Fiat Doblo. Руководство - страница 62

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Doblo. Двигатели 1.4, 1.3 Multijet, 1.6 Multijet, 2.0 Multijet

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63    ..

 

Fiat Doblo. Руководство - страница 62

 

 

248
Применение
Качественные
характеристики
смазочных
материалов
и
жидкостей
,
обеспечивающие
нормальную
работу
автомобиля
Оригинальные
смазочные
материалы
и
жидкости
Условия
применения
Трансмиссионные
масла
и
смазки
Масло
синтетическое
SAE
75W-85,
определение
качества
FIAT 9.55550 –MX3
TUTELA
CAR
Т
ECHNYX
Контрактная
техническая
ссылка
F010.
В
05
Механическая
коробка
передач
и
дифференциал
Масло
синтетическое
SAE
75W-85,
определение
качества
FIAT 9.55550 – MZ3
TUTELA CAR GEARTECH
Контрактная
техническая
ссылка
F704. C08
Механическая
коробка
передач
и
дифференциал
Смазка
бисульфит
-
молибденовая
для
высоких
температур
,
консистенция
по
N.L.GI. 1-2,
определение
качества
FIAT
9.55580
TUTELA ALL STAR
Контрактная
техническая
ссылка
F702G07
Шарниры
равных
угловых
скоростей
(
со
стороны
колеса
)
Специальная
смазка
высоких
температур
при
низком
коэффициенте
трения
,
для
шарниров
.
Консистенция
по
NLGI 0-1,
определение
качества
FIAT 9.55580
TUTELA STAR 700
Контрактная
техническая
ссылка
F701.C07
Шарниры
равных
угловых
скоростей
(
дифференциала
)
Синтетическая
жидкость
для
гидравлических
и
электрогидравлических
систем
,
определение
качества
FIAT
9.55550-AG3
.
TUTELA
GI/R
Контрактная
техническая
ссылка
F428.
Н
04
Гидроусилитель
руля
Тормозная
жидкость
Синтетическая
жидкость
, NYTSA
n° 116 DOT 4, ISO 4925
SAE J-1704, CUNA NC 956-01,
определение
качества
FIAT
9.55597
TUTELA
TOP
4
Контрактная
техническая
ссылка
F001.A93
Гидравлический
привод
тормозов
и
сцепления
Защитная
жидкость
для
радиаторов
Защитная
незамерзающая
жидкость
для
систем
охлаждения
красного
цвета
на
основе
моноэтиленгликоля
с
ингибитором
,
которая
превосходит
спецификации
CUNA NC
956-16,
ASTM D 3306.
Определение
качества
FIAT
9.555323
PARAFLU
UP
(
)
Контрактная
техническая
ссылка
F101.M01
Процентное
соотношение
:
50%
дистиллированной
воды
50%
PARAFLU
UP
(
)
Присадки
для
дизельного
топлива
Присадки
для
дизельного
топлива
для
защиты
дизельных
двигателей
TUTELA DIESEL ART
Контрактная
техническая
ссылка
F601.L06
Смешивать
с
дизельным
топливом
(25
см
на
10
литров
)
Жидкость
для
омывателей
лобового
и
заднего
стекол
Вода
-
спиртовая
смесь
с
добавлением
поверхностно
-
активных
смесей
.
Превышает
требуемые
нормы
CUNA NC
956-II,
определение
качества
FIAT 9.55522
TUTELA PROFESSIONAL SC 35
Контрактная
техническая
ссылка
F201.D02
Применяется
в
неразбавленном
или
разбавленном
виде
для
очистителей
и
омывателей
стекол
(
)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
.
Не
доливайте
масло
или
смеси
,
характеристики
которого
отличаются
от
характеристик
масла
,
залитого
в
двигатель
(
)
Для
особенно
суровых
климатических
условий
,
советуем
использовать
смесь
жидкости
PARAFLU
UP
в
60%
и
40%
дистиллированной
воды
249
РАСХОД
ТОПЛИВА
Значения
расхода
топлива
,
приведенные
в
таблице
,
рассчитаны
на
основании
результатов
сертификационных
испытаний
,
предписанных
соответствующими
европейскими
директивами
.
Для
определения
расхода
были
использованы
следующие
процедуры
:
городской
цикл
:
испытание
начинается
с
запуска
холодного
двигателя
и
вождение
,
которое
отражает
скорость
переключения
передач
предусмотренные
Европейской
директивой
.
Предусмотрены
ряд
ускорений
,
снижения
скорости
,
езда
на
постоянной
скорости
и
торможение
с
двигателем
на
минимальной
скорости
.
Максимальная
скорость
цикла
50
км
/
час
и
средняя
скорость
составляет
19
км
/
час
;
загородный
цикл
воспроизводятся
также
как
и
городской
цикл
,
следуя
Европейской
директиве
режима
движения
на
загородных
трассах
.
Максимальная
скорость
движения
120
км
/
час
,
а
средняя
скорость
составляет
63
км
/
час
;
смешанный
цикл
рассчитывается
на
основе
средних
данных
,
полученных
в
процессе
испытаний
городского
цикла
(37%)
и
загородного
(63%).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
.
Расход
топлива
может
оказаться
выше
значений
установленных
при
сертифицированных
испытаний
.
Ниже
приводятся
некоторые
основные
факторы
,
которые
значительно
влияют
на
увеличение
расходов
топлива
при
использовании
автомобиля
:
1.
Состояние
автомобиля
:
неправильная
эксплуатация
автомобиля
,
наличие
багажника
на
крыше
,
прицепов
,
загрузка
автомобиля
больше
чем
положено
,
частое
использование
электрических
приборов
и
кондиционера
.
2.
Стиль
вождения
:
частый
запуск
холодного
двигателя
на
короткие
расстояния
,
неправильное
разогревание
двигателя
и
переключение
скоростей
,
езда
на
большой
скорости
,
частое
ускорение
и
торможение
.
3.
Дорожные
ситуации
и
дорожное
покрытие
:
вождение
при
большом
потоке
транспорта
,
движение
на
извилистых
,
горных
и
разбитых
дорогах
.
4.
Погодные
условия
:
в
неумеренном
климате
,
ветре
,
дожде
,
снеге
.
5.
Процентное
соотношение
использования
автомобиля
:
на
городских
загородных
и
смешанных
дорогах
.
250
СОКРАЩЕНИЕ
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ
РАСХОДОВ
И
БЕРЕЖНОЕ
ОТНОШЕНИЕ
К
ПРИРОДЕ
Условия
эксплуатации
автомобиля
1.
Необходимо
правильно
эксплуатировать
автомобиль
,
осуществляя
контроль
и
соблюдать
графики
технического
ухода
(
см
. «
Плановое
техническое
обслуживание
»).
2.
Периодически
проверяйте
давление
шин
не
реже
чем
каждые
4
недели
.
Если
давление
слишком
низкое
потребление
топлива
увеличивается
,
поскольку
растет
трение
качения
.
В
этих
условиях
износ
шин
увеличивается
3.
Применение
зимних
шин
только
тогда
когда
климатические
условия
делают
их
применение
необходимым
.
Они
увеличению
потребления
топлива
и
шум
при
вращении
колес
.
4.
Не
держите
излишний
груз
в
багажнике
.
Вес
автомобиля
играет
(
особенно
в
городском
движении
)
большую
роль
в
расходе
топлива
и
устойчивости
автомобиля
.
5.
Снимите
багаж
или
лыжи
с
багажника
на
крыше
,
как
только
они
Вам
больше
не
нужны
.
Эти
дополнения
значительно
уменьшают
аэродинамические
возможности
автомобиля
,
повышая
расход
топлива
.
6
.
В
случае
перевозки
очень
объемных
предметов
желательно
использовать
прицеп
.
7.
Используйте
желательно
вентиляторы
,
установленные
в
автомобиле
:
езда
с
открытыми
окнами
воздействует
негативно
на
аэродинамику
автомобиля
.
8.
Включайте
только
те
электроприборы
,
которые
необходимы
в
данный
момент
.
Обогрев
заднего
стекла
,
дополнительные
фары
,
очистители
стекла
,
вентилятор
системы
отопления
потребляют
большое
количество
энергии
,
а
при
увеличении
расхода
электроэнергии
увеличивается
расход
топлива
(
до
+25%
в
городском
цикле
).
9.
Кондиционер
это
большая
дополнительная
нагрузка
,
из
-
за
которой
двигатель
потребляет
значительно
больше
горючего
(
до
+20%
в
среднем
).
Когда
наружная
температура
это
позволяет
,
желательно
пользоваться
вентиляторами
.
СТИЛЬ
ВОЖДЕНИЯ
1.
После
запуска
двигателя
рекомендуется
сразу
тронуться
с
места
и
двигаться
на
невысоких
оборотах
-
двигатель
прогреется
быстрее
.
Не
рекомендуется
прогревать
двигатель
на
стоянке
,
как
на
низких
,
так
и
на
высоких
оборотах
.
При
этом
двигатель
будет
прогреваться
гораздо
медленнее
,
повысится
расход
топлива
и
выхлопы
.
2.
Избегайте
ненужных
маневров
,
не
нажимайте
резко
на
акселератор
в
ожидании
нужного
огня
светофора
или
перед
выключением
двигателя
.
Это
,
равно
как
и
двойной
выжим
сцепления
,
совершенно
бесполезно
в
современных
автомобилях
.
Такие
приемы
лишь
увеличивают
расход
топлива
и
выброс
в
атмосферу
.
3.
Выбор
передачи
.
Как
только
условия
движения
позволят
,
переходите
на
более
высокую
передачу
.
Использование
низкой
передачи
для
того
,
чтобы
затем
нажать
резко
на
акселератор
,
приводит
к
увеличению
расхода
топлива
.
Точно
также
неоправданное
использование
высокой
передачи
увеличивает
расход
топлива
,
количество
выбросов
и
износ
двигателя
.
251
4.
Скорость
автомобиля
.
Расход
горючего
значительно
увеличивается
при
повышении
скорости
.
Кроме
этого
,
рекомендуется
сохранять
скорость
как
можно
более
устойчивую
и
избегать
ненужное
торможения
и
ненужный
разгон
,
на
что
тратится
топливо
,
и
значительно
возрастают
выхлопы
.
Советуем
также
использовать
мягкий
стиль
вождения
,
стараясь
опережать
маневры
,
чтобы
избегать
неминуемых
опасностей
,
соблюдать
расстояния
,
чтобы
избежать
резкого
торможения
.
5
.
Ускорение
.
Резкое
нажатие
на
акселератор
приводит
двигатель
к
большому
количеству
оборотов
,
значительному
повышению
расхода
топлива
и
возрастанию
количества
вредных
выбросов
.
Поэтому
лучше
медленно
трогаться
с
места
,
не
превышая
оборотов
,
соответствующих
максимальному
крутящему
моменту
двигателя
Расход
топлива
согласно
действующей
директиве
(
литров
х
100
км
)
ВЕРСИИ
ПОТРЕБЛЕНИЯ
1.4
Евро
5 Start&Stop
Городской
цикл
Загородный
цикл
Смешанный
цикл
Cargo
короткая
база
9,2
5,7
7,0
Cargo
короткая
база
,
увеличенная
грузоподъемность
Cargo
длинная
база
9,7
5,9
7,3
5
мест
N1
- 5/7
мест
M1
9,3
5,9
7,2
Cargo
короткая
база
,
высокая
крыша
Cargo
короткая
база
,
увеличенная
грузоподъемность
Высокая
крыша
9,4
5,9
7,2
5
мест
M1
высокая
крыша
9,5
6,1
7,4
1.4
Евро
4
Городской
цикл
Загородный
цикл
Смешанный
цикл
Cargo
короткая
база
9,8
5,7
7,2
Cargo
короткая
база
,
увеличенная
грузоподъемность
Cargo
длинная
база
10,3
5,7
7,4
5
мест
N1
- 5/7
мест
M1
9,7
5,9
7,3
Cargo
короткая
база
,
высокая
крыша
10,3
5,6
7,3
5
мест
M1
высокая
крыша
9,9
6,1
7,5

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63