Fiat Doblo (2015 год). Руководство - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Doblo - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..

 

 

Fiat Doblo (2015 год). Руководство - часть 51

 

 

MANUTENZIONE
E CURA
203
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
ЖИДКОСТЬ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
ВЕТРОВОГО/ЗАДНЕГО СТЕКЛА,
рис. 180-181-182-183-184-185
Для доливки жидкости снять пробку D, воздействуя на со-
ответствующий язычок.
Использовать смесь воды и жидкости TUTELA PROFESSIO-
NAL SC35 в следующих пропорциях:
30% TUTELA PROFESSIONAL SC 35 и 70% воды в летний пе-
риод.
50% TUTELA PROFESSIONAL SC 35 и 50% воды в зимний пе-
риод.
В случае, если температура опускается ниже –20°C, ис-
пользовать TUTELA PROFESSIONAL SC 35 в чистом виде.
Проверять уровень жидкости в бачке.
Закрыть пробку D, нажав на ее центральную часть.
ЖИДКОСТЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ,
рис. 180-181-182-183-184-185
Уровень жидкости проверяется на холодном двигателе и
должен быть между отметками MIN и MAX на бачке. Если
уровень жидкости недостаточен, через заливное отверстие
C
бачка медленно долить смесь из 50% деминерализован-
ной воды и жидкости PARAFLU
UP
производства
PETRONAS
LUBRICANTS
до тех пор, пока уровень не достигнет отмет-
ки MAX.
Смесь PARAFLU
UP
и деминерализованной воды в 50% кон-
центрации защищает систему от замерзания до темпера-
туры –35°C. Для особо жестких климатических условий ре-
комендуется использовать смесь из 60% PARAFLU
UP
и 40%
деминерализованной воды.
В системе охлаждения двигателя используется
защитный антифриз PARAFLU
UP
. Доливать
охлаждающую жидкость того же типа, что уже
залитая в систему охлаждения двигателя. Жид-
кость PARAFLU
UP
нельзя смешивать с любой другой жид-
костью. Если это произойдет, категорически запреща-
ется запускать двигатель. Обратитесь в сервисный
центр Fiat.
Система охлаждения под давлением. В
случае необходимости пробку бачка сле-
дует заменить на такую же оригинальную, ина-
че работа системы может быть нарушена. Не
снимать пробку с бачка при горячем двигателе:
опасность получения ожогов.
ВНИМАНИЕ
Не находится в движении с пустым баком
стеклоомывателя: действие стеклоомы-
вателя является основополагающим для улучше-
ния видимости.
Некоторые имеющиеся в продаже добавки для
стеклоомывателей легко воспламеняются. В от-
секе двигателя имеются горячие детали, при со-
прикосновении с которыми возможно возникнове-
ние возгорания.
ВНИМАНИЕ
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ,
рис. 180-181-182-183-184-185
Снять пробку Е: убедиться, что уровень жидкости в бачке
максимальный.
Уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку
MAX.
При необходимости долить тормозную жидкость исполь-
зуйте составы, указанные в таблице “Эксплуатационные
жидкости и смазочные материалы” (см. раздел “Техниче-
ские характеристики”).
ПРИМЕЧАНИЕ Тщательно очистить пробку бака E и про-
странство вокруг него.
При открытии пробки будьте очень внимательны, чтобы
загрязнения не попали в бачок.
Для долива всегда пользуйтесь воронкой с фильтром, сет-
ка которого меньше или равна 0,12 мм.
ВАЖНО! Тормозная жидкость впитывает влажность. По-
этому, если автомобиль эксплуатируется преимуществен-
но в зонах с повышенной степенью влажности в атмосфе-
ре, замена тормозной жидкости должна происходить ча-
ще, чем это указано в графике планового техобслуживания.
204
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
Не допускайте попадания агрессивной тор-
мозной жидкости на лакокрасочное покры-
тие автомобиля. Если это произошло, не-
медленно смойте ее водой.
Тормозная жидкость токсична и агрессив-
на. В случае попадания состава на кожу не-
медленно промойте зараженные участки водой с
нейтральным моющим средством и ополосните
большим количеством воды. При попадании тор-
мозной жидкости внутрь немедленно обратитесь
к врачу.
ВНИМАНИЕ
Символ
π
на емкости указывает на син-
тетическую тормозную жидкость, отли-
чая ее от жидкостей минерального происхожде-
ния. Использование минеральной тормозной жид-
кости приводит к непоправимому повреждению
особых резиновых прокладок тормозной системы.
ВНИМАНИЕ
MANUTENZIONE
E CURA
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ,
рис. 180-181-182-183-184-185
С автомобилем на ровной поверхности проверьте, чтобы
уровень жидкости находился между отметками MIN и MAX
на корпусе бачка. Во время проверки двигатель должен
быть холодным.
Нагретое масло может превышать отметку MAX.
При необходимости долейте жидкость, характеристики ко-
торой должны соответствовать уже находящейся в систе-
ме жидкости.
Расход жидкости крайне низок; если через
небольшой период времени вновь потребу-
ется ее доливка, обратиться в сервисный
центр Fiat для проверки на наличие утечек.
При работающем двигателе не давите на
руль в конце хода в течение более 8 секунд
подряд, это вызовет шум и опасность по-
вреждения системы.
Избегать попадания жидкости усилителя
руля на горячие части двигателя: жид-
кость является горючей.
ВНИМАНИЕ
205
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
206
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
Аккумулятор содержит ядовитый и едкий
электролит. Избегайте попадания его на
кожу или в глаза. Не подносить к аккумулятору ис-
точники открытого пламени или искр: опасность
взрыва и возгорания.
ВНИМАНИЕ
Работа аккумулятора со слишком низким
уровнем электролита приводит к его не-
обратимым повреждениям и может спровоциро-
вать взрыв.
ВНИМАНИЕ
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР/
ФИЛЬТР-УЛАВЛИВАТЕЛЬ ПЫЛЬЦЫ
Для замены воздушного фильтра или фильтра пыльцы об-
ращаться в сервисный центр Fiat.
ФИЛЬТР ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
СЛИВ ВОДНОГО КОНДЕНСАТА (исполнения Multijet)
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Аккумуляторная батарея автомобиля относится к типу, тре-
бующему минимального техобслуживания. При обычных
условиях эксплуатации не требуется доливки электроли-
та дистиллированной водой.
Тем не менее, для проверки состояния батареи необходи-
мо подвергать ее периодическим проверкам в сервисном
центре Fiat или силами квалифицированного персонала.
Наличие воды в контуре подачи топлива мо-
жет вызвать серьезные повреждения си-
стемы впрыска и послужить причиной не-
правильной работы двигателя. В случае, ес-
ли контрольная лампа
E
загорается, в кратчайшие
сроки нужно обратиться в сервисный центр Fiat для
продува системы. Если такой сигнал появляется
сразу после заправки автомобиля топливом, вода,
скорее всего, попала в топливный бак. Следует не-
медленно выключить двигатель и обратиться в
сервисный центр Fiat.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..