Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 213

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  211  212  213  214   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 213

 

 

1G -12 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ 

И РЕЖИМ РАБОТЫ 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА 

Внимание: Когда вы исследуете состояние 
выхлопной системы, убедитесь, что между 

деталями и низом машины есть просвет, 

отвечающий требованиям. Это предотвра­
щает перенагревание днища и возможные 
повреждения изоляции и обивки салона. 

Осторожно: проверьте, нет ли во всей 
выхлопной системе, прилегающих 
частях кузова, крышки багажника 

трещин, повреждений, недостающих 
или неправильно установленных дета­

лей, открытых швов, выбоин, неза­

крепленных деталей или других пов­
реждений, из-за которых опасные 
выхлопные газы могут просочиться в 

багажник или салон. Пыль или вода в ба­

гажнике могут указывать на неисправ­
ность в одной из указанных выше 

частях автомобиля. Любые повреж­
дения следует устранить немедленно. 

Все крепежные детали выпускного 
коллектора и выхлопной трубы при­

надлежат к разряду гибких сочленений. 

ГЛУШИТЕЛЬ 

Кроме крепежных деталей выпускного 
коллектора в выхлопной системе приме­
няются фланцевые и главные соединения в 
отличие от безрезьбовых соединений, 

требующих зажим и U- образные болты. 

Соединение между выпускным коллек­
тором и выхлопной трубой является гибким 
сочленением. Если при осмотре переднего 
узла глушителя и трубы обнаружены 

выбоины, открытые швы или другие пов­
реждения, следует заменить весь узел. 

То же самое применимо и к узлу задней 
части глушителя. Теплозащитные фильтры 

на блоке глушителя (сзади и спереди), а 
также на каталитическом нейтрализаторе 
и передней выхлопной трубе, защищают 
машину и окружающую среду от высоких 
температур, которые развивает система. 

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ 

НЕЙТРАЛИЗАТОР 

Внимание: Если вы поднимаете машину 

домкратом или за лонжероны кузова, 

убедитесь, что подъемник не касается кон­

вектора, так как это может повредить его. 
Внимание: Каталитический нейтрализатор 

требует использования только неэтили­

рованного бензина, в противном случае 
нейтрализатор выйдет из строя. 
Каталитический нейтрализатор - это уст­
ройство контроля за газовыделением, 
сопутствующее системе, чтобы сокращать 
количество загрязняющих веществ в вых­

лопной трубе. 

Катализатор окисления покрыт катали­

тическим материалом, содержащим пла­
тину и палладий; он сокращает уровень 
содержания углевода (НС) и монооксида 
углерода (СО) в выхлопном газе. Ката­
лизатор с тремя режимами работы имеет 

покрытие с содержанием платины и родия, 
которые дополнительно снижают уровень 
окиси азота. 

СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТРУБА 

Соединительная труба применяется вмес­

то каталитического нейтрализатора в ав­
томобилях, работающих на этилированном 

бензине. 

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ 

ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ 

АВТОМОБИЛЯ ЛАНОС 

ТОМ II 

ДВИГАТЕЛЬ 

Совместное украинско-корейское предприятие 

закрытое акционерное общество "АвтоЗАЗ-ДЭУ" 

330063 г. Запорожье, проспект Ленина, 8 

Дизайн и полиграфическое исполнение 

Производственно-торговаяуслуговая компания "ВИКА Интернэшнл" 

320054 г. Днепропетровск, проспект Кирова, 54 

Телефон: (056) 770-09-52, (0562) 37-59-19 

© ЗАО "АвтоЗАЗ - DAEWOO" 

© VIКА INTERNATIONAL Co. Ltd 

VIKA INTERNATIONAL 

L A 3 - S M 1 E - 7 F - 5 0 0 A 

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ 

ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ 

АВТОМОБИЛЯ 

ЛАНОС 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  211  212  213  214   ..