Citroen DS3 (2014 года). Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Citroen     Citroen DS3 - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Citroen DS3 (2014 года). Руководство - часть 55

 

 

DS3_ru_Chap11_verifications_ed01-2014

Уровень присадки к 

дизтопливу (касается дизелей 

с сажевым фильтром)

Пополнение запаса присадки

Заправку бачка присадкой следует 
осуществлять в кратчайшие сроки и 
только в сервисной сети CITROËN или в 
специализированном техцентре.

Отработанные нефтепродукты

избегайте продолжительного 
контакта отработанного масла и 
технических жидкостей с открытыми 
участками тела.

Большинство этих жидкостей токсичны и обладают 

повышенной разъедающей способностью.

Запрещено выливать отработанное масло, 

тормозную жидкость или охлаждающую 

жидкость в канализацию или на землю.

их следует собирать в специальные контейнеры, 

имеющиеся в сервисной сети CITROËN или в 

специализированном техцентре.

о снижении уровня присадки 
в бачке до минимума 

информируют загоревшийся сигнализатор, 
звуковой сигнал и сообщение на 
многофункциональном дисплее.

255

Текущие проверки

DS3_ru_Chap11_verifications_ed01-2014

контрольные проверки

Аккумуляторная батарея 12 в

воздушный и салонный фильтры

Масляный фильтр

Сажевый фильтр (на дизельных модификациях)

Если нет иных указаний, осуществляйте контрольные проверки, как указано в сервисно-гарантийной книжке и в соответствии с силовым 

агрегатом вашего автомобиля.

их также можно поручить специалистам сервисной сети CITROËN или специализированного техцентра.

для аккумуляторной батареи обслуживания не 

требуется.

тем не менее, проверяйте состояние клемм и 

затяжку наконечников проводов на них, особенно 

в периоды летней и зимней эксплуатации.

информацию о периодичности 
замены этих элементов читайте в 
сервисно-гарантийной книжке.

Масляный фильтр следует менять 
при каждой замене масла в 
двигателе.
информацию о периодичности 
его замены читайте в сервисно-
гарантийной книжке.

в данной табличке, особенно если речь идет 
о системе "стоп-старт", указывается, что 
на автомобиле используется 12-вольтная 
свинцово-кислотная аккумуляторная батарея 
с особыми технико-эксплуатационными 
характеристиками, и что ее отключение 
или замена должны осуществляться только 
в условиях сервисной сети CITROËN или 
специализированного технического центра.

о начале насыщения сажевого 
фильтра свидетельствует 

кратковременное загорание этой лампы и 
сообщение на многофункциональном дисплее.
как только условия на дороге позволят, 
прочистите фильтр, разогнавшись до 
скорости выше 60 км/ч и удерживая ее до 
тех пор, пока лампа не погаснет.
Если контрольная лампа не гаснет, значит 
запас присадки недостаточен; см. параграф 
"уровень присадки к дизтопливу".

первые операции по регенерации 

сажевого фильтра на новых автомобилях 

могут сопровождаться запахом "горения" -  

это нормальное явление.

иногда, после продолжительного движения 

автомобиля на малой скорости или в 

результате длительной работы двигателя 

в режиме холостого хода, в отработавших 

газах может содержаться повышенное 

количество водяных паров, особенно 

заметных в режиме ускорения. они не 

оказывают влияния на работу двигателя и 

не наносят вреда окружающей среде.

в случае каких-либо работ на батарее, прочтите рубрику 
"аккумуляторная батарея 12 в", в которой содержатся 
рекомендации по мерам предосторожности при ее отключении 
и подключении.

в зависимости от условий окружающей 
среды (пыльная атмосфера и т.п.) и характера 
эксплуатации автомобиля (вождение в городе и т.п.) 

заменяйте их, если потребуется, в два раза чаще.

Загрязненный салонный фильтр может ухудшить 
работу системы кондиционирования воздуха и стать 
источником неприятных запахов.

DS3_ru_Chap11_verifications_ed01-2014

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка 

передач

Передние тормозные колодки

износ тормозов зависит от стиля вождения - в частности, 

это касается автомобилей, которые эксплуатируются 

в городских условиях движения, характеризующихся 

частыми короткими перемещениями. проверка 

состояния тормозной системы может оказаться 

необходимой даже в интервале между очередными 

техническими обслуживаниями автомобиля.

коробке передач обслуживание 
не требуется (масло в ней не 
меняется).
информацию о периодичности 
проверки этого агрегата читайте в 
сервисно-гарантийной книжке.

используйте только те технические 
жидкости, которые рекомендует 
CITROËN или такие, которые обладают 
таким же качеством и аналогичными 
характеристиками.
для обеспечения эффективности работы 
таких важных узлов и систем, как тормозная 
система, CITROËN разрабатывает и 
предлагает специальные рабочие жидкости.

коробке передач обслуживание 
не требуется (рабочая жидкость в 
ней не меняется).
информацию о периодичности 
контрольных проверок коробки читайте 
в сервисно-гарантийной книжке.

Секвентальная коробка передач

для коробки передач обслуживание не 
требуется (замена рабочей жидкости в 
ней не производится).
информацию о периодичности 
контрольных проверок коробки читайте в 
сервисно-гарантийной книжке.

проверку износа тормозных 
дисков следует осуществлять в 
сервисной сети CITROËN или в 
специализированном техцентре.

Контроль износа 

тормозных дисков

Стояночный тормоз

слишком большой ход рукоятки 
или недостаточная эффективность 
стояночной тормозной системы требуют 
обязательной регулировки, не дожидаясь 

очередного технического обслуживания.

Если в системе не обнаружено течи, падение уровня 
тормозной жидкости свидетельствует об износе 
тормозных колодок.

проверку этой системы следует осуществлять в 
сервисной сети CITROËN или в специализированном 
техцентре.

после мойки автомобиля на тормозных 
дисках и колодках может остаться влага, 
а в зимних условиях эксплуатации может 
образоваться налет инея: эффективность 
торможения может снизиться. Несколько 
легких нажатий на педаль просушат тормоза.

DS3_ru_Chap12_caracteristiques_ed01-2014

Бензиновые двигатели

VTi 82

e-VTi 82

VTi 120

Коробки передач

Механич.

(5 ступ.)

секвент.

(5 ступ.)

Механич.

(5 ступ.)

автомат.

(4 ступ.)

Коды вариантов исполнения:

SА...

HMZ0

HMZ0/PS

5FS0

5FS9

Рабочий объем двигателя, см

3

1 199

1 199

1 598

диам. цилиндра х ход поршня, мм

75 x 90,5

75 x 90,5

77 x 85,8

Макс. мощность: по стандарту Еэс, квт*

60

59

88

Частота вращения при макс. мощности, мин

-1

5 750

5 750

6 000

Макс. крутящ. момент: по стандарту Eэс, Нм

118

117

160

Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин

-1

2 750

2 750

4 250

топливо

Неэтилир. бензин

Неэтилир. бензин

Неэтилир. бензин

каталитический нейтрализатор

Есть

Есть

Есть

Емкость системы смазки двигателя (с масл. 
фильтром), л

3,25

3,25

4,25

4,25

*  Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом 

(директива 1999/99/CE).

Бензиновые двигатели

.../S: модификация e-VTi с функцией "стоп-старт".

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..