Ford Focus. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННОГО ЗАЗОРА (ВСЕ ДВИГАТЕЛИ)

  Главная      Автомобили - Ford (Форд)     Форд Фокус (двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 2.0) - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Двигатель Ford Focus

 

 

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННОГО ЗАЗОРА (ВСЕ ДВИГАТЕЛИ) Форд Фокус

 

 

 

 

 

  Отсоедините провод массы от аккумулятора. Снимите крышку крышки головки цилиндров (рис. 2.1).

1. Высвободите топливопроводы.

2. Отсоедините шланг вентиляции картера.

3. Высвободите кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра.

4. Выверните болты (шесть болтов).

 

 

Рис. 2.1. Снятие крышки крышки головки блока

цилиндров

 

 

 

ВНИМАНИЕ. При рассоединении разъема свечи зажи­гания не тяните запровод. При необходимости во избе­жание изгибания провода снимитекатушку  зажигания. Перед снятием, чтобы

 

 отпустить прокладку, слегка по­верните разъем свечи зажигания.

  Рассоедините разъем свечи зажигания, прикладывая только прямолинейное усилие.

ВНИМАНИЕ. Не повредите прокладку крышки голо­вки цилиндров.

  Снимите крышку головки цилиндров, перемещая ее прямо вверх (рис. 2.2).

I. Рассоедините штекерный разъем датчика температуры го­ловки цилиндров (СНТ).

 

Рис. 2.2. Снятие крышки головки блока цилиндров

 

 

2. Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания.

  Для угловых разъемов свечей зажигания используйте специ­альный инструмент 303–622.

3. Выверните три болта из верхней крышки ремня газорас­пределительного механизма.

4. Отверните и снимите гайки.
  Установите длинные болты спереди.
  Подсоедините специальный инструмент.

— Выверните наружные болты с первой и последней крышек подшипников распределительных валов.

— Установите специальный инструмент таким образом, что­бы направляющая приспособления для сжатия была обращена наружу (рис. 2.3).

ПРИМЕЧАНИЕ. Кулачок рассматриваемого клапана должен быть обращенвверх.

  Подсоедините специальный инструмент. Вставьте приспособление для сжатия в рычаг (рис. 2.4). Определите клапанный зазор в клапанах первого цилиндра (рис. 2.5).

ПРИМЕЧАНИЕ. Канавка толкателя должна быть обра­щена к центру двигателя.Не надавливайте на регули­ровочную прокладку приспособлением длясжатия.

  Подсоедините приспособление для сжатия к краю толкателя клапана и надавите на толкатель. Снимите регулировочную прокладку.

 

 

Вставьте новую регулировочную прокладку клапана, имею­щую толщину, рассчитанную в соответствии с предыдущим пунктом.

Проверьте клапанный зазор, при необходимости отрегули­руйте клапанный зазор в соответствии с вышеизложенными пунктами.

Выполните эти действия на каждом цилиндре с впускной и вы­пускной стороны соответственно.

Отсоедините специальный инструмент.

ПРИМЕЧАНИЕ, Чтобы избежать повреждения уплот­нения разъема свечизажигания, для нанесения силико­новой смазки используйте тупой предмет(например, пластмассовый хомутик).

Состыкуйте разъем свечи зажигания, прикладывая к нему пря­молинейное усилие.

Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания си­ликоновой смазкой на глубину (5–10) мм.

Установите крышку головки цилиндров.

Установите гайки и затяните их, работая в две стадии.

Стадия 1:3 Нм.

Стадия 2: 10 Нм.

Состыкуйте штекерный разъем датчика СНТ.

Состыкуйте разъем свечи зажигания.

Установите три болта верхней крышки ремня газораспреде­лительного механизма.

Установите крышку на крышку головки цилиндров.

Вверните болты (шесть болтов).

Подсоедините шланг PCV.

Зафиксируйте держатель вакуумной магистрали угольного фильтра.

Зафиксируйте топливопроводы.

Стандартные заключительные операции:

Подсоедините провод массы к аккумулятору.

При необходимости закрепите провода, используя хомутики.

Проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте их.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..