Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 58

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 58

 

 

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПУБЛИКАЦИИ 

Используйте данную форму для указания каких-либо ошибок, которые могут быть 
найдены в данной публикации. Мы также будем рады Вашим предложениям, 
которые могли бы помочь улучшить публикации. 
Публикация, содержащая ошибку: 
Номер страницы, где найдена ошибка: 

Номер иллюстрации, где имеется ошибка: 
Наименование и идентификация системы: 
Подробно опишите найденную ошибку и Ваши предложения. Пожалуйста, при 
необходимости приложите дополнительные страницы. Приложите копии рисунков, 

содержащих ошибки. 

От: Имя . _ 

Адрес . Страна 

Подпись Дата Телефон. 

Выслать по адресу: Украина, 330600 г . Запорожье, пр. Ленина, 8 

ЗАО СП " АвтоЗАЗ - ДЭУ", УРСтр РИБ. 

ИНДЕКС 1 

ДВИГАТЕЛЬ 

РАЗДЕЛ 1А ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЕ 

РАЗДЕЛ 1В ДВИГАТЕЛЬ SOHC 

РАЗДЕЛ 1С ДВИГАТЕЛЬ DOHC 

РАЗДЕЛ 1D СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 

РАЗДЕЛ 1Е ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 

РАЗДЕЛ 1F КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

РАЗДЕЛ 1G ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 

ДВИГАТЕЛЬ 1А-2 

ДВИГАТЕЛЬ 

РАЗДЕЛ 1А 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДВИГАТЕЛЮ 

СОДЕРЖАНИЕ: 

Диагностика 1А-2 

Проверка компрессии в цилиндрах 1A-2 
Контроль давления масла 1А-3 
Контроль утечки масла 1А-4 

Диагностика на детонационную стойкость 1А-5 

Общая информация 1А-13 

Чистка и уход 1А-13 
Обслуживание двигателя 1А-13 

ДИАГНОСТИКА 

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В 

ЦИЛИНДРАХ 

Внимание: Отсоедините колодку датчика 
положения коленчатого вала. 

Проверьте компрессию в каждом цилиндре. 
Низкое давление может указывать на 
неисправность клапанов или поршней. При 
проверке компрессии в цилиндре двигателя 

должны быть соблюдены следующие 
условия: 
• Двигатель должен быть прогрет до нор­

мальной рабочей температуры 

• Дроссель должен быть полностью отк­

рыт 

• Все свечи зажигания должны быть сня­

ты 

• Батарея должна быть полностью заря­

жена 

1. Произведите приблизительно три впрыс­

ка масла из масленки в отверстие каж­

дой свечи зажигания. 

2. Вставьте компрессиметр в отверстие ка­

ждой свечи зажигания. 

3. Проверните каждый проверяемый ци­

линдр на четыре или пять тактов сжатия с 

использованием стартера. 

4. Самое низкое показание не должно быть 

меньше 70% самого высокого показания. 
Показание компрессиметра не должно 
быть меньше 689 кПа для любого из ци­

линдров. 

5. Исследуйте показания прибора, получе­

нные после четырех тактов сжатия на 
цилиндр, возникших от проворачивания 
стартера. Показания объясняются сле­

дующим образом: 

• Нормальные условия - сжатие быстро и 

ровно повышается до определенной 

степени сжатия на каждом цилиндре. 

• Поршневые кольца неисправны - сте­

пень сжатия низкая на первом такте и 
имеет тенденцию повышаться на пос­

ледующих тактах, но степень сжатия не 
достигает нормального значения. Давле­

ние значительно повышается при добав­

лении масла в цилиндр. 

• Клапаны неисправны - низкое давление 

сжатия на первом такте. Компрессия не 
имеет тенденции повышаться на по­
следующих тактах. Компрессия нена­
много улучшается при добавлении мас­
ла в цилиндр. 

1А-3 ДВИГАТЕЛЬ 

Контроль давления масла 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Давление масла низкое или нет? 

-

Перейти 

к п. 2 

Система 

в порядке 

Проверьте уровень масла в картере двигателя. 

Уровень низкий? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 4 

Добавьте масло таким образом, чтобы уровень 

масла достигал уровня полной отметки на щупе. 
Ремонт завершен? 

-

Перейти 

к п. 1 

-

Проверьте число оборотов на холостом ходу. 

Число оборотов на холостом ходу ниже обуслов­
ленной величины? 

825 об/мин 

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

Увеличьте число оборотов на холостом ходу. 
Скорость повысилась? 

-

Перейти 

к п. 1 

-

Проверьте датчик давления масла. 

Датчик давления масла неисправен? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

Установите новый датчик давления масла . 
Ремонт завершен? 

-

Перейти 

к п. 1 

-

Проверьте указатель давления масла. Указатель 

давления масла неисправен? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 10 

Установите новый указатель давления масла. 

Ремонт завершен? 

-

Перейти 

к п. 1 

-

10 

Проверьте моторное масло. 
Моторное масло в картере двигателя разбавлен­
ное или имеет не соответствующую вязкость? 

-

Перейти 

к п. 11 

Перейти 

к п. 12 

11 

Залейте новое моторное масло соответствую­
щей вязкости для обусловленных температур. 
Ремонт завершен? 

-

Перейти 

к п. 1 

-

12 

Проверьте масляный насос. 
Насос изношен или грязный? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 14 

13 

Замените масляный насос. 
Ремонт завершен? 

-

Перейти 

к п. 1 

-

14 

Проверьте масляный фильтр. 
Масляный фильтр засорился? 

-

Перейти 

к п. 15 

Перейти 

к п. 16 

15 

Установите новый масляный фильтр. 

Ремонт завершен? 

-

Перейти 

к п. 1 

-

16 

Проверьте масляный сетчатый фильтр. 
Масляный сетчатый фильтр засорился? 

-

Перейти 

к п. 17 

Перейти 

к п. 18 

17 

Затянуть или заменить масляный сетчатый 
фильтр в случае необходимости. 
Ремонт завершен? 

-

Перейти 

к п. 1 

-

18 

Проверьте масляную подающую магистраль. 
В масляной подающей магистрали есть какие-

либо утечки? 

-

Перейти 

к п. 19 

Перейти 

к п. 20 

19 

Замените масляную подающую магистраль. 

Ремонт завершен? 

-

Перейти 

к п. 1 

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..