Dongfeng DFMH30, DFM H30 Cross, DFM S30. Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Dongfeng DFMH30, DFM H30 Cross, DFM S30 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Dongfeng DFMH30, DFM H30 Cross, DFM S30. Руководство - часть 24

 

 

91 

Коробка передач 

 

Механическая 

коробка 

передач 

с 

автоматическим переключением передач 
Можно запускать двигатель только тогда, когда 

рычаг  переключения  передач  находится  на 

передаче  парковки  (P)  или  нейтральной 

передаче (N). 
Когда  рычаг переключения передач  находится 

на  других  передачах,  внутреннее  запирающее 

устройство  выключает 

цепь 

зажигания. 

Поэтому в это время двигатель не может быть 

запущен. 
После  запуска  двигателя,  нажмите  на  педаль 

тормоза  и  выберите  передачу  для  движения 

вперед  (D)  или  передачу  заднего  хода  (R). 

Потом  отпустите  педаль  тормоза  и  машина 

начнет движение. 

Когда автомобиль едет на передаче D, можно в 

любое  момент  переключиться  на  передачу  M. 

Таким 

образом 

коробка 

передач 

переключается 

на 

механическую. 

В 

соответствии  с  дорожным  условием  толчок 

рычага  в  сторону  “+”  повышает  передачу,  а 

толчок  рычага  в  сторону  “-”  уменьшает 

передачу.  Все  передачи  отображаются  на 

комбинированном дисплее. (См. страницу 68)   
После  повышения  или  понижения  передачи 

рычаг 

автоматически 

возвращается 

на 

передачу (M). 
Передачи  M  и  D  можно  переключать  между 

собой в любое время. 
Внимание:  При  включении  передачи  заднего 

хода 

в 

автомобиле, 

оборудованном 

парковочным  радаром,  сигнализатор  радара 

издаст короткий звуковой сигнал. 

Внимание: 
Во  избежание  отказа  коробки  передач  не 

допускайте  попадание  монет,  семечек  и 

жидкостей, н-р воды и сока, в направляющий 

паз  панели  механической  и  автоматической 

коробки передач в одном. 

 

 

 

92 

Коробка передач* 

Внимание: 
Механическая 

коробка 

передач 

с 

автоматическим  переключением  передач 

передач  имеет  функцию  блокировки  рычага 

переключения  передач  P.  При  переходе  на 

передачу  P  рычаг  переключения  передач 

блокируется.  В  это  время  нельзя  с  силой 

тянуть  за  рычаг.  Надо  сначала  включить 

ключ зажигания, нажать на педаль тормоза и 

снять  блокировку  передачи  P.  После  чего 

можно изменить передачу. 
• 

Перевести  автомобиль  на  передачу 

парковки  (P)  можно  только  после  полной 

остановки  автомобиля  после  нажатия  на 

педаль тормоза. 

 

• 

Перед  тем.  Как  покинуть  автомобиль, 

убедитесь, что рычаг переключения передач 

находится на передаче парковки P. 

 

Индикатор передач скоростей механической 

и автоматической коробки передач 
Верхняя  часть  комбинированного  дисплея  на 

приборной  панели  является  индикатором 

передач  скоростей  механической  коробки 

передач  с  автоматическим  переключением 

передач. 

Передачи  скоростей  механической  коробки 

передач  с  автоматическим  переключением 

передач отображаются с помощью индикатора 

передач скоростей. 
Режим вождения 
Нормальный 

режим: 

Данный 

режим 

применяется 

для 

обычного 

вождения. 

Автомобиль 

движется 

с 

хорошей 

экономичностью. Все указатели погашены 

 

Режим  движения  по  заснеженной 

поверхности: 

Данный 

режим 

является  сравнительно  спокойным. 

Во  время  автоматического  выбора 

положения 

скоростей 

двигатель 

работает с низкой скоростью. Данный 

режим  подходит  для  вождения  по 

мокрой  и  скользкой  дороге.  После 

выбора  данного  режима  загорается 

индикаторная лампа “ ”. 

 

Механический режим:Механический 

режим  приносит  удовольствие  в 

процессе вождения. Коробка передач 

повышает  или  понижает  передачи 

только  при  подходящей  скорости 

автомобиля  и  скорости  оборотов 

двигателя.  Беспрерывный  толчок 

рычага  переключения  передач  не 

действует. Передачи меняются между 

передачами 1,2,3,4 по очереди. 

 

Спортивная модель:Данный режим 

применяется в спортивных гонках. Во 

время 

автоматического 

выбора 

положения  скоростей  двигатель 

работает  с  высокой  скоростью.  Это 

обеспечивает 

превосходные 

динамические 

качества 

и 

характеристики  ускорения.  После 

выбора 

спортивного 

режима 

загорается индикаторная лампа “S”. 

 

93 

 

Коробка передач 

 

Выбор режимов вождения 

 

При нажатии кнопки S загорается индикаторная 

лампа  S.  Автомобиль  входит  в  состояние 

спортивного  режима.  При  нажатии  кнопки  S 

ещё  раз,  происходит  возврат  в  исходный 

режим. 

 

При нажатии кнопки загорается индикаторная 

лампа 

Автомобиль  входит  в  состояние 

снежного  режима  и  запускается  с  помощью 

передачи  2  (в  это  время  передача  1  не 

действует).  При  нажатии  кнопки

 

ещё  раз, 

происходит возврат в исходный режим. 

 

Передачи  M  и  D  могут  переключатсья  между 

собой в любое время. 

Выбор  передач  скоростей  механической  и 

автоматической коробки передач 
P

: передача парковки 

Используется на время остановки автомобиля. 

Переключите  рычаг  переключения  передач  на 

эту  передачу  после  полной  остановки 

автомобиля. 
Переключите  рычаг  переключения  передач  на 

передачу  P  и  потяните  стояночный  тормоз, 

чтобы  автомобиль  не  скользил  во  время 

парковки. 

R

передача заднего хода 

Употребляется  во  время  заднего  хода 

автомобиля. Переключите рычаг переключения 

передач  на  эту  передачу  после  полной 

остановки машины. 
Внимание:  При  включении  передачи  заднего 

хода 

в 

автомобиле, 

оборудованном 

парковочным  радаром,  сигнализатор  радара 

издаст короткий звуковой сигнал 

N: 

Нейтральная передача 

Употребляется на время временной остановки, 

когда водитель не покидает автомобиль. 

Внимание:Строго запрещается скольжение 

с нейтральной передачей во время движения 

автомобиля. 

 

D: 

автоматическая  передача  для  движения 

вперед 
Эта  передача  является  часто  употребимой.  С 

помощью  передачи  D  можно  в  любое  время 

начинать  движение  автомобиля.  Согласно 

состоянию  движения  автомобиля  происходит 

автоматическое 

переключение 

между 

передачами 1,2,3,4. 

M 

Механическая передача 

Этой передачей можно управлять вручную. 
толчок рычага в сторону “+” повышает передачу 
толчок рычага в сторону“-” понижает передачу 
Переключение передач осуществляется только 

на  соответствующих  скоростях  движения 

автомобиля и скорости оборотов мотора. 

Внимание : Когда  двигатель  работает  со 

скоростью  оборотов  больше  4000  об/мин, 

категорически  запрещается  принудительно 

понижать передачу вручную. 

 

 

94 

Рулевое управление с электрическим усилителем 

Рулевое 

управление 

с 

электрическим 

усилителем 

может 

предоставить 

вспомогательную  силу  во  время  вождения  и 

это облегчает управление рулём. 
Во время остановки или движения автомобиля 

с 

низкой 

скоростью 

повторное 

или 

последовательное  управление  рулём  может 

ослабить  вспомогательную  силу  руля.  Это 

предотвращает  чрезмерный  перегрев  и 

поломку рулевого управления с электрическим 

усилителем.  В  такой  ситуации  управление 

рулём становится трудным. Когда температура 

рулевого 

управления 

с 

электрическим 

усилителем  снижается,  вспомогательная  сила 

восстанавливается  до  нормального  уровня. 

Лучше  всего  не  управлять  рулём  таким 

образом,  потому  что  это  вызывает  перегрев 

рулевого 

управления 

с 

электрическим 

усилителем. 
При  быстром  поворачивании  руля,  возможно 

услышать  звуки  трения.  Это  не  обозначает 

неполадку и отказ в работе. 
Когда двигатель работает и сигнализатор EPS 

горит,  это  значит,  что  рулевое  управление  с 

электрическим  усилителем  вышел  из  строя. 

Вспомогательная  сила  не  работает,  но  ещё 

можно управлять автомобилем. И в это время 

управление  рулём  становится  трудным, 

особенно 

когда 

автомобиль 

резко 

поворачивает или едет с низкой скоростью. 

Если  у  рулевого  управления  с  электрическим 

усилителем  возникают  неполадки,  надо 

остановить  машину  в  безопасном  месте  и 

выключить двигатель. Включите двигатель еще 

раз для повторной установки системы рулевого 

управления  с  электрическим  усилителем. 

Сигнализатор EPS загорается, но гаснет после 

проезда 

небольшого 

расстояния. 

Если 

сигнализатор  EPS  горит  всё  время  или 

повторно  загорается  во  время  проезда, 

доставьте 

ваш 

автомобиль 

в 

центр 

обслуживания 

Дунфэн 

Фэншэнь 

для 

диагностики. 

Внимание: 

 

Если  двигатель  не  работает  во  время 

движения  или  глушится,  руль  потеряет 

вспомогательную  силу.  И  тогда  управление 

рулём становится тяжёлым.   

 

Когда  двигатель  работает  и  сигнализатор 
EPS 

загорается,  вспомогательная  сила  не 

работает, но ещё можно управлять машиной. 

И в это время управление рулём становится 

трудным,  особенно  когда  автомобиль  резко 

поворачивает или едет с низкой скоростью. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..