Fiat Sedici (2013 год). Руководство - часть 54

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Sedici - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..

 

 

Fiat Sedici (2013 год). Руководство - часть 54

 

 

221
АВТОМОБИЛИ С ДВУМЯ ВЕДУЩИМИ
КОЛЕСАМИ (2WD) С РКПП
Автомобили с механической коробкой пе-
редач можно буксировать одним из опи-
санных далее способов.
Буксировка с передней стороны, перед-
ние колеса подняты, задние колеса на
земле. Прежде чем приступать к букси-
ровке, отпустите стояночный тормоз.
Буксировка с задней стороны, задние ко-
леса подняты, передние колеса на земле
при условии, что рулевой механизм и
трансмиссия находятся в рабочем со-
стоянии. Прежде чем приступать к бук-
сировке, убедитесь, что рычаг пере-
ключения передач находится на нейтра-
ли, а рулевое колесо разблокировано
(ключ зажигания в положении ACC) и за-
щищено блокировочным устройством
для буксировки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рулевая колонка не вы-
держивает нагрузку, передаваемую пе-
редними колесами во время буксировки.
Обязательно отпустите рулевое колесо,
прежде чем приступить к буксировке.
АВТОМОБИЛИ С ПРИВОДОМ НА ВСЕ
КОЛЕСА (4WD)
Буксировка автомобиля должна выпол-
няться одним из описанных далее спосо-
бов.
Все четыре колеса на грузовике-плат-
форме.
Передние или задние колеса подняты, а
другие два колеса опущены на тележку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Буксировка автомоби-
ля с передними и/или задними колесами на
земле может вызвать повреждение систе-
мы полного привода.
БУКСИРОВКА
В случае необходимости в буксировке ва-
шего автомобиля обратитесь за помощью
специалиста. На станции техобслуживания
Fiat вам предоставят необходимые и под-
робные инструкции.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Во избежание повреж-
дения автомобиля во время буксировки
следует использовать соответствующие
принадлежности и выполнять необходи-
мые процедуры.
АВТОМОБИЛИ С ДВУМЯ ВЕДУЩИМИ
КОЛЕСАМИ (2WD) С АКПП
Автомобили с автоматической коробкой
передач можно буксировать одним из опи-
санных далее способов.
Буксировка с передней стороны, перед-
ние колеса подняты, задние колеса на
земле. Прежде чем приступать к букси-
ровке, отпустите стояночный тормоз.
Буксировка с задней стороны, задние ко-
леса подняты, передние колеса на земле.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Буксировка автомоби-
ля с передними колесами на земле может
повредить автоматическую коробку пере-
дач.
222
ЗАТОПЛЕНИЕ
ДВИГАТЕЛЯ
При налчии «захлебнувшегося» двигателя
его запуск может быть весьма затруднен. В
таком случае выжмите до конца педаль ак-
селератора и оставьте ее в этом положе-
нии во время включения стартера. Не за-
водите стартер в течение более 15 секунд.
ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
В тяжелых условиях эксплуатации двигатель
может перегреваться.
Если индикатор температуры охлаждаю-
щей жидкости двигателя указывает на пе-
регрев во время управления автомобилем,
действуйте, как описано ниже.
Выключите кондиционер (для моделей/
рынков, где предусмотрено).
Как можно быстрей остановите автомо-
биль в безопасном месте.
На несколько минут оставьте двигатель
на малых оборотах, пока температурные
параметры не придут в соответствие
(между отметками H и C).
НЕИСПРАВНОСТЬ
СТАРТЕРА
Приведите замок зажигания в положе-
ние START с включенными фарами, что-
бы проверить степень зарядки аккуму-
ляторной батареи. Если понижается яр-
кость света фар или если они выклю-
чаются, это означает, что разряжен ак-
кумулятор или недостаточный контакт
клемм. Выполните подзарядку аккуму-
лятора или проверьте контакты клемм.
Если яркость света фар остается не-
изменной, проверьте состояние предо-
хранителей. В случае если для неис-
правности стартера нет очевидных при-
чин, возможно наличие более серьезной
электрической неисправности. В таком
случае обратитесь на станцию техобслу-
живания Fiat для проверки автомобиля.
В случае выхода из-под капо-
та пара остановите авто-
мобиль в безопасном месте и немед-
ленно заглушите двигатель, чтобы
дать ему охладиться. Не открывайте
капот при наличии пара. Только после
прекращения выброса пара можно от-
крыть капот, чтобы проверить, если
охлаждающая жидкость перестала
кипеть. Дождитесь полного прекра-
щения кипения жидкости, прежде чем
возобновить движение.
ВНИМАНИЕ
223
В случае если утечки не обнаружены,
осторожно долейте охлаждающую жид-
кость в бачок и при необходимости в ра-
диатор. Смотри инструкции в параграфе
«Охлаждающая жидкость двигателя» в
разделе «ПРОВЕРКИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
АВТОМОБИЛЯ».
Если индикация температуры не опускает-
ся до номинального значения, действуйте,
как описано ниже.
Заглушите двигатель и проверьте, чтобы
ремни и шкивы насоса охлаждающей
жидкости не были повреждены или
ослаблены. Устраните обнаруженные не-
исправности.
Проверьте уровень ОЖ в бачке. Если
уровень жидкости ниже отметки LOW,
выявите наличие утечек в радиаторе, на-
сосе, около предохранителей обогрева-
теля и радиатора. При обнаружении уте-
чек, вызвавших перегрев, не заводите
двигатель, пока утечки не будут устра-
нены.
ПРИМЕЧАНИЕ В случае перегрева двигате-
ля и незнания соответствующих процедур
обратитесь к собственному дилеру FIAT.
79J007
–Опасно открывать пробку
радиатора при высокой тем-
пературе воды, так как может про-
изойти выброс пара и кипящей жидко-
сти под давлением. Разрешается от-
крывать пробку только после того,
как температура охлаждающей жид-
кости опустилась.
– В целях предупреждения травм ре-
комендуется не приближать руки, ин-
струмент и одежду к охлаждающему
вентилятору двигателя и к вентиля-
тору системы климат-контроль (для
моделей/рынков, где предусмотрено).
Указанные электрические вентиля-
торы могут неожиданно автомати-
чески приходить в действие.
ВНИМАНИЕ
224
(1)
68KM037
(1)
68KM038
РЫЧАГ АКПП НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ P
(ПАРКОВКА)
рить, или если она не решает проблему как
описано, обратитесь на станцию техобслу-
живания Fiat для ремонта автомобиля.
АВТОМОБИЛИ С ПРАВЫМ
РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
В автомобилях с автоматической коробкой
переключения передач предусмотрена
функция блокировки рычага передач с
электрическим приводом, когда автомо-
биль припаркован. В случае если аккуму-
лятор автомобиля разряжен, или если име-
ет место другая электрическая неисправ-
ность, рычаг АКПП невозможно нормаль-
но переключить из положения Р (парков-
ка). Запуск двигателя с помощью вспомо-
гательной батареи может решить пробле-
му. В противном случае выполните опи-
санную ниже процедуру, которая позво-
ляет сдвинуть рычаг коробки передач из
положения Р (парковка).
Проверьте, чтобы рычаг стояночного
тормоза был взведен полностью.
Заглушите двигатель, если он включен.
Убедитесь, что ключ зажигания находит-
ся в положении ON или ACC.
В процессе нажатия кнопки (
1
) пере-
двиньте рычаг в нужное положение.
АВТОМОБИЛИ С ЛЕВЫМ
РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
В автомобилях с автоматической коробкой
переключения передач предусмотрена
функция блокировки рычага передач с
электрическим приводом, когда автомо-
биль припаркован. В случае если аккуму-
лятор автомобиля разряжен, или если име-
ет место другая электрическая неисправ-
ность, рычаг АКПП невозможно нормаль-
но переключить из положения Р (парков-
ка). Запуск двигателя с помощью вспомо-
гательной батареи может решить пробле-
му. В противном случае выполните опи-
санную ниже процедуру, которая позво-
ляет сдвинуть рычаг коробки передач из
положения Р (парковка).
Проверьте, чтобы рычаг стояночного
тормоза был взведен полностью.
Заглушите двигатель, если он включен.
Убедитесь, что ключ зажигания находит-
ся в положении ON или ACC.
Снимите заглушку (
1
) пробки.
В процессе нажатия кнопки ключом или
плоской отверткой передвиньте рычаг в
нужное положение.
Данная процедура используется в аварий-
ных ситуациях. Если ее необходимо повто-
Данная процедура используется в аварий-
ных ситуациях. Если ее необходимо повто-
рить, или если она не решает проблему как
описано, обратитесь на станцию техобслу-
живания Fiat для ремонта автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..