Fiat Scudo (2014 год). Руководство - часть 42

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Scudo - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Fiat Scudo (2014 год). Руководство - часть 42

 

 

БЕЗОПАСНОСТЬ
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
171
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И
УХОД
КОЛЕСА И ШИНЫ
Проверяйте давление во всех шинах,
включая запасное колесо, раз в две не-
дели и перед длительными поездками.
Такая проверка должна осуществлять-
ся на холодных шинах.
Во время движения давление в шинах
увеличивается. Правильное значение
давления накачки шин см. в параграфе
“Колеса” из раздела “Технические дан-
ные”.
Неверное давление в шинах вызыва-
ет их повышенный износ
рис. 15
:
A
правильное давление: протектор
изнашивается равномерно.
B
недостаточное давление: протек-
тор
больше
изнашивается
по
краям.
C
повышенное давление: протектор
больше изнашивается по центру.
Шины необходимо менять, когда тол-
щина протектора достигает 1,6 мм. В
любом случае соблюдайте действую-
щие нормы в стране эксплуатации ав-
томобиля.
рис. 15
F0P0191m
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
По возможности избегать резких
торможений и резких ускорений с
места, сильных ударов о борт тро-
туара, ям на дороге или препятствий
любого характера. Длительная езда
по пересеченной местности может
стать причиной повреждения шин.
периодически проверять шины на
наличие боковых порезов, вздутий
или неравномерный износ протек-
тора. В случае наличия таких по-
вреждений обращайтесь в сервис-
ный центр Fiat;
избегайте движения с сильной пе-
регрузкой: в этом случае можно
серьезно повредить колеса и шины;
в случае прокола шины немедленно
остановитесь и замените ее во из-
бежание серьезного повреждения
самой шины, колесного диска, а так-
же деталей подвески и рулевого
управления;
шины подвержены старению, даже
если редко используются. Призна-
ками старения являются трещины
протектора и боковин шин. Шины,
установленные более 6 лет назад,
должны быть проверены квалифи-
цированным персоналом. Не следу-
ет также забывать о необходимости
тщательной проверки состояния за-
пасного колеса;
при замене всегда устанавливайте
только новые шины, не пользуйтесь
шинами сомнительного происхож-
дения.
При замене шин следует также за-
менить ниппель;
для равномерного износа перед-
них и задних шин желательно ме-
нять их местами каждые 10-15 тыс.
км пробега, устанавливая их на ту
же сторону автомобиля, чтобы не
менять направление их вращения.
Устойчивость автомоби-
ля на дороге зависит так-
же от правильного давления на-
качки шин.
ВНИМАНИЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
172
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И
УХОД
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ
ВЕТРОВОГО/ЗАДНЕГО
СТЕКЛА
ЩЕТКИ
Периодически очищайте резиновые
детали щеток с использованием соот-
ветствующих составов. Рекомендуется
использовать
TUTELA PROFESSIONAL
SC35
.
Заменить щетки, если резиновая кром-
ка потеряла форму или изношена. В лю-
бом случае необходимо менять щетки
не реже одного раза в год.
Несколько простых правил, которые
снижают риск повреждения щеток:
при температуре ниже нуля следи-
те, чтобы резиновая кромка не при-
мерзла к стеклу. при необходимости
разморозить с помощью противо-
обледенительной жидкости;
очищайте скопившийся на стекле
снег - это предохранит щетки и пред-
упредит перегрузку и перегрев элек-
трического привода;
не пользуйтесь стеклоочистителями
на сухих стеклах.
Движение с изношенными
щетками стеклоочисти-
телей опасно, поскольку снижает
видимость в плохую погоду.
ВНИМАНИЕ
РЕЗИНОВЫЕ
ТРУБОПРОВОДЫ
В отношении гибких резиновых шлан-
гов тормозной системы и системы по-
дачи топлива строго следовать указа-
ниям из графика планового техобслу-
живания в настоящем разделе.
Озон, высокие температуры и дли-
тельная нехватка жидкости в системе
может вызвать потерю гибкости шлан-
гов и их растрескивание, что в свою
очередь может привести к утечкам. Не-
обходимо проводить тщательную про-
верку шлангов.
Слишком слабое давление
приводит к перегреву ши-
ны и к ее возможному серьезному
повреждению.
ВНИМАНИЕ
Не переставляйте шины в
крестообразном порядке,
ставя шину с левой стороны ав-
томобиля на правую сторону и на-
оборот.
ВНИМАНИЕ
Не подвергайте диски из
легкого сплава перекра-
шиванию при температуре выше
150°C. Это может повредить ме-
ханические свойства колес.
ВНИМАНИЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
173
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И
УХОД
Чтобы избежать возмож-
ного повреждения лобового
стекла
автомобиля,
в
течение всей операции по
замене щетки держите рычаг стек-
лоочистителя приподнятым. После
замены аккуратно опустите рычаг
стеклоочистителя в правильное по-
ложение на лобовом стекле.
Замена щеток стеклоочистителей
ветрового стекла - рис. 16
Замена щеток выполняется следую-
щим образом:
– ключ зажигания должен находить-
ся в положении
S
или должен быть из-
влечен, в течение 60 секунд после это-
го толчками смещать правый рычаг
вниз, стеклоочистители приходят в
вертикальное положение и в нем оста-
навливаются;
– снять корпус форсунки
A
, установ-
ленный под нажимом на щетку;
– поднять рычаг
B
стеклоочистителя и
удерживать его приподнятым, поста-
вить щетку под прямым углом к рычагу;
– нажать на язычок
C
устройства за-
цепления и одновременно нажать на
щетку вниз, пока рычаг
B
не отсоеди-
нится от щетки;
рис. 16
F0P0349m
– установить новую щетку, надев ее
на рычаг и протолкнув вверх до щелч-
ка зацепления язычка
C
;
– убедиться, что щетка заблокирована.
рис. 17
F0P0350m
Замены щетки стеклоочистителя
заднего стекла рис. 17
Замена щеток стеклоочистителя зад-
него стекла выполняется следующим
образом:
– поднимите рычаг
A
стеклоочисти-
теля заднего стекла и поставьте щет-
ку под прямым углом к рычагу;
– снимите щетку
B
, установленную
нажимом, по направлению, указанно-
му стрелкой;
– установите новую щетку, действуя
в противоположном направлении, а
затем проверьте, чтобы она была хо-
рошо заблокирована.
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
174
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И
УХОД
обработку днища, моторного отсе-
ка, колесных арок и других подвер-
женных коррозии частей кузова вы-
сокоэффективными антикоррозий-
ными составами на основе воска;
напыление пластика с защитными
свойствами на наиболее подвер-
женные коррозии места: дверные
пороги, внутренние поверхности
крыльев, борта и т.д.;
использование “
о
ткрытых” короб-
чатых профилей для предотвраще-
ния образования конденсата и за-
стоя воды, которые могут способ-
ствовать появлению ржавчины внут-
ри скрытых полостей.
ГАРАНТИЯ НА КУЗОВ
И ДНИЩЕ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
На автомобиль распространяется га-
рантия, касающаяся повреждений лю-
бых оригинальных элементов кузова
автомобиля или рамы в результате
коррозии.
Для ознакомления с общими условия-
ми гарантии см. гарантийную книжку.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕ-
НИЮ СОХРАННОСТИ КУЗОВА
Лакокрасочное покрытие
Лакокрасочное покрытие кузова не
только выполняет эстетическую функ-
цию, но и защищает находящийся под
ним металлический лист.
КУЗОВ
ЗАЩИТА ОТ АТМОСФЕРНЫХ
ВОЗДЕЙСТВИЙ
Основными причинами
возникновения коррозии являются:
загрязнение окружающей среды;
повышенное содержание солей и
влажности в атмосфере (прибреж-
ные зоны или зоны с теплым влаж-
ным климатом);
сезонные атмосферные условия.
Также абразивным эффектом облада-
ет пыль и песок, переносимые ветром,
грязь и гравий из-под колес других ав-
томобилей.
При изготовлении автомобиля компа-
ния Fiat применяет наилучшие техни-
ческие решения для эффективной за-
щиты кузова от коррозии.
Они включают:
специальные лакокрасочные мате-
риалы и методы покраски кузова,
которые придают автомобилю осо-
бую сопротивляемость коррозии и
абразиву;
применение оцинкованной листо-
вой стали (или со специальной об-
работкой) с высокими антикорро-
зийными свойствами;
ФОРСУНКИ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
Ветровое стекло
(стеклоомыватель) рис. 18
Если нет струи жидкости, в первую оче-
редь проверить наличие жидкости в
бачке стеклоомывателя (см. параграф
“Проверка уровней” в настоящем раз-
деле).
Проверить выходные отверстия на на-
личие загрязнений. При необходимо-
сти прочистить их с помощью остро-
го и тонкого предмета.
Струю стеклоомывателя можно отре-
гулировать наклоном жиклеров.
Направьте струю так, чтобы она дохо-
дила до
1
/
3
высоты от верхней кромки
стекла.
Заднее стекло (стеклоомыватель)
Форсунка заднего стеклоочистителя
расположена на опорной стойке са-
мого очистителя.
рис. 18
F0P0163m

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..