Daewoo BS 090, BS 106, BC212. Внутренние приборы автобусов

  Главная      Автомобили - Дэу     Автобусы Daewoo BS 090, BS 106, BC212 - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

 

 

Daewoo BS 090, BS 106, BC212. Внутренние приборы автобусов

 

* Спецификация может отличаться в зависимости от типа и опций 

 

Описание: C:\Users\1\Desktop\IMAG1696.jpg

1.      Прикуриватель

2.      Управление системы наклона кузова

3.      Стояночный тормоз

4.      Пускатель холостого хода и переключатель круиз-контроля

5.      Освещение салона

6.      Подогрев зеркал

7.      Противотуманные фары

8.      Освещение водительского места

9.      Информационная панель

10.  Кнопка диагностики двигателя и АBS (самодиагностика)

11.  Габаритные фонари, фары дальнего, ближнего света , указатель поворота

12.  Сигнал

13.  Печка водителя

14.  Котел  подогреватель

15.  Печки салона

16.  Переключатель открывания/закрывания  передней  двери

17.  Переключатель открывания/закрывания  задней  двери

18.  Аудио система

19.  Переговорное устройства с салоном

20.  Цифровой тахограф

21.  Рычаг переключение передач

22.  Рычаг тормоза двигателя , стеклоочистители , аварийный сигнал

 

 

Daewoo BS 090, BS 106, BC212. Двигатель автобусов

ДИЗЕЛЬ (ЕВРО 2)

Модель

DE08TIS

DE12TIS

DV15TIS

(240 л.с.)

(290 л.с.)

(310 л.с.)

340 (л.с.)

360 (л.с.)

(390 л.с.)

Тип

С водяным охлаждением, 4 цикла, рядное расположение, клапан верхнего расположения

Рабочий объем цилиндра

8,071

11,051

14,618

Выходная мощность (лс/об/мин)

240/2,300

290/2,100

310/2,100

340/2,100

390/2,100

390/2,200

Крутящий момент (кг.м/об/мин)

90/1,000

112/1,260

125/1,260

145/1,260

145/1,260

160/1,300

Порядок зажигания

1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4

1-5-7-2-6-3-4-8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДИЗЕЛЬ (ЕВРО 3)

Модель

DL08

DV11

(250 л.с.)

(270 л.с.)

(300 л.с.)

310 (л.с.)

340 (л.с.)

(400 л.с.)

(420 л.с.)

Тип

4-тактный, рядное расположение, с водяным охлаждением  турбонаддува,  воздушное охлаждение

Прямое расположение, V-образный двигатель, 4-тактный, с водяным охлаждением турбонаддува, воздушное охлаждение

Рабочий объем цилиндра

 

 

 

 

 

 

 

Выходная мощность (лс/об/мин)

250/2,200

270/2,200

300/2,200

310/2,200

340/1,800

400/1,800

420/1,800

Крутящий момент (кг.м/об/мин)

90/1,200

100/1,200

115/1,200

145/1,200

145/1,200

173/1,200

187/1,200

Порядок зажигания

1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4

                1 - 4 - 2 - 5 - 3 - 6

 

 

 

 

 

ДИЗЕЛЬ (ЕВРО 4)

Модель

 

DL06

DL08

ISM

DV11

(250 л.с.)

(270 л.с.)

(300 л.с.)

340 (л.с.)

410 (л.с.)

(430 л.с.)

(400 л.с.)

(430 л.с.)

Тип

4-тактный, рядное расположение, с водяным охлаждением  турбонаддува,  воздушное охлаждение

Прямое расположение, V-образный двигатель, 4-тактный, с водяным охлаждением турбонаддува, воздушное охлаждение

Рабочий объем цилиндра

5,900

7,640

10,824

10,964

Выходная мощность (лс/об/мин)

250/2,500

270/2,200

300/2,200

340/2,200

410/2,100

430/2,100

400/1,900

430/1,900

Крутящий момент (кг.м/об/мин)

90/1,400

100/1,400

115/1,200

145/1,200

187/1,200

192/1,200

173/1,200

192/1,200

Порядок зажигания

1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4

1 - 4 - 2 - 5 - 3 - 6

 

СПГ

Модель

GE08TI

GE12TI

(240 л.с.)

(290 л.с.)

(310 л.с.)

Тип

4-тактный, рядное расположение, с водяным охлаждением  турбонаддува,  воздушное охлаждение

Рабочий объем цилиндра

8,071

11,051

Выходная мощность (лс/об/мин)

240/2,300

290/2,100

310/2,100

Крутящий момент (кг.м/об/мин)

90/1,300

115/1,260

125/1,260

Порядок зажигания

1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4

 

 

 

 

Шины и колеса

Размер шин

9.00-20-14PR

9.00R20-14PR

10.00-20-14PR

10.00-20-16PR

10.00R20-16PR

Размер колес

7.00Т-20

Давление воздуха (кгсила/см2)

Переднее колесо

7.7

8.0

7.0

8.1

8.1

Заднее колесо

7.0

7.3

6.3

7.4

7.4

Крутящий момент на колесе (кг.м)

Стальное колесо: 70~80 (10 отверстий), 70~85 (8 отверстий) / алюминиевое колесо: 60~70 (10 отверстий), 62~70 (8 отверстий)

 

Размер шин

11.00-20-16PR

11.00R20-16PR

11R22.5-16PR

12R22.5-16PR

295/80R22.5-16PR

Размер колес

7.00Т-20

Давление воздуха (кгсила/см2)

Переднее колесо

8.4

8.4

8.4

8.4

8.3

Заднее колесо

7.7

7.7

7.7

7.7

8.3

Крутящий момент на колесе (кг.м)

Стальное колесо: 70~80 (10 отверстий), 70~85 (8 отверстий) / алюминиевое колесо: 60~70 (10 отверстий), 62~70 (8 отверстий)

 

2. ВОЖДЕНИЕ

Проверка двигателя перед запуском

а. Убедитесь, что включен стояночный тормоз.

b. Установите рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение («N»). При автоматической трансмиссии, убедитесь, что кнопка переключения передач находится в нейтральном положении («N»). При ином положении рычага коробки переключения передач запуск двигателя невозможен.

c. У транспортных средств, работающих на СПГ, следует проверять, включен ли рычаг перекрытия резервного топлива.

d. Нажмите главный переключатель аккумулятора.

Запуск двигателя

Поворот ключа в положение запуска включает стартерный двигатель, который запускает двигатель, а ключ автоматически возвращается в положение "ON". Поэтому после запуска двигателя следует отпустить ключ. Непрерывное удерживание ключа может привести к поломке стартерного двигателя.

 

 

 

 

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

Педаль тормоза применяется, чтобы снизить скорость  или  остановить транспортное средство во время езды.

При нажатии педали тормоза включается задний стоп-сигнал.

Тормозная способность зависит от усилия, прилагаемого на педаль тормоза.

Так как внезапное торможение приводит к износу шин и расходу топлива, следует понижать скорость автомобиля перед ожидаемой точкой остановки, и довести автомобиль до полной остановки постепенным нажатием педали тормоза.

Нажатие педали тормоза во время дождя или на обледенелой дороге активирует антиблокировочную тормозную систему, которая предотвращает блокировку рулевого колеса и обеспечивает управляемость транспортного средства. Таким образом, помогает водителю избежать аварий путем управления транспортным средством, даже при возникновении опасных ситуаций.

На заметку

Антиблокировочная тормозная система позволяет управлять направлением движения транспортного средства при нажатии педали тормоза. Тормозная способность зависит от усилия, прилагаемого на педаль тормоза.

 

 

ВНИМАНИЕ

■ Управление транспортным средством с нажатой педалью тормоза приводит не только к отказу тормозов и АБС, но и к быстрому износу деталей тормозной системы, а также отвлекает водителей транспортных средств, едущих позади,  из-за постоянно включенного стоп-сигнала.

■ Непрерывное применение педали тормоза во время эксплуатации транспортного средства вниз по наклонной дороге может уменьшить тормозную способность  из-за перегрева накладки и барабана. Из-за опасности возникновения неожиданной аварии, педаль тормоза следует применять вместе с тормозом двигателя или вспомогательным тормозом, чтобы понизить скорость транспортного средства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..