содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
Ford
Fusion. ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ БУКСИРОВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Передняя буксировочная проушина
Резьбовая буксирная проушина находится в багажном
отделении рядом с домкратом. Буксирная проушина должна всегда находиться
в автомобиле.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
^ Буксирная петля с резьбовым • креплением имеет левую резьбу. Для
установки поворачивайте ее против часовой стрелки.
Подденьте колпачок и вверните буксирную проушину.
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ С ОПОРОЙ НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
Для всех автомобилей
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Во время буксировки автомобиля
нужно включать зажигание. Если этого не сделать, сработает
блокировка рулевого управления, а указатели поворота и стоп-сигналы не
будут действовать.
. Тормозной привод и насос
гидроусилителя рулевого управления не работают при
выключенном двигателе. Необходимо сильнее нажимать на педаль тормоза и
учитывать, что тормозной путь и усилие поворота рулевого колеса
становятся больше.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
Слишком сильное натяжение
• буксировочного троса может привести к повреждению вашего
или буксирующего автомобиля.
Не устанавливайте на переднюю
буксирную проушину жесткую буксирную сцепку.
Следует плавно трогаться с места и избегать рывков при движении
буксирующего автомобиля.
Автомобили с коробкой передач Durashift EST
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Для буксировки вашего
автомобиля включите нейтральную передачу.
Автомобили с автоматической коробкой передач
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
Допускается буксировка
* автомобиля на скорости, не превышающей 50 км/ч (30
миль/ч), на расстояния до 50 км (30 миль).
Если необходимо буксировать
* автомобиль на расстояние, превышающее 50 км (40 миль),
или на скорости, превышающей 50 км/ч (30 миль/ч), то следует
пользоваться способом транспортировки с поднятыми ведущими колёсами.
В случае механического
* повреждения трансмиссии ведущие колеса должны быть
подняты (оторваны от опорной поверхности).
Не допускается буксировка
* автомобиля назад.
Для буксировки вашего
* автомобиля включите нейтральную передачу.
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|