Citroen C4 Sedan (2017 год). Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen C4 Sedan - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Citroen C4 Sedan (2017 год). Руководство - часть 9

 

 

42

Комфорт

автоматический двухзонный кондиционер воздуха

Автоматический режим работы

Мы рекомендуем использовать 
один из трех режимов AUTO: 
они оптимально регулируют 
температуру воздуха в салоне 

в зависимости от выбранного вами уровня 
комфорта.

F

  Нажмите на клавишу 

"AUTO":

-  горит первая контрольная лампа; 

выбран "легкий" режим,

-  горит вторая контрольная лампа; 

выбран "средний" режим,

-  горит третья контрольня лампа; 

выбран "интенсивный" режим.

система кондиционирования воздуха работает при включенном двигателе.

1.  Программа автоматического 

поддержания комфорта

эти режимы автоматически поддерживают 
комфортную атмосферу в салоне на 
заданном уровне.

когда двигатель не прогрет, а 

также в холодную погоду подача 

воздуха происходит с постепенным 

нарастанием до оптимального 

уровня с учетом внешних 

климатических условий и заданных 

значений комфорта, чтобы ослабить 

поток холодного воздуха.

Если, садясь в автомобиль, вы 

обнаружите, что температура 

воздуха в его салоне намного ниже 

или выше комфортной, не пытайтесь 

изменить ее регулятором  - это 

бесполезно. система сама 

за короткое время доведет 

температуру до комфортного 

уровня.

эта система предназначена для 
эффективной работы в любых климатических 
условиях при закрытых окнах.

43

2

Комфорт

см. раздел " обдув - обогрев 
передних стекол".

4.  Программа автоматического 

обеспечения прозрачности стекол

Работа в режиме ручных 

регулировок

вы можете по собственному усмотрению 
вручную изменять и устанавливать 
регулировки, отличающиеся от тех, 
которые выбирает система. сигнализаторы 
кнопки "

AUTO" гаснут; в то же время 

остальные функции продолжат работать в 
автоматическом режиме.
F

  Нажмите на клавишу 

"AUTO"

чтобы вернуть систему в полностью 
автоматический режим работы.

2.  Регулировки в зоне 

водителя

водитель и передний пассажир 
могут регулировать температуру 
воздуха каждый в своей зоне.

F

  вращая ручку регулятора 

или влево 

или вправо, можно, соответственно, 

уменьшить или увеличить эту величину.

при установке регулятора в районе 

величины 21 в салоне обеспечивается 

оптимальный микроклимат. однако, вы 

можете по собственному усмотрению 

изменять его в диапазоне от 18 до 24.

для сохранения оптимальной комфортной 

атмосферы рекомендуется, чтобы разница 

между регулировками левой и правой зон 

не превышала 3.

3.  Регулировки в зоне 

пассажира

величина, указанная на дисплее, 

соответствует уровню комфортности 

микроклимата, а не температуре воздуха 

в салоне в градусах цельсия или 

Фаренгейта.

для максимального охлаждения или 

прогрева салона можно выйти за 

пределы наименьшего значения 14 и 

наибольшего 28.
F

  поверните ручку 

2 или 3 влево 

до появления символа 

"LO" или 

вправо до появления символа 

"HI".

5.  Выключатель кондиционера 

воздуха

F

  Нажатием на эту клавишу 

выключится охлаждение 
воздуха.

с выключением кондиционера атмосфера 
в салоне может ухудшиться (повысится 
влажность, стекла покроются конденсатом).
F

  Нажмите вновь на эту клавишу чтобы 

вернуть систему к автоматическому 
режиму работы. при этом загорится 
контрольная лампа 

"A/C".

44

Комфорт

7. Регулятор расхода воздуха

F

  вращая эту ручку влево или 

вправо, можно, соответственно, 
уменьшать или увеличивать 
подачу воздуха в салон.

при этом контрольные лампы между 
символами вентиляторов будут постепенно 
изменять свою яркость в зависимости от 
вашей регулировки.

F

  пользуясь клавишами 

панели управления, можно 

направлять потоки воздуха:

-  к ветровому и боковым 

стеклам (обогрев и 

оттаивание),

-  к боковым и центральным 

вентиляционным 

решеткам,

-  к ногам пассажиров.

6.  Регулятор распределения 

воздуха по салону

возможно комбинировать три направления, 
чтобы достичь желаемого распределения 
воздуха в салоне автомобиля.

8.  Подача наружного воздуха и 

рециркуляция воздуха в салоне

Рециркуляция позволяет изолировать 
салон от наружных неприятных запахов и 
дыма.
F

  при первой же возможности нажмите 

еще раз на эту клавишу, чтобы открыть 
поступление наружного воздуха и 
избежать оседания конденсата на 
стеклах. при этом контрольная лампа 
погаснет.

F

  Нажатием на эту клавишу 

включается режим рециркуляции 

воздуха в салоне. при этом 

загорается контрольная лампа.

9.  Функция "REST": вентиляция 

при выключенном двигателе

вентиляцию салона можно 
включать на несколько минут и 
при остановленном двигателе.

так, пассажиры могут включить вентиляцию 
в ваше отсутствие, не запуская двигатель.
данной системой можно пользоваться, 
включив зажигание или заглушив 
двигатель.
продолжительность использования и 
возможность пользоваться вентиляцией 
в этом режиме зависят от степени 
заряженности аккумуляторной батареи.
Функцией "REST" можно пользоваться до 
тех пор, пока горят контрольные лампы 
системы кондиционирования воздуха.

старайтесь не включать режим 
рециркуляции воздуха надолго  
(во избежание запотевания стекол и 
ухудшения атмосферы в салоне).

45

2

Комфорт

Отключение системы

это приведет к отключению систем 

кондиционирования и вентиляции.

с этого момента тепловой комфорт в салоне 

не обеспечивается. тем не менее, легкое 

перемещение воздуха по салону во время 

движения автомобиля ощущаться будет.

F

  измените одну из настроек 

(температура, расход или 

распределение воздух) или нажмите 

на клавишу 

"AUTO" чтобы включить 

систему вновь, сохранив настройки, 

действовавшие до момента 

выключения.

F

  поверните ручку регулятора 

расхода воздуха влево так, 
чтобы все контрольные 
лампы погасли.

старайтесь не включать режим 

рециркуляции воздуха надолго 

или надолго выключать его во 

время движения (во избежание 

запотевания стекол и ухудшения 

атмосферы в салоне).

С остановкой двигателя

-  контрольные приборы системы 

продолжают гореть: ею можно 

пользоваться.

-  с нажатием на кнопку 

"REST" система 

активируется на несколько минут. 

появление на дисплеях двух "тире" и 

четырех индикаторов расхода воздуха 

свидетельствуют о ее активном 

состоянии.

 

Запирание автомобиля на замок на 

работу системы не влияет.

При включенном зажигании

-  контрольные лампы загораются: 

системой можно пользоваться.

-  с нажатием на кнопку 

"REST" система 

активируется на несколько минут. 
появление на дисплеях двух "тире" и 
четырех индикаторов расхода воздуха 
свидетельствуют о ее активном 
состоянии.

-  пока горят контрольные приборы 

системы вентиляции, ее можно и 
включать, и выключать.

-  по истечении отведенного времени 

контрольные приборы системы гаснут.

при нажатии на эту кнопку система 
кондиционирования воздуха не 
активируется, ею включается только 
подающий воздух вентилятор. 
при включении режима "REST" 
изменение настроек температуры, 
расхода и распределения воздуха 
невозможно: они регулируются 
автоматически в зависимости от 
температуры воздуха за бортом.

-  по истечении отведенного времени 

контрольные приборы системы гаснут.

 

при нажатии на кнопку перед 
истечением времени, отведенного 
на работу данной системы, она 
окончательно выключится: при этом ее 
контрольные приборы погаснут, и она 
больше не включится.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..