Фиат Альбеа. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ 350А1000

  Главная      Автомобили - Фиат     Фиат Альбеа - инструкция по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..

 

 

 

Фиат Альбеа. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ 350А1000

 

   Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен в передней части основания кузова под правым крылом и соединен трубопроводами с   

 

   Электромагнитный клапан продувки адсорбера установлен на впускной трубе под дроссельным узлом.

   Электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы, установлен на впускной трубе двигателя.
Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере,

заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана. Электронный блок управления двигателем регулирует интенсивность продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу 
    Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода вплоть до остановки двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

 

ПРОВЕРКА КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА

   Для проверки клапана присоедините к подводящему штуцеру клапана медицинский шприц (его используют в качестве насоса). Нажмите на плунжер шприца - в клапане должно создаваться давление (оно будет ощущаться по стремлению плунжера шприца вернуться в исходное положение).

 

Затем подсоедините к выводам клапана источник постоянного тока напряжением 12 В - клапан должен открыться, а давление - исчезнуть (плунжер шприца без сопротивления будет утоплен до упора). В противном случае замените клапан.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..