|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ..
Фиат Альбеа. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ДВИГАТЕЛЯ 350А1000
Индикатор уровня топлива FIAT Albea Индикация изготавливалась с расчетом на начинающего пользователя автомобиля Fiat Albea, авто, имеющего своеобразные стилизованные шкалы приборов в ретро стиле с частыми рисками делений. Помогают на первых порах оперативно вычислять цифровые значения по положению стрелки указателей. Нарисованы вручную, точно копируя пропорции. При необходимости, можно распечатать на бумаге, вырезать и держать под рукой в автомашине.
Регулятор давления топлива (РДТ) настроен на давление 350 кРа (3,5 кгс/см2). Регулятор давления топлива установлен в топливном модуле. Исключительно, вместо штатного регулятора давления подходит на 100% регулятор давления топлива РДТ-380 от автомобиля Лада Калина, ВАЗ 2112 фото выше. На автомобилях FIAT Albea устанавливались три варианта исполнения топливных модулей. I- Вариант: См. фото выше. Модуль с овальной верхней крышкой, имеет дополнительный
II- Вариант: Модуль с круглой верхней крышкой. III- Вариант:Модуль с круглой верхней крышкой.
Самое трудное при разборке насоса III- варианта - вытащить "начинку" из колбы (3 штырька в колбе,на них насажена "начинка") я, признаюсь, сломал при этом все 3 штырька. А это значит-колба в утиль(хотя она уже до меня была сломана кем-то так-что не обидно), а второе-"приваренные" провода к контактам (можно тупо откусить и припаять обычно, оловом)
Вариант топливного модуля II и III внешнего
фильтра не имеют, фильтр расположен в корпусе топливного модуля. ОЕМ коды запасных частей системы питания топливом.
5421306 – электробензонасос;
Топливные фильтры:
Hengst H115WK;
Симптомы отказа топливного насоса - с наступлением теплой погоды и продолжительной езды появляются провалы в тяге, при трогании на светофорах и в движении. Чем дальше, тем процесс отказа насоса только усугублялся, пока не возможно тронуться с места, Ремонт топливного модуля своими руками. Поднимаем сидушку заднего сидения (большая часть), находим клапан в шумоизоляции, открываем и видим лючок. Лючки встречаются разного исполнения от квадратных до треуголь.ных. Выкручиваем винты крепления лючка. Снимаем лючок.
Нам открывается соответствующий вид. Отсоединяем питающий кабель и шланги, освободив защёлки.
Открутив 12 гаек на 8 вынимаем металлическую прижимную пластину. Затем вынимаем топливный модуль. Топливный модуль в наших руках.
- Разобрал топливный модуль на две части.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ..
|
|
|