Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Dongfeng шасси серии DFL3251AW1 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 20

 

 

Конструкция и операция 

71 

 

 

Выключатель и индикаторная лампа 

межколёсного механизма блокировки 

дифференциала 

 

Использование механизма 
блокировки дифференциала 

Сравните 

конкретную 

конфигурацию 

закупленной продукции. 
Механизм 

блокировки 

дифференциала 

используется  при  нахождении  автомобиля  в 
состояния  остановки  или  при  таком  условии, 
когда  скорость  движения  равняется  скорости 
ходьбы. Когда автомобиль двигается на вязкой 
и неровной дороге, в результате чего средний и 
задний ведущие мосты буксуют и    автомобиль 
застревает, 

использование 

механизм 

блокировки 

дифференциала 

позволяет 

успешно выезжать из поврежденной дороги.     
В  приборном  щитке  кабины  установлены  два 
выключателя  дифференциала:  выключатель 
межколёсного 

механизма 

блокировки 

дифференциала  и  выключатель  межосевого 
механизма  блокировки  дифференциала.  Когда 
автомобиль въезжать в вязкую дорогу и колеса 
на  какой-нибудь  стороне  буксуют,  необходимо 
нажать  на  педаль  сцепления  и  нажать  на 
самозаконтривающийся 

выключатель 

межколёсного 

механизма 

блокировки 

дифференциала. 

Когда 

загорается 

индикаторная  лампа  межколёсного  механизма 
блокировки 

дифференциала, 

механизм 

блокировки 

дифференциала 

среднего 

и 

заднего мостов совпадает. Однако при отпуске 
педали сцепления, если левое и правое колеса 
какого-нибудь  моста  одновременно  буксуют,  а 
другой  мост  не  двигает,  автомобиль  все-таки 
не может выезжать. В это время при повторном 
нажатии  на  педаль  сцепления  и  нажатии  на 
выключатель 

межосевого 

механизма 

блокировки 

дифференциала 

загорается 

индикаторная  лампа  межосевого  механизма 
блокировки  дифференциала.  Переключение 
на  подходящую  передачу  и  отпуск  педали 
сцепления позволяет автомобилю выезжать из 
поврежденной  дороги.  После  выезда  из 
поврежденной 

дороги 

необходимо 

своевременно  выключить  все  выключатель 
механизма блокировки дифференциала. 

 

Внимание: 

1. 

Строго 

запрещается 

нажать 

на 

выключатель 

механизма 

блокировки 

дифференциала. 

Строго 

запрещается 

длительное 

использование 

механизма 

блокировки  дифференциала,  в  противном 
случае  это  приведет  к  повреждению 
дифференциала чрезмерному износу шин. 
2. 

Нажать  на  выключатель  механизма 

блокировки  дифференциала  только  после 
полной остановки автомобиля, в противном 
случае  это  приведет  к  повреждению 
дифференциала.
 

 

Выключатель и индикаторная лампа 

межосевого механизма блокировки 

дифференциала 

Конструкция и операция 

 

72

 

 

Операция системы отбора мощности 

Данная операция осуществляется при условии, 
когда  автомобиль  находится  в  сравнительно 
ровном  положении.  Запустить  двигатель, 
убедиться в нормальности работы двигателя.  
При  нахождении  автомобиля  в  состоянии 
покоя 

методика 

операции 

по 

использованию  коробки    отбора  мощности 
заключается в следующем:  
1. 

Сдвигать  рычаг  управления  коробкой 

передач  в  нейтральное  положение  низшей 
передачи.  
2. 

После  выключения  сцепления  включать 

выключатель  отбора  мощности.  При  этом 
многофункциональный  зуммер  дает  звук  и 
сигнализирует 

об 

опасности, 

напоминая 

водителя  и  людей  вокруг  автомобиля,  что 
следует обратить внимание. 
3. 

По  требованиям  к  использованию  сдвигать 

рычаг 

управления 

коробкой 

передач 

в 

необходимое  положение  низшей  передачи, 
медленно  отпускать  педаль  сцепления.  При 
этом  коробка  отбора  мощности  входит  в 
рабочее  состояние,  загорается  индикаторная 
лампа  отбора  мощности,  топливный  насос  в 
гидравлической  системе  тут  же  приводится  в 
действие  и  начинает  работать.  В  это  время 
нельзя резко нажать на газ.   

Выключатель отбора мощности 

4. 

При  необходимости  прекращения  работы  топливного  насос  нажимать  на  педаль  сцепления, 

сдвигать рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение, выключать выключатель 
отбора  мощности  (для коробки  передач  с 8 передач  и  выше  Шаньчи  следует  последовательно 
выключать выключатель отбора мощности и выключатель отбора мощности при останове). При 
этом  многофункциональный  зуммер  дает  звук  и  сигнализирует  об  опасности,  гаснет 
индикаторная лампа отбора мощности, топливный насос прекращает работу. В конце отпускать 
педаль сцепления. 
При  движении  автомобиля  методика  операции  по  использованию  коробки    отбора 
мощности заключается в следующем (запрещено использование в отношении автомобиля, 
применяемого для переоборудования инженерного самосвала): 
1.
 

Сдвигать рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение низшей передачи. 

2. 

После  выключения  сцепления  включать  выключатель  отбора  мощности.  При  этом 

многофункциональный  зуммер  дает  звук  и  сигнализирует  об  опасности,  напоминая  водителя  и 
людей вокруг автомобиля, что следует обратить внимание. 
3. 

По требованиям к использованию сдвигать рычаг управления коробкой передач в необходимое 

положение низшей передачи, медленно отпускать педаль сцепления. При этом коробка отбора 
мощности  входит  в  рабочее  состояние,  загорается  индикаторная  лампа  отбора  мощности, 
топливный насос в гидравлической системе тут же приводится в действие и начинает работать. В 
это время нельзя резко нажать на газ. 
4. 

После  завершения  использования  коробки  отбора  мощности  сдвигать  рычаг  управления 

коробкой  передач  в  нейтральное  положение,  а  затем  вручную  выключать  выключатель  отбора 
мощности.  При  этом  гаснет  индикаторная  лампа  отбора  мощности,  многофункциональный 
зуммер прекращает давать звук и сигнал тревоги. 

 

Предупреждение: 

Запрещен отбор мощности при движении в отношении автомобиля, применяемого для 
переоборудования инженерного самосвала. 

Конструкция и операция 

73 

 

Операция по подъему кузова 

Если  при  работе  топливного  цилиндра 
поставить 

выключатель 

подъема 

самосвального кузова от положения остановки 
до  положения  подъема,  кузов  поднимается 
назад.  При  этом  подъемный  зуммер  на  шасси 
автомобиля  дает  звук  и  сигнализирует  об 
опасности, напоминая водителя и людей вокруг 
автомобиля,  что  следует  обратить  внимание. 
Скорость  подъема  увеличивается  по  мере 
увеличения скорости вращения двигателя. Для 
предотвращения  работы  топливного  цилиндра 
с  превышением  лимита  скорости,  скорость 
подъема  кузова  не  должна  быть  слишком 
быстрой,  а  скорости  вращения  двигателя  не 
превышает 

2500r/min

При 

достижении 

максимальной высоты или максимального угла 
подъема  кузова  поставить  выключатель  в 
положения остановки. 

 

Выключатель подъема 

Операция  по  спуску  и  восстановления 
кузова 

После 

окончания 

выгрузки 

необходимо 

немедленно  спустить  и  восстановить  кузов  в 
прежнее  место.  В  процессе  спуска  кузова 
следует  поставить  выключатель  подъема 
самосвального кузова от положения остановки 
до  положения  опуска  (для  автомобиля  с 
функцией  медленного  спуска  одновременно 
следует  включать  выключатель  медленного 
спуска). При этом кузов постепенно спускается. 
Когда  кузов  полностью  восстанавливается  в 
прежнее  место  и  останавливается  на  главной 
балке  рамы,  поставить  выключатель  подъема 
самосвального  кузова  в  положение  остановки 
(

одновременно 

выключить 

выключатель 

медленного спуска).           

 

Выключатель медленного спуска 

Операция по временной установке кузова 

В  процессе  подъема  или  спуска  кузова,  чтобы  прекратить    подъем,  нажать  на  педаль 
сцепления для выключения сцепления, а затем поставить выключатель подъема самосвального 
кузова  в  положение  временной  остановки,  потом  опустить  сцепление.  При  кратковременной 
остановки не следует выключить динамику коробки отбора мощности. При длительной остановки 
следует  выключить  динамику  коробки  отбора  мощности,  чтобы  прекратить  работу  топливного 
цилиндра. 

Конструкция и операция 

 

74

 

 

Внимание: 

1. 

Строго запрещено осуществлять подъем на неровной поверхности земли. 

2. 

При  вываливании  более  вязкие  вещи  необходимо  соответственным  образом 

контролировать  скорость  подъема  кузова.  При  достижении  более  половину  положения 
(

примерно 40°) приостановить кузов в течение краткого времени, чтобы выливать вещи. И 

так передний мост не будет резко шевелиться.   

3. 

При поднятии кузова автомобиля до максимального положения во время обслуживания 

необходимо  поднять  предохранительный  каркас  во  избежание  внезапное  выпадение 
кузова. 

4. 

При нахождении кузова в состоянии подъема или частичного подъема строго приводить 

самосвал в движение или внезапно опускать погруженный (полупогруженный) кузов.  

 

Предупреждение: 

1. 

Строго запрещено персоналу оставаться под не прочно поддерживаемым кузовом.  

2. 

Строго запрещено персоналу оставаться в зоне работы самосвала.  

3. 

Строго запрещено автомобилю входить в нормальное состояние движения при работе 

механизма подъем самосвального кузова и гидравлической системы.  

Система последующей обработки SCR 

Главные 

детали 

системы 

последующей 

обработки SCR 

включает  в  себя  установку 

последующей  обработки  (в  том  числе  датчик 
температуры,  датчик NOx), карбамидный 
резервуар,  карбамидный  насос,  сепаратор 
масла-воды, 

форсунку, 

трубу 

подачи 

карбамида,  электромагнитный  клапан  нагрева 
карбамида,  соответствующие  трубы  нагрева  и 
т.д.  

 

Когда  запас  карбамида  в  карбамидном 
резервуаре  ниже  18%  емкости  резервуара, 
активизируется  лампа  MIL,  в  то  же  время 
двигатель  входит  в  режим  низкого  крутящего 
момента.  

 

 

1. 

Принципиальная схема конструкции системы 

последующей обработки 

SCR 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..