормально и доливать жидкость

не нужно. Уровень жидкости за
пределами нормального диапазона
может привести к снижению
эффективности работы тормозной
системы или системы сцепления. Как
можно скорее проверьте автомобиль.

См. Технические характеристики
(стр. 200).

Примечание: Тормозная система и
гидропривод сцепления снабжаются
рабочей жидкостью из одного бачка.

186

Обслуживание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  ..