Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 183

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  181  182  183  184   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 183

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16  5A1 – 111

Диапазон 

P / N 

Передача N 

1-ая 2-ая 3-я 4-ая  1-ая 2-ая 3-я 

1-ая 2-ая  1-ая 

Клапан 
соленоида 1 

ВКЛ 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

Клапан 
соленоида 2 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ  ВЫК  ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

Клапан 
соленоида 3 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 3) 

ВЫК  ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ/

ВЫК 

ВЫК 

ВКЛ 

ВЫК 

Клапан 
соленоида 4 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 4) 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

Клапан 
соленоида 5 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 5) 

ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

Клапан 
соленоида 6 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 6) 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

Тормозок B 

П 

П 

П 

 

П 

 

П 

 

П 

П 

 

П 

Тормозок 

C       У 

 

 

 

 

 

 

Тормозок D 

 

У 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тормозок E 

 

 

 

П 

П 

П 

 

П 

П 

 

П 

 

Тормозок F 

 

 

У 

У 

 

 

У 

У 

 

У 

У 

У 

Фрикцион 
блокировки 

 

 

 

 

 

У 

 

 

 

 

 

 

П – Применение. 
У – Удерживание. 
ВКЛ – Соленоид включен. 
ВЫК – Соленоид выключен. 
** – Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только при более чем 100 км/час. 
*** – Ручное переключение с первой передачи на вторую возможно только при более чем 60 км/час. 
Примечание: Ручное переключение с первой передачи на третью также возможно при высоких 
скоростях автомобиля при обеспечении безопасности. 

 

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P0781 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С 1-ОЙ НА 2-УЮ 

ПЕРЕДАЧУ 

 
Описание цепи 
Специальной  особенностью  автоматической 
коробки  передач  (АКП) ZF 4HP 16  является  то, 
что  он  работает  без  муфты  свободного  хода. 
Переключение  между  отдельными  передачами 
происходит  сцепления  путем  посредством 
перекрытия  друг  на  друга  и  рассцепления 
дисков фрикциона. 
Преимуществом 

переключения 

путем 

перекрытия одного диска на другой являются: 

АКП  может  быть  более  компактной  и 

легкой  за  счет  отсутствия  муфты 
свободного  хода  и  малого  количества 
элементов, 

осуществляющих 

переключение. 

Меньшие  потери  при  схватывании,  т.  е. 

высокая эффективность. 

Меньший  момент,  действующий  на 

элементы и привод. 

Тем  не  менее,  переключение  перекрытием 
приводит 

к 

требует 

высокоэффективных 

механизмов  и  программ,  а  также  точные 
сигналы двигателя. 
Условия для установки ДКН 

  Температура трансмиссионного масла выше 

–10

0

С. 

  Селектор  не  находится  в  положениях  N

(Нейтраль) и P (Парковка). 

  Напряжение в системе больше чем 9 вольт. 

 

5А1 – 112  АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

  Ошибка  ДКН P0715, P0716  и P0717  при 

отсутствии входной скорости. 

  Выходная скорость больше 256 об/мин. 

  Входная скорость больше 400 об/мин. 

  Происходит переключение передач с 1-ой на 

2-ую. 

  Появляется  сразу  же  после  выявления 

вышеуказанных условий. 

Действия, происходящие при установке ДКН 

  Лампа удерживания будет мигать. 

  БУКП будет записывать рабочие  условия во 

время  сбоя  диагностики.  Эта  информация 
будет 

сохранена 

в 

буфере 

записи 

неисправности. 

  Выбраны  аварийный  режим / режим 

замещения и постоянная первая передача с 
помощью гидравлического управления. 

  Открыт фрикцион блокировки. 

Условия 

для 

стирания 

лампы 

удерживания/ДКН 

  Лампа  удерживания  выключится,  когда 

неисправность не появляется в течение трех 
циклов зажигания. 

  История  ДКН  будет  стираться  после 40 

последовательных  циклов  прогрева  без 
неисправности. 

  Используя сканер для стирания истории ДКН 

Вспомогательные пункты при диагностике 

  При  установке  ДКН P0781,  возможной 

причиной неисправности может быть БУАКП. 

 

ДКН P0781– Неисправность при переключении с 1-ой на 2-ую передачу 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Выполните 

проверку 

встроенной 

системы 

диагностики. 
Завершена ли проверка? 

Смотрите 

Шаг 2 

Смотрите 

"Проверка 

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики" 

1.  Подсоедините сканер. 
2.  Включите зажигание, выключите зажигание. 
3.  Запустите  двигатель  и  позвольте  ему  прогреться 

на холостых оборотах. 

4.  Наблюдайте  за  "оборотами  холостого  хода, 

датчиком ПДЗ" на сканере. 

Найдена ли неисправность и устранена ли она? 

 Смотрите 

"Информа-

ция по диаг-

ностике 

двигателя" 

Смотрите 

Шаг 3 

Проверьте "ЭБУ". Смотрите Раздел 1F, Диагностика 
систем.
 
Найдена ли неисправность?  

Смотрите 

"Раздел 1F, 

Диагностик

а систем" 

Смотрите 

Шаг 4   

 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Отсоедините разъем электропроводки БУАКП. 
3.  Измерьте  напряжение  между  клеммой B3 и  B13 

разъема 

электропроводки 

автоматической 

коробки передач (АКП). 

4.  Включите зажигание. 
5.  Измерьте  напряжение  между  клеммой  С15  и  В13 

разъема электропроводки АКП. 

6.  Измерьте  напряжение  между  клеммой  С16  и  В13 

разъема электропроводки АКП. 

Находится  ли  измеренная  величина  напряжения  в 
пределах показанной величины? 

1-ая = 2.719 
2-ая = 1.487 

3-я = 1.000 

4-ая = 0.717 

Смотрите 

Шаг 5 

Смотрите 

"Напряже-

ние в сис-

теме низ-

кое или 

высокое" 

Замените БУАКП. 
Завершено ли действие?  

Смотрите 

Шаг 6 

Проверьте 

на 

возможное 

проскальзывание 

фрикциона. 
Найдена ли неисправность и устранена ли она? 

Замените 

АКП в сборе 

Исправьте 

проверен-

ную карту 

ДКН 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16  5A1 – 113

Диапазон 

P / N 

Передача N 

1-ая 2-ая 3-я 4-ая  1-ая 2-ая 3-я 

1-ая 2-ая  1-ая 

Клапан 
соленоида 1 

ВКЛ 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

Клапан 
соленоида 2 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ  ВЫК  ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

Клапан 
соленоида 3 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 3) 

ВЫК  ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ/

ВЫК 

ВЫК  ВКЛ 

ВЫК 

Клапан 
соленоида 4 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 4) 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

Клапан 
соленоида 5 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 5) 

ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

Клапан 
соленоида 6 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 6) 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

Тормозок B 

П 

П 

П 

 

П 

 

П 

 

П 

П 

 

П 

Тормозок 

C       У 

 

 

 

 

 

 

Тормозок D 

 

У 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тормозок E 

 

 

 

П 

П 

П 

 

П 

П 

 

П 

 

Тормозок F 

 

 

У 

У 

 

 

У 

У 

 

У 

У 

У 

Фрикцион 
блокировки 

 

 

 

 

 

У 

 

 

 

 

 

 

П – Применение. 
У – Удерживание. 
ВКЛ – Соленоид включен. 
ВЫК – Соленоид выключен. 
** – Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только при более чем 100 км/час. 
*** – Ручное переключение с первой передачи на вторую возможно только при более чем 60 км/час. 
Примечание: Ручное переключение с первой передачи на третью также возможно при высоких 
скоростях автомобиля при обеспечении безопасности. 

 

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P0782 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СО  2-ОЙ НА 3-Ю 

ПЕРЕДАЧУ 

 
Описание цепи 
Специальной  особенностью  автоматической 
коробки  передач  (АКП) ZF 4HP 16  является  то, 
что  он  работает  без  муфты  свободного  хода. 
Переключение  между  отдельными  передачами 
происходит  сцепления  путем  посредством 
перекрытия  друг  на  друга  и  рассцепления 
дисков фрикциона. 
Преимуществом 

переключения 

путем 

перекрытия одного диска на другой являются: 

АКП  может  быть  более  компактной  и 

легкой  за  счет  отсутствия  муфты 
свободного  хода  и  малого  количества 
элементов, 

осуществляющих 

переключение. 

Меньшие  потери  при  схватывании,  т.  е. 

высокая эффективность. 

Меньший  момент,  действующий  на 

элементы и привод. 

Тем  не  менее,  переключение  перекрытием 
приводит 

к 

требует 

высокоэффективных 

механизмов  и  программ,  а  также  точные 
сигналы двигателя. 
Условия для установки ДКН 

  Температура трансмиссионного масла выше 

–10

0

С. 

  Селектор  не  находится  в  положениях  N

(Нейтраль) и P (Парковка). 

  Напряжение в системе больше чем 9 вольт. 

 

5А1 – 114  АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

  Ошибка  ДКН P0715, P0716  и P0717  при 

отсутствии входной скорости. 

  Выходная скорость больше 256 об/мин. 

  Входная скорость больше 400 об/мин. 

  Происходит  переключение  передач  со 2-ой 

на 3-ю. 

  Появляется  сразу  же  после  выявления 

вышеуказанных условий. 

Действия, происходящие при установке ДКН 

  Лампа удерживания будет мигать. 

  БУКП будет записывать рабочие условия во 

время  сбоя  диагностики.  Эта  информация 
будет 

сохранена 

в 

буфере 

записи 

неисправности. 

  Выбраны  аварийный  режим / режим 

замещения  и  постоянная  вторая  передача  с 
помощью гидравлического управления. 

  Открыт фрикцион блокировки. 

Условия 

для 

стирания 

лампы 

удерживания/ДКН 

  Лампа  удерживания  выключится,  когда 

неисправность не появляется в течение трех 
циклов зажигания. 

  История  ДКН  будет  стираться  после 40 

последовательных  циклов  прогрева  без 
неисправности. 

  Используя сканер для стирания истории ДКН 

Вспомогательные пункты при диагностике 

  При  установке  ДКН P0782, возможной 

причиной неисправности может быть БУАКП. 

 

ДКН P0781– Неисправность при переключении со 2-ой на 3-ю передачу 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Выполните 

проверку 

встроенной 

системы 

диагностики. 
Завершена ли проверка? 

Смотрите 

Шаг 2 

Смотрите 

"Проверка 

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики" 

1.  Подсоедините сканер. 
2.  Включите зажигание, выключите зажигание. 
3.  Запустите  двигатель  и  позвольте  ему  прогреться 

на холостых оборотах. 

4.  Наблюдайте  за  "оборотами  холостого  хода, 

датчиком ПДЗ" на сканере. 

Найдена ли неисправность и устранена ли она? 

 Смотрите 

"Информа-

ция по диаг-

ностике 

двигателя" 

Смотрите 

Шаг 3 

Проверьте "ЭБУ". Смотрите Раздел 1F, Диагностика 
систем.
 
Найдена ли неисправность?  

Смотрите 

"Раздел 1F, 

Диагностик

а систем" 

Смотрите 

Шаг 4   

 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Отсоедините разъем электропроводки БУАКП. 
3.  Измерьте  напряжение  между  клеммой B3 и  B13 

разъема 

электропроводки 

автоматической 

коробки передач (АКП). 

4.  Включите зажигание. 
5.  Измерьте  напряжение  между  клеммой  С15  и  В13 

разъема электропроводки АКП. 

6.  Измерьте  напряжение  между  клеммой  С16  и  В13 

разъема электропроводки АКП. 

Находится  ли  измеренная  величина  напряжения  в 
пределах показанной величины? 

1-ая = 2.719 
2-ая = 1.487 

3-я = 1.000 

4-ая = 0.717 

Смотрите 

Шаг 5 

Смотрите 

"Напряже-

ние в сис-

теме низ-

кое или 

высокое" 

Замените БУАКП. 
Завершено ли действие?  

Смотрите 

Шаг 6 

Проверьте 

на 

возможное 

проскальзывание 

фрикциона. 
Найдена ли неисправность и устранена ли она? 

Замените 

АКП в сборе 

Исправьте 

проверен-

ную карту 

ДКН 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  181  182  183  184   ..