Fiat Doblo. Руководство - страница 48

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Doblo. Двигатели 1.4, 1.3 Multijet, 1.6 Multijet, 2.0 Multijet

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  ..

 

Fiat Doblo. Руководство - страница 48

 

 

190
ВНИМАНИЕ
.
Прежде
чем
начать
буксировку
,
поверните
ключ
зажигания
в
положение
MAR,
а
затем
в
положение
STOP,
не
вынимая
ключа
.
Если
вынуть
ключ
из
замка
,
рулевое
управление
заблокируется
,
и
повернуть
колеса
будет
невозможно
.
ВНИМАНИЕ
.
Перед
тем
как
завинтить
буксировочную
проушину
,
следует
тщательно
очистить
соответствующее
нарезное
гнездо
.
Кроме
этого
,
прежде
чем
начать
буксировку
автомобиля
убедитесь
,
что
проушина
завинчена
до
конца
в
соответствующем
гнезде
При
буксировке
автомобиля
двигатель
не
должен
быть
выключен
Рис
. 179
ВНИМАНИЕ
.
При
буксировке
автомобиля
с
выключенным
двигателем
помните
,
что
усилитель
тормоза
и
электрический
усилитель
руля
не
работают
,
поэтому
при
торможении
и
при
повороте
придется
прикладывать
повышенное
усилие
.
Не
использовать
для
буксировки
гибкие
тросы
,
канаты
во
избежание
их
разрыва
.
Во
время
буксировки
необходимо
проверить
,
чтобы
крепления
к
автомобилю
не
повредили
части
,
которые
с
ним
соприкасаются
.
При
буксировке
автомобиля
необходимо
выполнять
соответствующие
требования
Правил
дорожного
движения
,
относящиеся
как
к
буксировочному
устройству
,
так
и
к
поведению
автомобиля
на
дороге
.
При
буксировке
автомобиля
двигатель
не
должен
быть
выключен
ВНИМАНИЕ
.
Прежде
чем
начать
буксировку
следует
выключить
усилитель
руля
(
см
.
параграф
«
Замок
зажигания
»
в
главе
«
Панель
приборов
и
органы
управления
».)
При
буксировке
автомобиля
с
выключенным
двигателем
помните
,
что
усилитель
тормоза
и
электрический
усилитель
руля
не
работают
,
поэтому
при
торможении
и
при
повороте
придется
прикладывать
повышенное
усилие
.
Не
использовать
для
буксировки
гибкие
тросы
,
канаты
во
избежание
их
разрыва
.
Во
время
буксировки
необходимо
проверить
,
чтобы
крепления
к
автомобилю
не
повредили
части
,
которые
с
ним
соприкасаются
.
При
буксировке
автомобиля
необходимо
выполнять
соответствующие
требования
Правил
дорожного
движения
,
относящиеся
как
к
буксировочному
устройству
,
так
и
к
поведению
автомобиля
на
дороге
.
191
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
АВТОМОБИЛЯ
РЕГУЛЯРНОЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Регулярное
техническое
обслуживание
является
решающим
фактором
в
обеспечении
длительной
и
безаварийной
эксплуатации
автомобиля
.
Поэтому
Fiat
разработал
целую
серию
мероприятий
по
контролю
и
техническому
обслуживанию
,
которое
следует
проводить
после
пробега
каждых
30.000
км
.
Однако
помните
,
что
регулярное
техническое
обслуживание
не
исчерпывается
полностью
всеми
требованиями
автомобиля
.
Также
в
начальный
период
пробега
30.000
км
,
как
и
в
последующий
,
между
одним
пробегом
и
другим
,
всегда
необходимо
уделять
внимание
систематическому
контролю
уровня
эксплуатационных
жидкостей
и
при
необходимости
доливать
их
,
проверять
давление
шин
и
т
.
п
.
ВНИМАНИЕ
Выполнение
технического
обслуживания
в
соответствии
с
талонами
является
непреложным
требованием
изготовителя
.
Невыполнение
предписанного
техобслуживания
может
повлечь
за
собой
снятие
автомобиля
с
гарантии
.
Выполнение
работ
в
соответствии
с
графиком
регулярного
технического
обслуживания
производиться
всей
Сетью
Обслуживания
Фиат
в
фиксированные
сроки
.
Если
при
выполнении
работ
по
талону
возникнет
необходимость
в
проведении
других
(
дополнительных
)
работ
по
ремонту
,
либо
замене
отдельных
деталей
,
такие
работы
могут
быть
выполнены
исключительно
с
согласия
заказчика
.
ВНИМАНИЕ
.
При
обнаружении
любой
маленькой
неполадки
рекомендуется
,
не
дожидаясь
срока
следующего
талона
,
незамедлительно
обращаться
в
Сеть
Обслуживания
Фиат
.
Если
автомобиль
часто
используется
для
буксировки
прицепов
,
сократите
интервалы
между
тех
обслуживаньями
.
192
ГРАФИК
РЕГУЛЯРНОГО
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
БЕНЗИНОВЫУ
ВЕРСИИ
Наименование
работ
и
материалов
15000
30000
45000
60000
75000
90000
105000
120000
135000
150000
165000
180000
Проверка
развала
схождения
колес
.
Состояния
и
давления
шин
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Проверка
работы
приборов
внутреннего
и
наружного
освещения
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Замена
масла
и
фильтра
(
или
1
раз
в
год
)
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Замена
воздушного
фильтра
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Замена
фильтра
салона
(
если
есть
)
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Проверка
свечей
зажигания
(
при
необх
.
замена
)
*
*
*
*
*
*
Замена
ремня
ГРМ
и
нат
.
ролика
*
*
*
Проверка
сост
.
ремня
и
рол
.
генератора
(
при
необх
.
замена
)
*
*
*
*
*
*
Ремень
генератора
(
\
(
с
кондиционером
))
Проверка
сост
.
ремня
привода
насоса
ГУ
руля
(
при
необх
.
замена
)
*
*
*
*
*
*
Проверка
и
при
необходимости
регулировка
зазоров
клапанов
*
*
Пров
.
передних
торм
.
колодок
(
при
необх
.
замена
) /
и
дисков
*
*
*
*
*
*
Проверка
задних
торм
.
колодок
(
при
необх
.
замена
)
и
барабанов
*
*
*
*
Визуальный
контроль
состояния
кузова
,
днища
,
трубопроводов
,
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
(
системы
тормозов
,
питания
.
ю
выхлопа
),
резиновых
деталей
(
муфт
,
пыльников
,
чехлов
и
т
.
д
.),
при
необходимости
замена
Проверка
уровней
торм
.
ж
-
ти
;
охл
.
ж
-
ти
;
масла
в
КПП
;
в
ГУР
(
при
необх
.
долив
)
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Тест
блоков
управления
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Замена
жидкости
г
/
у
руля
(
или
раз
в
два
года
)
*
*
Замена
тормозной
жидкости
(
или
раз
в
два
года
)
*
*
Замена
охлаждающей
жидкости
(
не
реже
одного
раза
в
год
)
*
*
193
Замена
масла
в
КПП
(
или
раз
в
два
года
)
*
(*)
Независимо
от
пробега
один
раз
в
4
года
,
если
автомобиль
эксплуатируется
в
тяжелых
условиях
(
холодный
климат
,
длительная
езда
по
городу
на
низких
оборотах
,
езда
по
пыльным
дорогам
),
или
один
раз
в
5
лет
независимо
от
пробега
.
(**)
Если
автомобиль
эксплуатируется
в
городских
условиях
и
при
годовом
пробеге
меньше
чем
10.000
км
необходимо
заменять
моторное
масло
и
фильтр
каждые
12
месяцев
.
ДИЗЕЛЬНЫЕ
ВЕРСИИ
1.3 Multijet
Наименование
работ
и
материалов
15000
30000
45000
60000
75000
90000
105000
120000
135000
150000
165000
180000
Проверка
развала
схождения
колес
.
Состояния
и
давления
шин
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Проверка
работы
приборов
внутреннего
и
наружного
освещения
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Замена
масла
и
фильтра
(
или
1
раз
в
год
)
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Замена
воздушного
фильтра
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Замена
топливного
фильтра
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Замена
фильтра
салона
(
если
есть
)
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Проверка
свечи
накала
(
при
необх
.
замена
)
*
*
*
*
Проверка
сост
.
ремня
и
рол
.
генератора
/
помпы
(
при
необх
.
замена
)
*
*
*
*
*
*
Пров
.
передних
торм
.
колодок
(
при
необх
.
замена
) /
и
дисков
*
*
*
*
*
*
Проверка
задних
торм
.
колодок
(
при
необх
.
замена
)
и
барабанов
*
*
*
*
Визуальный
контроль
состояния
кузова
,
днища
,
трубопроводов
,
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
(
системы
тормозов
,
питания
.
ю
выхлопа
),
резиновых
деталей
(
муфт
,
пыльников
,
чехлов
и
т
.
д
.),
при
необходимости
замена
Проверка
уровней
торм
.
ж
-
ти
;
охл
.
ж
-
ти
;
масла
в
КПП
;
в
ГУР
(
при
необх
.
долив
)
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  ..