Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Dongfeng шасси серии DFL3251AW1 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 4

 

 

Особые замечания 

Особые замечания по безопасности 

 

Предупреждение:  нарушение  пунктов,  установленных  в  предупреждающем 
знаке, приведет к серьезному  телесному повреждению или серьезному  ущербу 
имущества.  

1. 

Согласно установлениям 48-го пункта закона о безопасности дорожного движения КНР: «при 

перевозке  предметов  средство  передвижения  с  механической  тягой  должен  соответствовать 
утвержденной  массе  предметов.  Строго  запрещена  перегрузка».  Потребитель  должен 
использовать автомобиль в соответствии с нормальным технологическим режимом, указанным в 
«

руководстве  по  эксплуатации».  Строго  запрещено  превышать  грузовую  массу  и  общую  массу, 

установленную в данном руководстве. Перегрузка приведет к возникновению неисправностей и 
повреждению автомобиля, а также к телесному повреждению.   

2. 

При проведении сварки необходимо соблюдать нормы эксплуатации по защите электронного 

оборудования  автомобиля,  в  противном  случае  это  приведет  к  долгосрочному  повреждению 
электрических частей автомобиля (см. стр. 5). 

3. 

Ремень безопасности применяется только для одного человека. Строго запрещено совместное 

применение  одного  ремни  безопасности  взрослым  и  ребенком.  При  выходе  из  строя  и 
повреждении  любых  деталей  ремня  безопасности  необходимо  заменить  целый  ремень 
безопасности.  Убедиться  в  том,  что  ремень  безопасности  не  перекручивается,  не  трется  о 
твердые  кромки.  Следует  защитить  ремень  от  загрязнения  химических  веществ.  Обязательно 
следует регулировать длину ремня безопасности в соответствии с условием собственной фигуры, 
в противном случае это легко приведет к опасности.  

4. 

При  остановке  автомобиля  необходимо  сдвинуть  рычаг  управления  ручного  клапана  в 

положение  блокировки,  иначе  это  приведет  к  перемещению  автомобиля,  повреждению 
автомобиля,  а  также  к  телесному  повреждению.  Снятие  пружинного  тормоза  осуществляется 
только при аварийных случаях, после этого необходимо устранить неисправности и восстановить 
нормальность функции ручного тормоза. Использование автомобиля без ручного тормоза очень 
опасно, возможно это приведет к несчастному случаю с причинением телесных повреждений (см. 
стр. 52). 

5. 

Строго запрещено регулировать положение рулевого колеса в процессе движения автомобиля. 

6. 

Перед  опрокидыванием  кабины  необходимо  поставить  автомобиль  на  ровную  поверхность 

земли.  Если  опрокидывание  кабины  осуществляется  в  помещении,  то  следует  обратить 
внимание  на  достаток  пространства.  Убедиться  в  нахождении  рычага  управления  ручного 
клапана  в  положении  торможения,  в  нахождении  рычага  управления  коробки  передач  в 
нейтральном положении, а также нужно подпереть шины треугольными подкладками. Очистить 
кабину от мелких предметов и предметов, легко выпадающих в ходе опрокидывания. В процессе 
опрокидывания  необходимо  опрокинуть  кабину  до  необходимого  положения,  центр  тяжести 
должен  перевернуться  через  точку  опоры  во  избежание  скольжения  кабины  вниз.  После 
опрокидывания  кабины  строго  запрещено  сдвигать  ручку  переключения.  После  возвращения 
кабины в прежнее место необходимо обеспечить, чтобы ручка переключения была в правильном 
положении (опрокидывание кабины см. стр. 68). 

7. 

В  случае  если  двигатель  работает  во  время  опрокидывания  кабины,  то  не  трогайте  рычаг 

переключения передач. Строго спустить кабину при работе двигателя (см. стр. 79). 

8. 

Строго запрещено соединительное состояние прикуривателя в течение длительного времени. 

Если  прикуриватель  не  автоматически  отскакивается  за  долгое  время,  то  обязательно  нужно 
вытащить вручную. 

9. 

Строго запрещено использовать простой проводник или плавкую проволоку с другой нагрузкой 

вместо плавкой проволоки (предохранителя). 

10. 

Необходимо выбрать и использовать нефтепродукт и консистентную смазку, установленную в 

данном  руководстве,  в  противном  случае  это  приведет  к  неисправности,  повреждению 
автомобиля, а также к телесному повреждению.  

11. 

Если сигнальная лампа продолжается гореть или мигает при работе двигателя (индикация и 

сигнальная  лампа  см.  стр. 20), то  это  означает,  что  в  соответствующих  частях  возникла 

Особые замечания 

 

8

 

неисправность. Необходимо по возможности скорее связаться с центром (станцией) технического 
обслуживания,  авторизованным  компанией  коммерческих  автомобилей  при  автомобильной 
корпорации Dongfeng. 

12. 

В  процессе  подъема  электронного  окна  запрещается  высунуть  голову  и  руку  из  окна.  Если 

появляется  случай  зажима  тела  или  других  предметов  между  стеклом  и  дверной  рамой  в 
процессе  подъема  окна  автомобиля  необходимо  немедленно  переместить  стекло  вниз  и 
устранить  зажим.  Когда  водитель  управляет  переключателем  электроподъемника  стекол  в 
стороне пассажира, необходимо убедиться об отсутствии никаких препятствий, которые мешают 
нормальному  закрытию  окна.  Водитель  должен  обеспечить,  чтобы  пассажир  правильно 
использовал переключатель электроподъемника стекол. 

13. 

Не  положить  коррозийные  предметы  и  твердые  предметы  с  ребрами  в  вещевой  ящик.  На 

крышку вещевого ящика не допускается поставить тяжелый груз. 

 

Внимание:  если  пункты,  указанные  в  знаке  внимания,  не  соблюдаются,  то  это 
приведет к телесному повреждению или повреждению изделий в сборе и целого 
автомобиля. 

1. 

Строго соблюдать норму эксплуатации автомобиля (см. стр. 4). 

2. 

Перед  началом  движением  автомобиля  тщательно  проверить  и  убедиться  в  закрытии  двери 

автомобиля. Необходимо запереть двери с помощью ключа при нахождении снаружи автомобиля. 
Строго  запрещается  метод  запирания  двери  путем  сдвижения  кнопки  замка  впереди  и 
одновременно нажатия на кнопку открытия двери снаружи.  

3. 

Строго  запрещается  нажать  на  выключатель  механизма  блокировки  дифференциала  при 

нормальном  движении  автомобиля.  Строго  запрещается  длительное  использование 
дифференциала,  в  противном  случае  это  приведет  к  повреждению  дифференциала  и 
чрезмерному износу шины. 

4. 

Строго  запрещается  выключать  выключатель  электропитания  при  работе  двигателя.  Строго 

запрещается вращать ключ до положения START при рабочем режиме двигателя, в противном 
случае это приведет к повреждению стартера. 

5. 

Строго запрещается применять промывалку при отсутствии промывного раствора. 

6. 

При  нужде  повторного  открытия  после  закрытия  холодильного  компрессора  кондиционера 

необходимо  подождать 3-5 мин.  в  противном  случае  это  влияет  на  ресурс  эксплуатации 
холодильного компрессора. 

7. 

Перед выходом из автомобиля обязательно закрыть пепельницу для безопасности. 

8. 

Потребляемая нагрузка категорически не разрешает превышать номинальную нагрузку розетки 

при снятии электричества из розетки рабочей лампы. 

9. 

Перед  добавкой  охлаждающей  жидкости  необходимо  проверять  двигатель  и  радиатор  на 

отсутствие  утечки.  При  наличии  утечки  необходимо  сначала  отремонтировать.  Необходимо 
применить  долгоработающий  морозостойкую  и  антикоррозийную  жидкость  серии DF как 
охлаждающую  жидкость.  Строго  запрещено  использовать  жесткую  воду,  какую  как 
водопроводная вода, колодезная вода и речная вода. 

10. 

Нельзя  отвинтить  крышку  напорного  клапана  в  общем  случае.  При  отвинчивании  крышки 

заправочной горловины необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать ожогов. 

11. 

Проверка уровня машинного масла двигателя должна осуществляется при останове. Полной 

слив  смазочной  смазки  осуществляется  после  полного  остановки  двигателя.  При  сливе  масло 
соблюдать осторожность. Чтобы избежать ожогов, берегитесь горячего масла. 

12. 

Не  разрешается  завинчивать  предварительный  топливный  фильтр,  топливный  фильтр  и 

предварительный топливный фильтр ключом для фильтра при установке фильтров, в противном 
случае  это  приведет  к  деформации  резьбы  и  повреждению  фильтра.  При  установке  нового 
фильтра  обратите  внимание  на  соответствие  устанавливаемого  типа  требованию  этого  типа. 
Перед установкой масляного фильтра необходимо наполнить масло. 

Особые замечания 

13. 

Строго  запрещать  выпускать  воздух  при  очень  высокой  температуре  двигателя. 

Продолжительность  каждого  запуска  двигателя  не  должна быть  более 30 сек.  Интервал  между 
запусками должен быть, по крайней мере, меньше 2 мин. 

14. 

Для  рычага  ручного  регулировки  необходимо  постоянно  проверить  тормозной  зазор  и 

своевременно  регулировать  его  при  ощущении  слабого  торможения.  При  регулировке  тормоза 
необходимо  обратить  внимание  на  то,  что  строго  запрещается  изменять  ход  толкателя  путем 
поворота соединительной вилки толкателя тормозной камеры. При регулировке заднего тормоза 
обязательно  нужно  остановить  автомобиль  на  ровном  месте  и  обеспечить  барометрическое 
давление  воздушного  баллона  более 700 kPa. Заградить  колеса  треугольными  подкладками 
спереди и сзади. Зазор тормоза только может быть регулирован после расторможения ручного 
тормоза (см. стр. 100). 

15. 

Регулярно  проверить  износ  фрикционной  пластинки  во  избежание  выхода  из  строя, 

вызванного из-за чрезмерного износа фракционной пластинки. 

16. 

Строго  запрещается  самовольно  регулировать  барометрическое  давления  в  воздушном 

тормозном канале, в противном случае это приведет к повреждению деталей. 

17. 

Строго  запрещается  заполнять  гидравлической  жидкостью  для  рулевого  управления  с 

сервомеханизмом при работе двигателя. 

18. 

В нормальном случае при отсутствии энергии аккумулятора следует снять аккумулятор для 

зарядки. Способ запуска с помощью вспомогательного электропитания применяется только при 
аварийном случае, при этом необходимо строго наблюдать нормы технической эксплуатации. 

19. 

Не  оставить  рулевое  колесо  в  предельное  положение  более 15 сек.  В  это  время  следует 

слегка  вращать  рулевое  колесо  во  избежание  повреждения  насоса  усиленного  рулевого 
управления. 

20. 

При  проведении  технического  обслуживания  автомобиля  в  соответствии  с  указанными 

пунктами  обслуживания  пользователь  должен  целесообразно  сократить  интервал  пробега 
обслуживания  по  условиям  эксплуатации  в  своем  регионе,  чтобы  обеспечить  более  разумное 
обслуживание и лучшую надежность Вашего автомобиля. Но ни в коем случае нельзя удлинять 
интервал пробега (см. стр. 129). 

Конструкция и операция 

 

10

 

Конструкция и операция 

Сравните конкретную конфигурацию закупленной продукции. 

Расположение приборов и механизмов управления 

Приборный пульт сквозного типа 

 

1. 

Воздуховыпускное отверстие в стороне 

водителя (см. стр. 47) 

2. 

Приборная панель и панель управления 

3. 

Коробка плавкой проволоки (см. стр. 64) 

4. 

Воздуховыпускное отверстие в стороне 

пассажира (см. стр. 47) 

5. 

Радиоприемник и плеер (см. стр. 58) 

6. 

Контроллер кондиционера теплого воздуха 

(

см. стр. 44) 

7. 

Прикуриватель (см. стр. 53) 

8. 

Рычаг управления коробки передач (см. стр. 

51) 

9. 

Педаль акселератора 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..