Fiat Scudo (2014 год). Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Scudo - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Fiat Scudo (2014 год). Руководство - часть 9

 

 

БЕЗОПАСНОСТЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
39
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
АВТОМАТИЧЕСКИЙ
ДВУХЗОННЫЙ
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
(для моделей/рынков, где
предусмотрено)
ОПИСАНИЕ
Система автоматического двухзонно-
го климат-контроля регулирует тем-
пературу/распределение воздуха в са-
лоне автомобиля в двух зонах: со сто-
роны водителя и со стороны пассажи-
ра. Контроль за температурой основан
на принципе “эквивалентной темпера-
туры”.
Э
то означает, что система дей-
ствует постоянно, поддерживая по-
стоянные комфортные условия в са-
лоне и компенсируя изменения внеш-
них климатических условий. К таким
изменениям относится и солнечное из-
лучение, которое считывается с помо-
щью специального датчика.
Параметры и автоматически регули-
руемые функции системы:
температура воздуха в дефлекторах
со стороны водителя/переднего
пассажира;
распределение воздуха в дефлекто-
рах со стороны водителя/переднего
пассажира;
скорость работы вентилятора (по-
стоянное изменение потока возду-
ха);
включение компрессора (для охлаж-
дения/удаления влажности из воз-
духа);
рециркуляция воздуха.
Всеми перечисленными функциями
можно
управлять
вручную
путем
включения по собственному усмотре-
нию одной или нескольких функций
или изменения соответствующих па-
раметров. При этом отключается си-
стема автоматического управления из-
мененными вручную функциями, в ра-
боту которых система вмешается толь-
ко из соображений безопасности. Вы-
полненные вручную настройки всегда
имеют приоритетное значение по от-
ношению к автоматике и сохраняются
до тех пор, пока пользователь не пе-
реключит систему в автоматический
режим управления повторным нажа-
тием кнопки
AUTO
, кроме случаев, ко-
гда система срабатывает в силу особых
условий для соблюдения безопасно-
сти. Ручная настройка одной функции
не препятствует управлению другими
в автоматическом режиме. Количество
вводимого в салон воздуха не зависит
от скорости автомобиля, поскольку
оно регулируется вентилятором с
электронным управлением.
Температура вводимого воздуха все-
гда регулируется автоматически по за-
данным на дисплее значениям (за ис-
ключением случаев, когда система вы-
ключена, или в некоторых ситуациях,
когда выключен компрессор).
Система дает возможность настраи-
вать или изменять вручную некоторые
параметры и функции:
температура воздуха в дефлекторах
со стороны водителя/переднего
пассажира;
скорость работы вентилятора (по-
стоянное изменение);
выбор схемы распределения возду-
ха по семи положениям (водитель/
передний пассажир);
включение компрессора;
приоритет распределения однозон-
ный/ двухзонный;
функция быстрого оттаивания/от-
потевания стекол;
рециркуляция воздуха;
включен обогрев заднего стекла
выключение системы.
БЕЗОПАСНОСТЬ
40
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
РЕГУЛЯТОРЫ рис. 48
A
кнопка
включения/выключения
компрессора климат-контроля;
B
кнопка включения функции
AUTO
(автоматический режим работы);
C
кнопка включения функции
(быстрое
оттаивание/обдув передних сте-
кол);
D
кнопки выбора распределения воз-
духа
E
кнопка
включения/выключения
функции рециркуляции внутрен-
него воздуха
ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ КЛИ-
МАТ-КОНТРОЛЯ
Систему можно включать разными
способами, однако, рекомендуется
сначала нажать кнопку
AUTO
и затем
повернуть рукоятку для настройки
нужной температуры на дисплее.
Так как система отвечает за две зоны в
салоне, водитель и передний пассажир
могут выбирать различные значения
температуры с максимально допусти-
мой разницей в 7°C.
Таким образом система начнет рабо-
тать полностью в автоматическом ре-
жиме, чтобы в кратчайшее время до-
стичь комфортной заданной темпера-
туры. Система сама регулирует темпе-
ратуру, количество и распределение
подаваемого в салон воздуха, а также
управляет функцией рециркуляции пу-
тем включения компрессора климат-
контроля.
рис. 48
F0P0040m
F
кнопка
включения/выключения
обогреваемого заднего стекла;
G
кнопка уменьшения скорости вен-
тиляции;
Н
кнопка увеличения скорости вен-
тиляции;
I
ручка регулировки температуры
вентиляции со стороны пассажира;
L
дисплей информации климат-конт-
роля.
M
ручка регулировки температуры
вентиляции со стороны водителя;
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
41
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
В полностью автоматическом режиме
управления по необходимости вруч-
ную можно включить следующие функ-
ции:
Ω
рециркуляция воздуха, чтобы
функция была всегда включена или
выключена;
-
ускоренное отпотевание/оттаи-
вание передних окон, заднего стек-
ла и наружных зеркал заднего обзо-
ра;
(
отпотевание/оттаивание обо-
греваемого заднего стекла и на-
ружных зеркал заднего обзора;
π
для переключения распределе-
ния воздуха во время вентиляции.
Во время работы системы в автомати-
ческом режиме в любой момент мож-
но изменить настроенные значения
температуры, распределение воздуха
и скорость работы вентилятора с по-
мощью соответствующих кнопок или
рукояток; при этом система автомати-
чески изменит настройки примени-
тельно к новым требованиям.
Ручка регулировки температуры
воздуха M - I
Вращением рукоятки вправо или вле-
во температура воздуха соответствен-
но поднимается или опускается в пе-
редней левой зоне (рукоятка
M
) и в пе-
редней правой зоне (рукоятка
I
) салона.
Так как система отвечает за две зоны са-
лона, водитель и передний пассажир
могут выбирать различные значения
температуры с максимально допусти-
мой разницей в 7°C. Настроенная тем-
пература отображается на дисплее, рас-
положенном рядом с рукояткой. Нажа-
тием на кнопку
AUTO
включается авто-
матическая функция климат-контроля в
таком режиме, что можно настроить две
различные температуры вентиляции
места водителя и пассажира. После
включения автоматической функции
при повторном нажатии на кнопку
AUTO
температура зон водителя и пас-
сажира выравнивается.
При полном повороте ручек вправо
или
влево
включаются
функции
HI
(максимальный обогрев) или
LO
(максимальное охлаждение) соответ-
ственно.
Чтобы отключить указанные функции,
поверните ручку температуры и на-
стройте нужное ее значение.
Кнопка выбора распределения
воздуха впереди D
Нажав на кнопку, можно вручную на-
строить семь возможных режимов рас-
пределения воздуха для левой и для
правой стороны салона:
æ
Поток воздуха к дефлекторам вет-
рового стекла и к передним боко-
вым стеклам для обдува или от-
таивания.
ø
Поток воздуха к центральным и
боковым дефлекторам панели
приборов для вентиляции на
уровне лица и грудной клетки в
летнее время года.
¿
Поток воздуха к передним и зад-
ним дефлекторам на уровне ног.
Благодаря естественной тенден-
ции теплого воздуха подниматься
вверх такая схема распределения
за кратчайшее время обеспечит
подогрев салона и даст ощущение
тепла.
БЕЗОПАСНОСТЬ
42
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
¡
Распределение потока воздуха
между дефлекторами на уровне
ног (более горячий воздух) и цент-
ральными и боковыми отверстия-
ми на панели приборов (более
прохладный воздух). Такая схема
распределения воздуха соответ-
ствует осеннему и весеннему пе-
риоду году при наличии солнеч-
ного излучения.
¬
Распределение потока воздуха
между дефлекторами на уровне
ног и дефлекторами для оттаива-
ния/отпотевания ветрового стек-
ла и передних боковых окон. Та-
кое распределение воздуха обес-
печивает хорошее отопление са-
лона и предупреждает возможное
запотевание стекол.
Горящий световой индикатор той или
иной кнопки указывает на настроен-
ную вручную схему распределения
воздуха. При комбинированной функ-
ции нажатием кнопки включается со-
ответствующая ей функция одновре-
менно с уже настроенными. Если же
нажимается кнопка, функция которой
уже в действии, она отменяется и вы-
ключается соответствующий ей инди-
катор. Для восстановления функции
автоматического управления распре-
делением воздуха после того, как бы-
ла выполнена его регулировка вруч-
ную, нажмите кнопку
AUTO
.
При выборе водителем схемы распре-
деления потока воздуха к ветровому
стеклу автоматически приводится в со-
ответствие подача воздуха к ветрово-
му стеклу также со стороны пассажи-
ра. Тем не менее, пассажир может за-
тем выбрать другую схему распреде-
ления воздуха нажатием на соответ-
ствующие кнопки.
Кнопки регулировки скорости
вращения вентилятора G - H
При нажатии на кнопку
G
p
уменьша-
ется скорость вентилятора и, следова-
тельно, количество воздуха, поданно-
го в салон. При нажатии на кнопку
H
p
уменьшается скорость вентилятора и,
следовательно, количество воздуха,
поданного в салон. Обе команды на-
правлены на поддержания требуемой
температуры.
Скорость вентилятора обозначается
на дисплее световыми полосами в сим-
воле
p
вентилятора, представленного
на дисплее:
максимальная скорость вентилято-
ра = горят все полосы;
минимальная скорость вентилятора
= горит одна полоса.
Вентилятор можно выключить, только
если отключен компрессор климат-
контроля нажатием кнопки
A
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для восстановле-
ния функции автоматического управ-
ления скоростью вентилятора после
того, как была выполнена его регули-
ровка вручную, нажмите кнопку
AUTO
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..