DS5-HYBRID_RU_CHAP00C_HYBRIDE_ED02-2013
Высоковольтная аккумуляторная батарея
(ВВАКБ) не нуждается в зарядке от внешних
источников и должна обслуживаться только
специалистом сервисного центра.
Неосторожное обращение с ней может привести
к серьезным ожогам и ударам током, способным
привести к тяжелому травмированию и даже
смерти.
Отработанная никель-металлгидридная (NiMH)
батарея должна быть сдана в сервисный центр
для последующей отправки на предприятия,
специализированные на переработке по
технологии, безвредной для окружающей среды.
Бортовая высоковольтная сеть
Для работы электродвигателя требуется
напряжение от 150 до 270 вольт.
Внимательно относитесь к
предупреждающим табличкам, наклеенным
на автомобиль.
Будьте максимально осторожны с высоким
напряжением и высокими температурами,
до которых разогреваются токопроводы.
Аварийное отключение
систем питания
В случае дорожно-транспортного
происшествия система аварийного
отключения прекращает подачу тока
высокого напряжения и блокирует
работу топливного насоса, что делает
невозможным запуск автомобиля.
Чтобы вновь запустить систему гибридного
привода, нужно обратиться в сервисную
сеть CITROËN.
Высоковольтные провода проходят под
автомобилем (по днищу); следите за
тем, чтобы не повредить их при езде по
бездорожью (при преодолении препятствий).
Перед началом любых работ
на автомобиле выключите
зажигание (контрольная лампа
Ready должна быть погашена).
Ready
Ready
Обращение с ВВАКБ
Высоковольтная проводка
Следите за тем, чтобы подъемные
устройства (домкрат, подъемник, и т.п.)
устанавливались в предназначенных для
них точках так, чтобы не повредить провода.
Запрещается трогать, демонтировать,
снимать или заменять детали, провода или
высоковольтные соединения оранжевого
цвета, даже в случае их выхода из строя.