Fiat Scudo (2014 год). Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Scudo - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Fiat Scudo (2014 год). Руководство - часть 38

 

 

Блок управления в салоне (на аккумуляторе)
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
АМПЕР
Подогрев сидений
Разъем на 12В третьего ряда сидений
(комбинированное оснащение)
Блок управления служебными устройствами
прицепа и (для версий/ рынков где предусмотрено)
блок управления защитными устройствами кузова
Резерв
Замок распашных дверей
Замок распашных дверей
Стеклоочиститель задней распашной двери
Вентиляция задней части салона
(комбинированное оснащение)
Складные зеркала
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
155
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
рис. 24
F1
F2
F3
F1
F4
F3
F4
F5
F0P0241m
F1
F2
F3
F4
F36
F37
F38
F39
F40
30
40/50
15
10
20
5
Откройте крышку отсека аккумуля-
тора.
Снимите красный зажим аккумуля-
тора (+).
После каждого вмешательства
аккуратно закрывайте крышку.
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
156
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
рис. 25
F1
F2
F3
F4
F5
F0P0246m
F1
F2
F3
F4
F5
15
15
15
15
40
Дополнительный блок управления
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
АМПЕР
Резерв
Контактное реле и дополнительный генератор
Питание прицепа
Постоянное питание трансформаторов
Аварийные огни
ЗАРЯДКА
АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Описание
про-
цедуры зарядки аккумуляторной бата-
реи приводится только в качестве
справочной информации. Для выпол-
нения этой операции рекомендуется
обращаться в сервисный центр Fiat.
Зарядка должна проводиться медлен-
но при низкой силе зарядного тока в
течение 24 часов. Быстрая зарядка с
высокой силой зарядного тока может
вызвать повреждение аккумуляторной
батареи.
Зарядка аккумуляторной батареи вы-
полняется следующим образом:
отсоедините клемму от минусового
вывода аккумуляторной батареи;
соедините
провода
зарядного
устройства с клеммами аккумуля-
торной батареи, соблюдая поляр-
ность;
включить зарядное устройство;
по окончании зарядки отключите за-
рядное устройство, прежде чем от-
соединить аккумуляторную бата-
рею;
В
аккумуляторе
содер-
жится ядовитый и едкий
электролит. Избегайте попада-
ния его на кожу и в глаза. Зарядка
аккумулятора должна происхо-
дить в проветриваемом помеще-
нии, вдали от источников откры-
того огня или искр, чтобы избе-
жать опасности взрыва и возго-
рания.
ВНИМАНИЕ
снова соедините клемму с минусо-
вым выводом аккумуляторной бата-
реи.
Не пытайтесь заряжать
замерзший аккумулятор:
опасность взрыва. Перед зарядкой
дождитесь, чтобы аккумулятор
оттаял. Если аккумуляторная ба-
тарея замерзла, следует пере-
дать ее квалифицированному пер-
соналу для проверки, чтобы убе-
диться, что внутренние компо-
ненты не повреждены и в корпусе
нет трещин, в противном случае
возможно подтекание ядовитого
и едкого электролита.
ВНИМАНИЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
157
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
ЭКОНОМНЫЙ РЕЖИМ
После остановки двигателя, когда ключ
находится в положении
M
, некоторые
функции (стеклоочистители, стекло-
подъемники, плафоны освещения са-
лона, радиоприемник и т.д.) могут ис-
пользоваться максимум в течение три-
дцати минут, иначе аккумулятор раз-
рядится.
После истечения тридцати минут за-
действованные функции переходят в
режим ожидания, а контрольная лам-
па аккумулятора начинает мигать од-
новременно с отображением сообще-
ния на дисплее.
Чтобы воспользоваться этими функ-
циями, необходимо завести двигатель
и подождать несколько минут.
Необходимое время — это время пус-
ка двигателя, умноженное на два.
Тем не менее, этот период составит 5-
30 минут.
Если аккумулятор разряжен, то двига-
тель не запустится.
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
158
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
рис. 26
A
F0P0243m
Во время буксировки не за-
водите двигатель.
ВНИМАНИЕ
Перед креплением кольца
тщательно очистите ме-
сто крепления с резьбой. Перед на-
чалом буксировки убедитесь, что
кольцо плотно прикручено на резь-
бовом стержне.
ВНИМАНИЕ
Прежде чем приступать к
буксировке, отключите за-
мок блокировки рулевой колонки
(см. параграф “Замок зажигания” в
главе “Панель приборов и устрой-
ства управления”). Во время букси-
ровки автомобиля помните, что
без помощи усилителя тормозов и
усилителя рулевого управления
должно оказываться значительно
большее усилие на тормозную пе-
даль и на рулевое колесо. Не поль-
зуйтесь гибкими тросами и избе-
гайте рывков во время буксировки.
Следите, чтобы во время букси-
ровки крепление буксировочного
элемента не наносило повреждений
соприкасающимся с ним частям ав-
томобиля. Во время буксировки ав-
томобиля обязательно соблюде-
ние особых норм дорожного движе-
ния как для буксировочного устрой-
ства, так и касающихся поведения
на дороге.
ВНИМАНИЕ
рис. 27
F0P0608m
БУКСИРОВКА
АВТОМОБИЛЯ
Буксировочное кольцо поставляется в
комплекте с автомобилем и находится
в моторном отсеке
рис. 26
.
КРЕПЛЕНИЕ БУКСИРОВОЧНОГО
КОЛЬЦА
Выполнить следующие действия:
поднимите капот двигателя, осво-
бодите кольцо
A-рис. 26
из его
гнезда;
снимите переднюю или заднюю
крышку
B-рис. 27
при помощи от-
вертки из комплекта;
плотно прикрутите кольцо на соот-
ветствующий резьбовой стержень.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..