Fiat Doblo (2015 год). Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Doblo - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Fiat Doblo (2015 год). Руководство - часть 13

 

 

5
1
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
Выполненные вручную настройки всегда имеют приоритет-
ное значение по отношению к автоматике и сохраняются до
тех пор, пока пользователь не переключит систему в авто-
матический режим управления повторным нажатием кноп-
ки AUTO, кроме случаев, когда система срабатывает в силу
особых условий для соблюдения безопасности. Ручная на-
стройка одной функции не препятствует управлению дру-
гими в автоматическом режиме.
Температура подаваемого воздуха всегда регулируется ав-
томатически по заданным на дисплее значениям (за исклю-
чением случаев, когда система выключена, или в некоторых
ситуациях, когда выключен компрессор).
Система позволяет настроить или изменить вручную сле-
дующие параметры и функции: температура воздуха; ско-
рость вентилятора (постоянная вариация); принцип рас-
пределения воздуха по семи положениям;
подключение
компрессора; функция быстрого оттаивания/отпотевания;
рециркуляция воздуха; выключение системы.
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ С
АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
(для исполнений/рынков, где предусмотрено)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Автоматическая система климат-контроля регулирует тем-
пературу, количество и распределение воздуха в салоне.
Контроль за температурой основан на принципе эквива-
лентной температуры. Это означает, что система действует
постоянно, поддерживая постоянные комфортные условия
в салоне и компенсируя изменения внешних климатических
условий. К таким изменениям относится и солнечное из-
лучение, которое считывается с помощью специального дат-
чика. Параметры и автоматически регулируемые функции
системы:
температура воздуха в дефлекторах;
распределение воздуха к дефлекторам;
скорость работы вентилятора
(постоянное изменение потока воздуха);
включение компрессора
(для охлаждения/осушения воздуха);
рециркуляция воздуха.
Всеми перечисленными функциями можно управлять вруч-
ную путем включения по собственному усмотрению одной
или нескольких функций или изменения соответствующих
параметров. При этом отключается система автоматическо-
го управления измененными вручную функциями, в работу
которых система вмешается только из соображений без-
опасности (например, опасность запотевания стекол).
52
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
G
Кнопка управления рециркуляцией воздуха.
H
Кнопки управления снижением/увеличением ско-
рости вентилятора.
I
Регулятор управления понижением/повышением
температуры.
L
Кнопка включения/выключения обогрева задне-
го стекла и наружных зеркал заднего вида с элек-
трическим приводом
(для исполнений/рынков, где
это предусмотрено)
.
РЕГУЛЯТОРЫ рис. 44
A
Кнопка AUTO автоматического контроля за всеми
функциями.
B
Кнопка выбора распределения воздуха.
C
Дисплей.
D
Кнопка управления функцией MAX DEF.
E
Кнопка выключения системы.
F
Кнопка управления включением/отключением
компрессора.
F
0
V
0
1
2
1m
рис. 44
53
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
Если в процессе полностью автоматического режима управ-
ления системой (FULL AUTO) изменить распределение и/или
расход воздуха и/или включение компрессора и/или рецир-
куляцию воздуха, надпись FULL исчезнет. Таким образом
функции переходят из автоматического режима в ручной ре-
жим управления до тех пор, пока не будет вновь нажата кноп-
ка AUTO. При наличии одной или нескольких функций, вклю-
ченных вручную, регулировка температуры подаваемого воз-
духа остается в режиме автоматического управления, если
только компрессор не выключен. В таком случае температу-
ра подаваемого в салон воздуха не может быть ниже темпе-
ратуры наружного воздуха.
КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ
Ручка регулировки температуры воздуха (I)
Вращением рукоятки по или против часовой стрелки можно
повысить или понизить температуру воздуха в салоне.
Заданное значение температуры выводится на дисплее.
При полном повороте ручки вправо или влево до крайне-
го положения HI или LO включаются функции максималь-
ного отопления или охлаждения соответственно:
Функция HI (максимальное отопление):
включается вращением регулировочной ручки темпера-
туры по часовой стрелке в положение, превышающее мак-
симальное значение (32 °C).
ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМЫ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
Систему можно включать разными способами, однако ре-
комендуется сначала нажать кнопку AUTO, а затем повер-
нуть рукоятку для настройки нужной температуры на дис-
плее. Таким образом система начнет работать полностью
в автоматическом режиме, чтобы в кратчайшее время до-
стичь комфортной температуры в зависимости от задан-
ной. Система сама регулирует температуру, количество и
распределение подаваемого в салон воздуха, а также
управляет функцией рециркуляции путем включения ком-
прессора кондиционера. В полностью автоматическом ре-
жиме управления по необходимости вручную можно вклю-
чить следующие функции:
Ò
рециркуляция воздуха, чтобы поддерживать функ-
цию всегда включенной или всегда выключенной;
Z
ускоренное отпотевание/оттаивание передних окон,
заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
Во время работы системы в автоматическом режиме в любой
момент можно изменить настроенные значения температу-
ры, распределение воздуха и скорость работы вентилятора
с помощью соответствующих кнопок или рукояток; при этом
система автоматически изменит настройки применительно
к новым требованиям.
5
4
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
Кнопки распределения воздуха (В).
Нажатием этих кнопок можно вручную настроить одну из
5 возможных схем распределения воздуха.
Поток воздуха к дефлекторам ветрового стекла и к пе-
редним боковым окнам для обдува / оттаивания стекол.
˙
Поток воздуха к центральным и боковым дефлекторам
панели приборов для вентиляции на уровне лица и груд-
ной клетки в жаркое время года.
Поток воздуха к передним/задним дефлекторам на
участке ног. Благодаря естественной тенденции тепло-
го воздуха подниматься вверх такая схема распределе-
ния за кратчайшее время обеспечит обогрев салона и
даст ощущение тепла.
˙
Распределение потока воздуха между дефлекторами на
уровне ног (более горячий воздух) и центральными и бо-
ковыми отверстиями на панели приборов (более про-
хладный воздух). Такая схема распределения воздуха со-
ответствует осеннему и весеннему периоду года при на-
личии солнечного излучения.
Распределение потока воздуха между дефлекторами на
уровне ног и дефлекторами для оттаивания/отпотева-
ния ветрового стекла и передних боковых окон. Такое
распределение воздуха обеспечивает хорошее отопле-
ние салона и предупреждает возможное запотевание
стекол.
На заданный способ распределения воздуха указывает
включение контрольных светодиодов на нажатых кнопках.
Для восстановления функции автоматического управления
распределением воздуха после того, как была выполнена
его регулировка вручную, нажмите кнопку AUTO.
Данная функция может быть включена при желании ото-
пить салон, максимально используя потенциальные воз-
можности системы. При этом система выходит из автома-
тического режима управления температурой и настраива-
ет максимальный подогрев воздушной смеси, задавая па-
раметры скорости и распределения воздуха.
Если жидкость для обогрева недостаточно горячая, мак-
симальная скорость вентилятора включается не сразу, что-
бы ограничить попадание в салон недостаточно нагрето-
го воздуха.
При включении данной функции все ручные настройки до-
ступны.
Чтобы отключить функцию, поверните рукоятку темпера-
туры против часовой стрелки и настройте нужное значе-
ние температуры.
Функция LO (максимальное охлаждение):
включается вращением регулировочной ручки темпера-
туры против часовой стрелки в положение, превышающее
минимальное значение (16 °C).
Данная функция может быть включена при желании охла-
дить салон, максимально используя потенциальные воз-
можности системы. При этом система выходит из автома-
тического режима управления температурой и настраива-
ет максимальное охлаждение воздушной смеси, задавая
параметры скорости и распределения воздуха. При
включении данной функции все ручные настройки до-
ступны.
Чтобы отключить функцию, поверните ручку температуры
по часовой стрелке и настройте нужное ее значение.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..