84
Эргономика и комфорт
Режим ручных регулировок
1. Регулятор температуры воздуха
2. Регулятор подачи воздуха
к центральным и боковым
вентиляционным соплам и к ногам,
F
при вращении ручки
регулятора вправо
температура повышается,
а влево - понижается.
F
при вращении ручки регулятора
вправо количество подаваемого
в салон воздуха увеличивается,
а влево - уменьшается.
во избежание оседания конденсата на
стеклах и ухудшения атмосферы в салоне
следите за тем, чтобы воздух подавался в
него всегда в достаточном количестве.
3. Регулятор распределения воздуха
F
вращая ручку регулятора,
воздушные потоки можно
направлять:
к центральным и боковым
вентиляционным соплам,
к ногам,
к ветровому стеклу,
к боковым окнам и к ногам,
к ветровому стеклу и к
боковым окнам.
устанавливая ручку регулятора в
промежуточные положения, воздушные
потоки можно перераспределять.
вы можете по собственному усмотрению
изменять вручную работу одной или
нескольких функций при полном
сохранении автоматических регулировок
остальных функций системы.
переход в режим ручных регулировок
может сопровождаться дискомфортными
явлениями (в плане температуры,
влажности, свежести воздуха, оседания
конденсата) и потому он не оптимален.