Fiat Doblo (2015 год). Руководство - часть 63

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Doblo - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..

 

 

Fiat Doblo (2015 год). Руководство - часть 63

 

 

ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
251
В аварийных ситуациях, при отсутствии смазочных веществ со специальными характеристиками, разрешается доливать масло с минималь-
ными характеристиками ACEA. В этом случае не гарантируется оптимальная работа двигателя и рекомендуется как можно быстрей заме-
нить масло на смазочные материалы, предоставляемые станциями техобслуживания Fiat.
Смазочные
материалы для
дизельных
двигателей
Согласно
графику
планового
техобслуживания
По графику
планового техоб-
служивания
Смазочные
материалы для
бензиновых
двигателей
SELENIA K P.E.
Contractual Technical
Reference N° F603.C07
SELENIA WR P.E.
Contractual Technical
Reference N° 510.D07
Масло на полностью синтетической основе маркировки по
SAE 5W-40, сертификат
FIAT 9.55535-S2
.
Синтетическая смазка: класс вязкости SAE 5W-30,
сертификат
FIAT 9.55535- S1
ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СОСТАВЫ
Применение
Качественные характеристики смазочных материалов и
Эксплуатационные жидкости
Промежуток
эксплуатационных жидкостей
и смазочные материалы
для замены
для правильной работы автомобиля
Оригинальные
ЖИДКОСТИ И СМАЗКИ
Моторное масло в оснащении вашего автомобиля тщательно разработано и протестировано для соответствия требованиям Графика пла-
нового техобслуживания. Постоянное применение указанных смазочных материалов обеспечивает характеристики расхода топлива и ко-
личества выбросов. Качество смазочного материала является определяющим для работы и срока службы двигателя.
Использование составов, характеристики которых отличаются от указанных выше, может вызвать
повреждения двигателя, не покрываемые гарантией.
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
252
Присадка для
дизельного
топлива
Жидкость для
стеклоомывателя
переднего и
заднего стекла
Смазочные
материалы
и консистентные
смазки для
трансмиссии
движения
Тормозная
жидкость
Защита
для радиаторов
Синтетическая смазка, маркировка SAE 75W.
Сертификат
FIAT 9.55550- MZ6
.
Смазка на основе бисульфита молибдена для повышенных
рабочих температур. Консистенция NLGI 1-2.
Сертификат
FIAT 9.55580
.
Особая смазка для гомокинетических соединений с низким
коэффициентом трения. Консистенция NLGI 0-1.
Сертификат
FIAT 9.55580
.
Смазка для автоматической трансмиссии.
Отвечает требованиям “ATF DEXRON III”.
Разрешение
FIAT 9.55550-AG2
.
Синтетическая жидкость для гидравлических систем
и электрогидравлических систем.
Сертификат
FIAT 9.55550- AG3
.
Синтетическая жидкость, NHTSA N° 116 DOT 4, ISO 4925,
SAE J-1704, CUNA NC 956-01.
Сертификат
FIAT 9.55597
.
Антифриз (красного цвета) на основе ингибированного
моноэтиленгликоля по технологии органических кислот
OAT. Отвечает требованиям спецификации CUNA NC 956-
16, ASTM D 3306. Сертификат
FIAT 9.555323
.
Антифризная присадка к дизельному топливу для защиты
дизельного двигателя.
Смесь спирта с поверхностно-активными веществами.
Отвечает требованиям CUNA NC 956-11.
Сертификат
FIAT 9.55522
.
TUTELA
TRANSMISSION GEARFORCE
Contractual Technical
Reference F002.F10
TUTELA ALL STAR
Contractual Technical
Reference F702.G07
TUTELA STAR 700
Contractual Technical
Reference F701.C07
TUTELA GI/E
Contractual Technical
Reference F001.C94
TUTELA GI/R
Contractual Technical
Reference F428.H04
TUTELA TOP 4
Contractual Technical
Reference F001.A93
PARAFLU
UP
(
)
Contractual Technical
Reference F101.M01
TUTELA DIESEL ART
Contractual Technical
Reference F601.L06
TUTELA PROFESSIONAL SC35
Contractual Technical
Reference F201.D02
Коробки передач и
механические
дифференциалы
ШРУСы
со стороны колеса
ШРУСы со стороны
дифференциала
Гидроусилитель руля
Гидроусилитель руля
(для стран с холодным
климатом)
Гидравлика тормозов и
гидравлическое управле-
ние сцеплением
Процент применения:
50% воды
50% PARAFLU
UP
(
)
Смешать с дизельным
топливом
(25 cc на 10 литров)
Использовать в чистом или
разведенном виде в систе-
мах стеклоомывателей
Применение
Качественные характеристики смазочных материалов и
Эксплуатационные жидкости
Промежуток
эксплуатационных жидкостей
и смазочные материалы
для замены
для правильной работы автомобиля
Оригинальные
(
) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не доливайте и не смешивайте с другими жидкостями, характеристики которых отличаются от указанных.
(
)
В особо жестких климатических условиях рекомендуется использовать смесь в составе 60% жидкости
PARAFLU
UP
и 40% деминерализованной воды.
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
253
РАСХОД ТОПЛИВА
Значения расхода топлива из нижеприведенных таблиц
определены на основе сертификационных испытаний,
предписанных соответствующими европейскими дирек-
тивами.
Для определения расхода топлива используются следую-
щие процедуры:
городской цикл
: выполняется путем начала движения
с холодным двигателем и со стилем вождения, который
отражает скорость и переключение передачи, предпи-
санные по Европейской директиве. Предусмотрен ряд
ускорений, понижений скорости, нахождение на по-
стоянной скорости и остановки с двигателем в режи-
ме минимальных оборотов. Максимальная достигнутая
скорость во время цикла равна 50 км/ч, средняя ско-
рость равна 19 км/ч.
цикл движения вне города
: выполняется последова-
тельно за городским циклом согласно предписаниям
Европейской директивы. Максимальная достигнутая
скорость во время цикла равна 120 км/ч, средняя ско-
рость равна 63 км/ч.
смешанный расход
: определяется путем взвешенно-
го среднего значения расхода в городском цикле (с со-
отношением около 37%) и внегородского расхода (с со-
отношением 63%).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На практике расход топлива может оказаться выше
установленных значений во время омологационных
испытаний. Далее приводятся некоторые основные
факторы, которые могут вызвать отклонения значе-
ний потребления во время нормальной эксплуатации
от омологационных.
1)
Состояние автомобиля: неправильное техобслу-
живание, пользование накрышным багажником,
прицепом, тяжелый груз, интенсивное пользова-
ние электроприборами и кондиционером.
2)
Стиль вождения: частые холодные запуски и ко-
роткие пробеги, неверный способ прогрева дви-
гателя, способ переключения передач, поддержа-
ние повышенных скоростей, частые ускорения и
торможения.
3)
Дорожное движение и состояние покрытия: за-
трудненное движение, подъемы или сложные
маршруты, состояние дорожного полотна.
4)
Атмосферные явления: неустойчивый климат, ве-
тер, дождь, снег, движение на высоте.
5)
Процентное соотношение эксплуатации в городе,
вне города и на автомагистралях.
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
254
8.
Электрическое оборудование следует включать толь-
ко тогда, когда это действительно необходимо. Обогрев
заднего стекла, дополнительные противотуманные фа-
ры, стеклоочистители, вентилятор отопительной си-
стемы потребляют значительное количество электри-
ческого тока, что приводит к повышению расхода топ-
лива (до +25% при движении по городу).
9.
Использование климат-контроля приводит к увеличе-
нию расходов (в среднем до +30%): по возможности
пользуйтесь системой вентиляции автомобиля, если это
допускает температура окружающей среды.
Стиль вождения
1.
После з
апуска двигателя
рекомендуется трогаться с
места сразу и плавно, избегая приводить двигатель в
режим повышенных оборотов. Не следует греть дви-
гатель на стоящем автомобиле ни в режиме минималь-
ных оборотов, ни в режиме повышенных оборотов: в
таких условиях двигатель нагревается дольше, уве-
личивается расход, выхлопы и износ механических ор-
ганов.
2.
Избегайте
бесполезных действий
: нажатий на педаль
газа при остановке на светофорах или перед выключе-
нием двигателя. Последнее действие, как и двойное вы-
ключение сцепления («перегазовка»), являются совер-
шенно бесполезными и приводят к увеличению расхо-
да топлива и выброса вредных веществ в атмосферу.
3.
Переключение передач
: как можно раньше перехо-
дите на более высокую передачу (с учетом правильной
работы двигателя и дорожными условиями), не выводя
двигатель на повышенные обороты на промежуточных
режимах. Использовать низкие передачи на повышен-
ных режимах для достижения резкого ускорения при-
водит к увеличению расхода топлива, увеличению вред-
ных выбросов и износу двигателя.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО СНИЖЕНИЮ
РАСХОДА ТОПЛИВА И УМЕНЬШЕНИЮ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Состояние автомобиля
1.
Следите за
соблюдением техобслуживания
автомо-
биля, выполняя проверки и регулировки, предусмот-
ренные по графику планового техобслуживания.
2.
Периодически проверяйте давление в
шинах
с проме-
жутком не более 4 недель. При слишком низком давле-
нии в шинах повышаются параметры расхода, т.к. воз-
растает сопротивление качению шины. Также шина в та-
ких условиях подвержена более быстрому износу и сни-
жению эксплуатационных характеристик.
3.
Пользоваться
зимними шинами
только в такие пе-
риоды, когда это необходимо по климатическим пока-
заниям. Зимние шины вызывают увеличение расхода
и шум при качении шины.
4.
Не ездить с
тяжелым грузом
(перегруз автомобиля):
вес автомобиля (особенно в городских условиях дви-
жения) и его посадка сильно влияют на расход топли-
ва и устойчивость.
5.
Снимать
накрышный багажник или крепления для
лыж
с крыши сразу после пользования ими. Эти ком-
плектующие повышают аэродинамическое сопротив-
ление автомобиля и увеличивают эксплуатационные
расходы.
6.
Для перевозки особо объемных предметов по воз-
можности следует пользоваться
прицепом
.
7.
По возможности пользоваться воздушными отвер-
стиями автомобиля: езда с открытыми окнами наруша-
ет аэродинамику автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..