Fiat Doblo. Руководство - страница 14

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Doblo. Двигатели 1.4, 1.3 Multijet, 1.6 Multijet, 2.0 Multijet

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

Fiat Doblo. Руководство - страница 14

 

 

54
Эта
функция
может
быть
включена
,
когда
необходимо
получить
как
можно
быстрее
обогрев
салона
,
максимально
используя
возможности
системы
.
В
этих
условиях
система
выходит
из
автоматического
режима
и
использует
максимальную
температуры
жидкости
нагрева
,
а
распределение
потока
воздуха
и
скорость
вентилятора
устанавливается
системой
.
Если
охлаждающая
жидкость
не
достаточно
теплая
-
вентилятор
включается
на
максимальную
скорость
не
сразу
,
для
того
,
чтобы
избежать
поступления
в
салон
недостаточно
теплого
воздуха
.
При
включенной
функции
можно
установить
все
регулировки
вручную
Для
выхода
из
функции
,
достаточно
повернуть
против
часовой
стрелки
ручку
температуры
,
и
установить
желаемую
температуру
.
Функция
LO
(
максимальное
охлаждение
):
включается
поворотом
ручки
температуры
против
часовой
стрелки
при
превышении
минимального
значения
температуры
(16,5°
С
).
Эта
функция
может
быть
включена
,
когда
необходимо
получить
как
можно
быстрее
охлаждение
салона
,
максимально
используя
возможности
системы
.
В
этих
условиях
система
выходит
из
автоматического
режима
и
использует
максимальную
температуры
жидкости
охлаждения
,
а
распределение
потока
воздуха
и
скорость
вентилятора
устанавливается
системой
.
При
включенной
функции
можно
установить
все
регулировки
вручную
Для
выхода
из
функции
,
достаточно
повернуть
по
часовой
стрелке
ручку
температуры
,
и
установить
желаемую
температуру
.
Кнопки
распределения
потока
воздуха
(
В
)
Нажатием
этих
кнопок
можно
вручную
установить
один
из
семи
возможных
вариантов
распределения
потоков
воздуха
в
салоне
:
Направление
воздуха
на
дефлекторы
лобового
стекла
и
передних
боковых
стекол
для
их
отпотевания
или
оттаивания
.
Направление
воздуха
на
центральные
и
боковые
дефлекторы
передней
панели
для
вентиляции
корпуса
и
лица
в
теплое
время
года
.
Направление
воздуха
на
дефлекторы
подачи
воздуха
к
ногам
пассажиров
передних
и
задних
сидений
.
Именно
при
таком
режиме
распределения
воздуха
,
благодаря
естественному
стремлению
теплого
воздуха
вверх
,
обеспечивается
самое
быстрое
прогревание
салона
,
а
также
приток
теплого
воздуха
к
наиболее
замерзшим
частям
тела
.
Распределения
потока
воздуха
между
диффузорами
подачи
воздуха
к
ногам
(
теплый
воздух
),
центральными
и
боковыми
диффузорами
на
передней
панели
(
прохладный
воздух
).
Такое
распределение
воздуха
особенно
удобно
в
межсезонье
(
весна
и
осень
)
в
солнечную
погоду
.
Распределение
потоков
воздуха
между
диффузорами
подачи
воздуха
к
ногам
и
диффузорами
обдува
лобового
стекла
и
передних
боковых
стекол
.
Такое
распределение
воздуха
обеспечивает
хороший
обогрев
салона
и
предотвращает
запотевание
стекол
.
Установленное
распределение
потока
воздуха
отображается
включением
соответствующих
светодиодов
на
выбранных
кнопках
,
Для
того
чтобы
вернуться
к
автоматическому
режиму
,
после
ручной
регулировки
,
необходимо
нажать
на
кнопку
AUTO
.
55
Ручки
регулировки
скорости
вентилятора
(H)
При
нажатии
на
кнопку
H
увеличивается
или
уменьшается
скорость
вентилятора
,
следовательно
,
количество
воздуха
поступающего
в
салон
.
Система
,
тем
не
менее
сохраняет
заданную
температуру
.
Скорость
вентилятора
обозначается
светящимися
штрихами
на
дисплее
кондиционера
:
o
максимальная
скорость
вентилятора
=
светятся
все
штрихи
o
минимальная
скорость
вентилятора
=
светится
один
штрих
Вентилятор
может
быть
выключен
только
после
выключения
компрессора
кондиционера
кнопкой
F-
рис
. 44
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
.
Для
восстановления
автоматической
регулировки
скорости
вентилятора
после
ручной
настройки
нажмите
кнопку
AUTO.
ПРЕДУПРЕЖДУНИЕ
.
При
высокой
скорости
автомобиля
эффект
динамики
влияет
на
увеличение
входящего
потока
воздуха
в
салон
не
связанного
непосредственно
с
отображением
светящихся
штрихов
вентилятора
Кнопка
AUTO (
А
)
(
автоматический
режим
)
При
нажатии
кнопки
AUTO,
система
автоматически
распределят
поток
воздуха
поступающего
в
салон
,
аннулируя
все
предыдущие
регулировки
выполненные
вручную
.
При
этом
режиме
на
дисплее
появляется
надпись
FULL AUTO.
Если
одна
или
несколько
параметров
,
работающих
в
автоматическом
режиме
,
были
заданы
вручную
(
рециркуляция
воздуха
,
распределение
потока
воздуха
,
скорость
вентилятора
или
выключение
компрессора
кондиционера
),
надпись
FULL
на
дисплее
выключается
для
обозначения
,
что
автоматика
управляет
работой
климатической
установкой
,
не
в
полном
объеме
(
температура
остается
всегда
в
автоматическом
режиме
).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
.
Если
система
по
причине
многих
переключений
вручную
,
не
может
уже
гарантировать
и
поддерживать
установку
нужной
температуры
в
салоне
,
установленная
температура
мигает
,
для
того
чтобы
указать
на
трудности
в
системе
,
затем
выключается
надпись
AUTO.
Для
того
чтобы
в
любое
время
восстановить
автоматический
контроль
системы
,
после
одной
или
нескольких
настроек
вручную
,
необходимо
нажать
кнопку
AUTO.
56
Кнопка
включения
/
выключения
рециркуляции
воздуха
внутри
салона
(G)
Возможны
различные
варианты
работы
системы
рециркуляции
воздуха
внутри
салона
.
o
Принудительный
режим
(
режим
рециркуляции
воздуха
постоянно
включен
),
обозначается
включением
светодиода
на
кнопке
G
и
символом
на
дисплее
;
o
Принудительное
отключение
(
режим
рециркуляции
воздуха
не
включается
,
воздух
поступает
снаружи
)
обозначается
выключением
светодиода
на
кнопке
и
символом
на
дисплее
.
Принудительное
включение
выключение
задается
нажатием
кнопки
рециркуляции
воздуха
G.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
.
Режим
рециркуляции
воздуха
в
салоне
,
в
зависимости
от
выбранной
установки
охлаждение
»
или
«
обогрев
»),
позволяет
быстро
получить
желаемые
условия
комфорта
.
Не
включайте
режим
рециркуляции
воздуха
в
дождливую
и
холодную
погоду
,
поскольку
он
заметно
увеличивает
вероятность
запотевания
стекол
изнутри
,
если
не
включен
климат
контроль
.
При
низких
температурах
наружного
воздуха
рециркуляция
воздуха
выключается
принудительно
(
с
поступлением
в
салон
наружного
воздуха
),
чтобы
избежать
возможного
запотевания
стекол
.
Не
рекомендуется
пользоваться
режимом
рециркуляции
воздуха
внутри
салона
при
низких
температурах
наружного
воздуха
,
так
как
стекла
могут
быстро
запотеть
.
Включение
выключение
рабочего
режима
компрессора
кондиционера
(F)
При
нажатии
кнопки
,
когда
включен
светодиод
на
самой
кнопке
,
выключается
компрессор
кондиционера
и
выключается
светодиод
.
При
нажатии
кнопки
,
когда
выключен
светодиод
,
включается
компрессор
и
возобновляется
автоматический
контроль
системы
;
при
этом
включается
светодиод
на
кнопке
.
Когда
выключается
компрессор
кондиционера
,
система
выключает
рециркуляцию
воздуха
,
для
того
чтобы
избежать
возможного
запотевания
стекол
.
В
этом
случае
,
даже
если
система
может
поддерживать
требуемую
температуру
,
надпись
FULL
исчезает
с
дисплея
.
Если
же
система
не
может
поддерживать
требуемую
температуру
,
то
на
дисплее
начинает
мигать
температура
и
выключается
также
и
надпись
AUTO.
57
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
.
При
отключенном
кондиционере
температуру
в
салоне
нельзя
сделать
ниже
температуры
наружного
воздуха
.
Кроме
этого
,
в
особых
температурных
условиях
,
стекла
могут
быстро
запотеть
,
так
как
невозможно
снизить
влажность
воздуха
.
Отключенное
состояние
компрессора
кондиционера
остается
в
памяти
,
и
после
выключения
двигателя
.
Для
восстановления
режима
автоматического
управления
работой
компрессора
кондиционера
еще
раз
нажмите
кнопку
(
в
этом
случае
прибор
будет
работать
только
как
обогреватель
)
или
кнопку
AUTO.
При
выключенном
компрессоре
,
если
наружная
температура
выше
установленной
температуры
,
прибор
не
может
выполнить
требования
и
значение
установленной
температуры
на
дисплее
начинает
мигать
,
после
чего
надпись
AUTO
выключается
.
Когда
компрессор
выключен
,
возможно
,
вручную
обнулить
скорость
вентилятора
(
не
отображаются
штрихи
на
дисплее
).
Когда
включен
компрессор
и
двигатель
работает
,
скорость
вентилятора
может
опуститься
только
до
минимального
значения
(
отображается
один
штрих
на
дисплее
).
Кнопка
быстрого
отпотевания
/
оттаивания
стекол
(D).
При
нажатии
кнопки
,
система
автоматически
включает
на
заданное
время
все
функции
необходимые
для
ускоренного
отпотевания
/
оттаивания
лобового
и
передних
боковых
стекол
,
а
именно
:
o
Включает
компрессор
кондиционера
,
когда
климатические
условия
позволяют
;
o
Выключает
рециркуляцию
воздуха
;
o
Задает
максимальную
температуру
воздуха
HI
в
обеих
зонах
;
o
Включает
скорость
вентилятора
в
зависимости
от
температуры
охлаждающей
жидкости
двигателя
,
для
ограничения
поступления
недостаточно
теплого
воздуха
для
отпотевания
стекол
;
o
Направляет
поток
воздуха
к
диффузорам
ветрового
и
передних
боковых
стекол
;
o
Включает
обогрев
заднего
стекла
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
.
Функция
быстрого
отпотевания
/
оттаивания
стекол
остается
включенной
примерно
3
минуты
,
после
того
,
как
охлаждающая
жидкость
,
достигнет
рабочей
температуры
.
При
включенной
функции
быстрого
оттаивания
/
отпотевания
стекол
включается
светодиод
на
соответствующей
кнопке
и
светодиод
на
кнопке
обогрева
заднего
стекла
.
Кроме
этого
на
дисплее
выключается
надпись
FULL AUTO.
При
включенной
функции
быстрого
оттаивания
/
отпотевания
стекол
единственные
установки
,
которые
можно
задать
вручную
регулировка
скорости
вращения
вентилятора
и
выключение
обогрева
заднего
стекла
.
Для
того
чтобы
вернуться
к
условиям
работы
ранее
установленным
достаточно
нажать
любую
из
следующих
кнопок
:
кнопку
В
,
или
кнопку
рециркуляции
воздуха
G,
или
кнопку
компрессора
F
или
кнопки
AUTO
А
.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..