Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Dongfeng шасси серии DFL3251AW1 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 44

 

 

Структуры агрегатов 

167 

Передняя ось 

Для передней сои применяется изделие из поковочной стали и структура двутавровой балки с 
двойным управляемым мостом. 

Угол развала передних 

колес 

`1° 

Поперечный угол наклона 

шкворня   

7° 

 

Углы установки 

передних колес 

Продольный угол наклона 

шкворня   

2.5° 

Внутреннее 

колесо   

42° 

Максимальный 

угол поворота 

передних колес   

Первый мост   

Внешнее 

колесо   

34 ° 

Ведущий мост 

Ведущий  мост  является  мостом  бортового  редуктора  с  картером  монолитного  лития  с 
отношением основного редуктора 5,92 и номинальной нагрузкой заднего моста 13T. 

Колеса и шины 

Каждый автомобиль оснащен 10 шинами в сборе (не включая запасное колесо). 

Обод: 8,5-20; 

Тип шины: Стандартная конфигурация 12.00R20. 

Подвеска 

Передняя  подвеска  является  конструкцией  проушины  с  многолистовыми  рессорами  и  с 
двухсторонними амортизаторами. Каждая передняя рессора имеет 10 листов. Задняя подвеска 
является балансирной подвеской. Каждая задняя рессора имеет 12 листов. 

Рама 

Рама  является  штамповочной  клепаной  конструкцией  с  максимальным  размером  сечения 
лонжерона 300mm × 90mm × 8mm. 

Рулевая система 

Для силовой рулевой системы применяется монолитный силовой рулевой механизм с рулевым 
лопастным гидравлическим насосом 

Структуры агрегатов 

 

168

 

Тормозная система 

Основное оборудование: воздушный компрессор, воздушный резервуар (4 резервуара емкостью 
30L), 

клапаны (спускной клапан, клапана отбора воздуха, релейный клапан, быстродействующий 

выпускной  клапан,  клапан  ручного  управления,  клапана  торможения  выхлопными  газами, 
дифференциальный  клапан  и  т.д.),  агрегат  для  обработки  воздуха  (APU),  тормозные  шланги  и 
т.д. 

Служебное  торможение:  применяются  двухконтурный  подвесной  тормозной  клапан  и 
барабанный тормоз колес. 

Ручное  торможение:  пружинная  тормозная  камера  управляется  с  помощью  клапана  ручного 
управления. Стояночное торможение действует на тормоз промежуточного и заднего моста. 

Вспомогательное  торможение:  электрическое  или  воздушное  управление  применяется  для 
двустворчатого клапана. Для двигателя применяется торможение выхлопными газами. 

Электрическая система 

Применяется электрическая схема в системе 24 V с металлизации в отрицательном полюсе. 

Основные оснащения: 

Аккумулятор 

12V,  180A.h (2 

шт.) 

Генератор 

28V,  70A 

Стартер 

24V,  5.5kW 

Прибор: спидометр, тахометр, указатель температуры воды, топливомер, барометры (2 шт.) 

Осветительный  прибор:  передняя  комбинированная  лампа,  задняя  комбинированная  лампа, 
боковой  указатель  поворота,  габаритная  фара,  лампа  освещения  подножки,  флюоресцентная 
лампа, потолочный плафон кабины, лампа для чтения, отражатель. 

Кабина 

Кабина  с  плоским  потолком – плоская  и  опрокидываемая.  Она  применяет  гидравлический 
механизм  опрокидывания  с  трехступенчатой  подножкой  посадки.  На  переднем  ряду  внутри 
кабины  предусмотрены  сидение  водителя,  промежуточная  коробка  посторонних  предметов  и 
сидение  пассажира.  Сидение  водителя – механическое  амортизирующее  сидение,  угол  спинки 
которого  можно  отрегулироваться  вперед  и  взад.  Угол  спинки  сидения  пассажира  тоже  можно 
отрегулироваться  вперед  и  взад.  На  заднем  ряду  предусмотрено  спальное  место  размером 
длины  и  ширины 2060mm × 637mm. Внутри  кабины  еще  оснащены  теплозащитный  ковер, 
вещевой  ящик,  зажигалка  для  папирос,  Радиоприемник  и  плеер  (с  функцией  MP3),  внутреннее 
зеркало заднего вида, козырек и направляющая для шторы. Оснащены замки для обеих дверей 
(

можно  выбрать  замок  двери  промежуточного  управления).  Стекло  двери  можно  подняться. 

Боковое  заднее  стекло  окна  не  откроется.  Имеются  переворачиваемая  маска  и  металлический 
бампер. На переднем ветровом стекле оснащен электрический стеклоочиститель и промывалка. 
Снаружи  двери  оснащены  наружный  зеркало  заднего  вида,  переднее  зеркало  обзора  нижней 
полусферы, широкоугольный линз и зеркало заднего вида с отменой мертвой зоны. 

Структуры агрегатов 

169 

Теплый ветер и кондиционер 

Внутри кабины оснащена установка кондиционирования воздуха для охлаждения и отопления. 

Для системы охлаждения кабины применяется экологичная система кондиционирования воздуха 
без фреона с использованием охлаждающего средства R134a

Бортинструмент 

Для каждого коммерческого автомобиля комплектуется бортинструмент. 

Принципиальная схема торможения 

 

170

 

Принципиальная схема торможения 

Принципиальная  схема,  приложенная  в  данном  Руководстве,  является  принципиальной  схемой 
торможения  общего  назначения.  Сравните  конкретную  конфигурацию  автомобиля  при 
эксплуатации. 

 

1

Воздушный компрессор     

2

агрегат для обработки 

воздуха 

3

Коробка отбора мощности 

коробки передач 

4

Воздушный резервуар 

переднего контура 

5

Воздушный резервуар 

заднего контура 

6

Вспомогательный резервуар 

7

Спускной клапан 

8

Ножной тормозной клапан 

9

Релейный клапан переднего 

моста 

10

Воздушная камера 

переднего моста 

11

Порт отбора воздуха 

воздушного сигнала 

12

Сервомеханизм сцепления

13

Порт отбора воздуха 

коробки передач 

14

Клапан ручного управления

15

Релейный клапан 

16

Дифференциальный 

релейный клапан 

17

Пружинная полость 

воздушной пружинной камеры 

18

Полость вождения 

воздушной пружинной камеры 

19

Счетверенный 

электромагнитный клапан 

20

Клапан торможения 

выхлопными газами 

21

Блок штуцеров с обратным 

клапаном 

22

Отбор воздуха после 

выключения двигателя 

23

Механизм блокировки 

дифференциала 
промежуточного моста 

24

Вспомогательная коробка 

передачи 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..