Fiat Sedici (2013 год). Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Sedici - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Fiat Sedici (2013 год). Руководство - часть 48

 

 

197
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Замена оригинальных
шин на шины других размеров может при-
вести к неправильным обозначениям та-
хометра и спидометра. Обратитесь на стан-
цию техобслуживания Fiat, прежде чем
приобрести шины, размер которых отли-
чается от оригинальных.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В моделях автомобиля
с полным приводом (4WD) замена одной
шины на другую с отличающимися разме-
рами или установка четырех шин разных
марок может стать причиной повреждения
трансмиссии.
ПЕРЕСТАНОВКА ШИН
Во избежание неравномерного износа шин
и для продления срока их действия пере-
станавливайте шины, как показано на ри-
сунке. Перестановка шин должна выпол-
няться каждые 10000 км пробега (6000
миль). После перестановки шин отрегули-
руйте давление в передних и задних шинах
по параметрам, указанным на соответ-
ствующей табличке.
На
вашем
автомобиле
установлены шины одного
типоразмера, что гарантирует пра-
вильное управление и оптимальный
контроль за транспортным сред-
ством. Не монтируйте шины другого
типоразмера на колеса автомобиля.
Типоразмер шин должен соответ-
ствовать предписаниям Fiat по серий-
ному или дополнительному оснаще-
нию вашего автомобиля.
– Замена колес и шин автомобиля на
другие имеющиеся в продаже колеса и
шины может значительно изменить
характеристики поворачиваемости и
устойчивости автомобиля на дороге.
– Поэтому следует использовать
только
комплект
колеса-шины,
утвержденные Fiat в качестве серий-
ного или дополнительного оснащения
автомобиля.
ВНИМАНИЕ
54G114
Перестановка 4 шин
198
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО (ДОКАТКА)
(для моделей/рынков, где предусмотрено)
1.
Указатель износа протектора
2.
Отметка указателя
Ваш автомобиль укомплектован запасным
колесом меньшего размера для экономии
места в багажнике и ограниченного веса
для упрощения операций по замене в слу-
чае прокола. Докатка должна использо-
ваться только в чрезвычайных ситуациях и
для движения на короткие расстояния.
Проверяйте давление накачки докатки не
реже одного раза в месяц. Пользуйтесь для
этого качественным портативным мано-
метром с настройкой 4,2 бара (60 фун-
тов/кв.дюйм). Проверяйте прочное за-
крепление запасного колеса в полости ба-
гажника.
Запрещается одновременно использовать
две докатки на одном автомобиле.
54G115
Запасное колесо должно ис-
пользоваться только вре-
менно и в чрезвычайных ситуациях.
Длительное использование докатки
может привести к ее повреждению и к
потере контроля за транспортным
средством. При управлении автомо-
билем с установленным запасным ко-
лесом следует соблюдать перечислен-
ные ниже правила.
– Поведение автомобиля на дороге от-
личается от обычного.
– Запрещается превышать скорость
80 км/час (50 миль/час).
– Замените докатку как можно бы-
стрей на колесо и шину стандартно-
го размера.
– Использование докатки снижает вы-
соту автомобиля от земли.
– Рекомендованное давление накачки
запасного колеса 4,2 бара (60 фун-
тов/кв.дюйм).
– Не устанавливайте цепи скольжения
на запасное колесо. В случае если это
совершенно
необходимо,
докатка
должна быть поставлена на место од-
ного из задних колес.
– Срок службы протектора докатки
намного меньше срока службы стан-
дартных шин автомобиля. Немедлен-
но замените шину при появлении ин-
дикаторов износа протектора.
– При замене шины запасного колеса ее
размеры и структура должны в точ-
ности соответствовать парамет-
рам старой шины.
ВНИМАНИЕ
F0B0510B
ШИНЫ С ЗАЩИТОЙ ОБОДА
(RIM PROTECTOR)
В случае использования цель-
ных колпаков ступицы коле-
са с пружинным креплением к диску из
листовой стали, а также бывших в
употреблении шин с защитой обода
(rim protector), НЕ устанавливайте на
колеса колпаки. Применение несоот-
ветствующих шин и колпаков может
привести к неожиданной потере дав-
ления в шине.
ВНИМАНИЕ
199
ЗАМЕНА КОЛЕС
Замена колеса выполняется следующим
образом:
выньте из автомобиля домкрат, инстру-
мент и запасное колесо;
отпустите, но до конца не вынимайте ко-
лесные болты;
поднимите автомобиль с помощью дом-
крата (соблюдайте инструкции по раз-
делу «АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ»);
выньте болты и снимите колесо;
прежде чем монтировать новое колесо,
чистой тряпкой удалите грязь с поверх-
ности колеса и со ступицы. Будьте осто-
рожны во время очистки ступицы, так
как она может быть сильно нагрета;
ввинтите установочный штифт (
1
) в одно
из болтовых отверстий на ступице коле-
са.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не затягивайте устано-
вочный штифт слишком сильно, чтобы его
не повредить.
79J196
Момент затяжки колесных болтов:
85 Нм (8,5 кгм)
опустите домкрат и затяните болты клю-
чом с указанным моментом затяжки в пе-
рекрестном порядке, как показано на ри-
сунке.
используйте оригинальные
колесные болты и обеспечь-
те указанный момент затяжки бол-
тов сразу после замены колеса. Непри-
годные или неправильно затянутые
колесные болты могут ослабиться
или полностью выкрутиться и вы-
звать аварию. В случае отсутствия
динамометрического ключа проверь-
те момент затяжки колесных болтов
на станции техобслуживания Fiat.
ВНИМАНИЕ
81A057
(1)
79JM017
насадите новое колесо на установочный
штифт. Завинтите болты в соответствую-
щие отверстия на ступице, кроме болта
в положении установочного штифта с ко-
ническим концом, обращенным к коле-
су. Тщательно завинтите болты руками,
чтобы прочно закрепить колесо к сту-
пице;
выньте установочный штифт и привин-
тите болт к колесу.
– При подъеме автомобиля с
АКПП проверьте, чтобы ры-
чаг переключения передач находился в
положении P (парковка), а в моделях с
РКПП он был в положении R (задний
ход).
– Запрещается поднимать автомо-
биль с рычагом переключения передач
в положении N (нейтраль), так как не-
устойчивость домкрата может при-
вести к несчастному случаю.
ВНИМАНИЕ
200
Ваш автомобиль оснащен аккумуляторной
батареей, которая не требует проведения
техобслуживания. Поэтому доливать в ба-
тарею воду не следует. Тем не менее, ре-
комендуется периодически проверять со-
стояние батареи, клеммы и планку крепле-
ния на наличие следов коррозии. Следы
коррозии можно удалить жесткой щеткой
с раствором аммиака или водным раство-
ром соды. Удалив следы коррозии, про-
трите тряпкой, смоченной в чистой воде.
В случае если автомобиль должен быть
оставлен без движения на месяц или боль-
ше, отсоедините провод от отрицательной
клеммы, чтобы предупредить разрядку ба-
тареи.
52KM160
АККУМУЛЯТОРНАЯ
БАТАРЕЯ
– Аккумуляторы выделяют
горючий водород, поэтому с
ними следует обращаться и хранить в
недоступных для пламени и искр ме-
стах: опасность воспламенения. За-
прещается курить во время выполне-
ния операций около аккумуляторной
батареи.
– Перед началом проверки и операций с
аккумулятором отсоедините отри-
цательный
провод
аккумулятора.
Будьте осторожны, чтобы не вызвать
короткое замыкание из-за одновре-
менного
контакта
металлических
предметов, клемм аккумулятора и ав-
томобиля.
– В случае необходимости запустить
автомобиль методом толкания со-
блюдайте
соответствующие
ин-
струкции в разделе руководства «АВА-
РИЙНЫЕ СИТУАЦИИ, чтобы не трав-
мировать людей и не повредить авто-
мобиль или аккумулятор.
– Содержащаяся в аккумуляторе кис-
лота может вызвать сильные ожоги
и/или слепоту. Во время операций с ак-
кумуляторной батареей всегда наде-
вайте защитные очки и перчатки. В
случае нечаянного попадания кислоты
на кожу немедленно промойте зара-
женные участки большим количеством
проточной воды и немедленно обра-
титесь к врачу. Храните аккумулятор
в недоступном для детей месте.
ВНИМАНИЕ
КОЛЕСНЫЙ КОЛПАК
(для моделей/рынков, где предусмотрено)
1.
или
2.
Инструмент с плоским наконеч-
ником
Комплектация автомобиля включает два
инструмента (торцевой (трубчатый) ключ
и подъемная рукоятка), один из которых с
плоским наконечником.
Инструмент с плоским наконечником слу-
жит для демонтажа колесного колпака, как
показано на рисунке.
После установки колпака проверьте, что-
бы он не закрывал и не мог повредить нип-
пель.
54G117
60G309

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..