Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 71

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 71

 

 

ДВИГАТЕЛЬ SOHC 1В-39 

6. Совместить регулировочное отверстие 

рычага автоматического натяжного 
механизма зубчатого ремня привода 
распредвала с отверстием в кронш­

тейне. 

7. Вставить шпильку длиной 4.5 мм через 

регулировочное отверстие рычага и 
отверстие кронштейна натяжного ме­

ханизма. 

8. Повернуть коленчатый вал на два пол­

ных оборота по часовой стрелке, ис­
пользуя болт шкива коленчатого вала. 

9. Совместите метку на механизме колен­

чатого вала с выемкой на нижней части 
задней крышки зубчатого ремня при­
вода распредвала. 

10. Снимите шпильку с автоматического 

натяжного механизма зубчатого рем­
ня привода распредвала. 

11. Слегка отпустите три фиксирующие 

болта насоса охлаждающей жидкос­
ти. 

12. Используя регулятор зубчатого ремня 

привода распредвала J-42492, вра­
щайте насос охлаждающей жидкости. 

1В-40 ДВИГАТЕЛЬ SOHC 

13. Вращайте насос охлаждающей жид­

кости до тех пор, пока регулирово­

чный указатель рычага автомати­
ческого натяжного механизма зубча­
того ремня привода распредвала не 
совместится с выемкой в кронштейне. 

14. Затянуть фиксирующие болты насоса 

охлаждающей жидкости. 
Затяжка 
Затянуть фиксирующие болты насо­
са охлаждающей жидкости с усилием 

10 Н•м. 

15. Снять болт шкива коленчатого вала. 
16. Установить нижнюю крышку зубчато­

го ремня привода распредвала. 

17. Наживить болты нижней крышки зуб­

чатого ремня привода распредвала. 
Затяжка 
Затянуть болты нижней крышки зуб­
чатого ремня привода распредвала с 
усилием 10 Н•м. 

18. Установить шкив коленчатого вала. 
19. Наживить болт шкива коленчатого 

вала. 

Затяжка 
Затянуть болт шкива коленчатого ва­
ла с усилием 95 Н•м, используя ди­

намометрический ключ с ограниче­
нием по крутящему моменту. Исполь­

зуя динамометр КМ-470-В, затянуть 
болт шкива коленчатого вала еще на 
30°+15°. 

ДВИГАТЕЛЬ SOHC 1В - 41 

20. Установить верхнюю крышку зубчато­

го ремня привода распредвала. 

2 1 . Наживить болты верхней крышки зу­

бчатого ремня привода распредвала. 
Затяжка 
Затяните болты верхней крышки зуб­
чатого ремня привода распредвала с 
усилием 10 Н•м. 

22. Установить насос усилителя рулевого 

управления, если таковой имеется. 
См. Раздел 6В, "Насос рулевого уп­
равления с усилителем". 

23. Установить приводной ремень генера­

тора. 

24. Установить приводной ремень комп­

рессора, если такой имеется. 

25. Установить правое переднее колесо 

вместе с противобрызговым щитком. 

26. Установить правое переднее колесо. 

См. Раздел 2Е, "Шины и Колеса". 

27. Установить корпус воздушного фильт­

ра. 

28. Установить болты корпуса воздушного 

фильтра. 

Затяжка 

Затянуть болты корпуса воздушного 
фильтра с усилием 12 Н•м. 

1В-42 ДВИГАТЕЛЬ SOHC 

29. Подсоединить впускной воздушный 

трубопровод к корпусу дросселя. 

30. Подсоединить всасывающую трубу 

двигателя к крышке газораспредели­
тельного механизма. 

31. Подсоединить колодку датчика тем­

пературы воздуха клапанной ко­
робки. 

32. Подсоединить отрицательный провод 

аккумуляторной батареи. 

МАСЛЯНЫЙ НАСОС 

Необходимые инструменты: 
Манометр КМ-498-В. 
Переходное устройство КМ-135. 
Процедура проверки давления масла в 

двигателе 

1. Снять правое колесо вместе с противо-

брызговым щитком. 

2. Снять колодку датчика давления мас­

ла. 

3. Установить переходное устройство 

КМ-135 на месте датчика давления 
масла. 

4. Подсоединить манометр КМ-498-В к 

переходному устройству. 

5. Завести двигатель и проверить давле­

ние масла в режиме холостого хода и 
при температуре двигателя 80°С 
(176° F). 

Внимание: минимальное давление мас­

ла должно быть 30 кПа. 
6. Остановите двигатель и снимите мано­

метр и переходное устройство. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72   ..