Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 348

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  346  347  348  349   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 348

 

 

4D-8 ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА 

РЕМОНТ УЗЛОВ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ СКОБЫ 

ТОРМОЗА 

Демонтаж 

1. Снимите скобу в сборе. Обратитесь 

к подразделу "Скоба тормоза"данного 
раздела. 

2. Удалите направляющий палец ско­

бы, который соединяет корпус поршня 
скобы с оправой. 

3. Снимите со скобы тормозные колод­

ки, включая пружины. Обратитесь к 
подразделу "Тормозные колодки и 
фрикционные накладки"
 данного раз­

дела. 

Предупреждение: Не пытайтесь 
пальцами поймать или удержать 
поршень при применении сжатого 
воздуха. Это может вызвать серьез­
ные травмы. 
Обратите особое внимание: При уда­
лении поршня, вставьте во внутрь корпуса 
скобы брусок из твердой древесины. 

4. С помощью сжатого воздуха "выдуйте" 

поршень из корпуса. 

5. Удалите внешний уплотнитель. 

6. Удалите внутреннее уплотнительное 

кольцо с полости поршня скобы. 

ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА 4D - 9 

7. Снимите защитный колпачок клапана 

прокачки и затем сам перепускной 
клапан. 

8. Вытащите крепежные пальцы и их ре­

зиновые защитные чехлы. 

Монтаж 

1. Протрите все части денатуратом или 

тормозной жидкостью. Просушите их с 

помощью чистого сжатого воздуха и 
продуйте все проходы в корпусе и 
перепускном клапане. 

2. Произведите осмотр поршня и скобы 

на предмет наличия борозд, зазубрин и 
коррозии. Если найдены какие-либо из 
этих компонентов, то замените указан­
ные узлы. 

3. Произведите осмотр перепускного кла­

пана скобы. 

Обратите особое внимание: Ничего не 
удаляйте с поршня или полости ци­
линдра. 

4. Смажьте новое внутреннее уплотни-

нительное кольцо поршня. 

5. Установите внутреннее уплотнитель-

ное кольцо поршня в канавку корпуса 

суппорта. Проверьте, чтобы уплотни-
тельное кольцо не было изогнуто. 

6. Вставьте в канавку внешний защитный 

уплотнитель поршня. 

7. Смажьте поршень тормозной жидкос­

тью. 

8. Нажимайте на поршень в направление 

внутрь до тех пор, пока он нормально 
не сядет на свое посадочное место. 

4D -10 ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА 

9. Покройте крепежные пальцы смазкой 

и поставьте на них защитные 
чехлы. 

10. Установите перепускной клапан и 

его защитный колпачок. 

Затяжка 

Затяните клапан прокачки скобы до вели­
чины 6 Н•м. 

11. Поставьте тормозные колодки и пру­

жины. 

Обратите особое внимание: Проверьте, 
чтобы были правильно установлены 
пружины колодок. 

12. Присоедините оправу к корпусу 

скобы с помощью болтов направляю­
щих крепежных пальцев. 

Затяжка 

Затяните болты крепления оправы к 

корпусу скобы до величины 27 Н•м. 

13. Установите скобу в сборе. Обра­

титесь к подразделу "Скоба тормо­

за" данного раздела. 

ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА 4D -11 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ 

СКОБА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 

Скоба имеет одну полость и крепится к 

поворотному кулаку с помощью двух 
крепящих болтов. Гидравлическое давле­
ние, создаваемое при нажатии на педаль 

тормоза, преобразуется скобой в усилие 
торможения. Это усилие равномерно воз­
действует на поршень и на основание по­
лости скобы, перемещая поршень в нап­

равление наружу и двигая скобу вперед, в 
результате чего достигается зажимание 

тормозного диска. При таком зажатии, 

фрикционные накладки прижимаются к 
тормозному диску, образуя силу трения 

для остановки автомобиля. 

Обратите особое внимание: 

• Заменяйте все компоненты, включенные 

в ремонтный комплект для обслу­

живания данной скобы. 

• Для облегчения операций по сборке, 

смазывайте резиновые детали чистой 

тормозной жидкостью. 

• Не используйте промасленный сжатый 

воздух на узлах тормозной системы, так 
как это может вызвать повреждение 
резиновых деталей. 

• При удалении или отсоединении любых 

деталей гидравлического привода, воз­

можно, потребуется полная или частич­
ная прокачка тормозной системы. 

• Заменяйте тормозные колодки только в 

комплекте одновременно на обоих тор­
мозных механизмах. 

• Величина моментов затяжки указана для 

сухих, несмазанных деталей соеди­
нения. 

• Производите все операции по обслу­

живанию на чистом верстаке, без каких-
либо следов минеральных масел. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  346  347  348  349   ..