Citroen C1 (2015 год). Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen C1 - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Citroen C1 (2015 год). Руководство - часть 18

 

 

78

Вождение автомобиля

передачу заднего хода включайте только 
на неподвижном автомобиле, нажав при 
этом на педаль тормоза.
F

  переведите селектор на 

R.

Передача заднего хода

при включении передачи заднего хода 
раздается звуковой сигнал.

автомобиль можно останавливать при 
любом положении селектора (N

E или R).

тем не менее, если не перевести селектор 
на N и открыть при этом дверь водителя, 
раздастся звуковой сигнал.

Остановка автомобиля

На неподвижном автомобиле с 
работающим двигателем обязательно 
переведите селектор на нейтраль N.

Раздастся продолжительный 
звуковой сигнал, если вы повернете 
ключ на "

OFF" при включенной 2

й

, 3

й

4

й

 или 5

й

 передаче.

в таком случае поверните ключ 
в замке зажигания на "

ON", 

переведите селектор коробки 
передач на N, затем на 

EM или R и 

поверните ключ на "

OFF".

На уклоне поставьте автомобиль на 
стояночный тормоз и переведите 
рычаг селектора на N

E или R.

Загорание этой контрольной лампы при 
включении зажигания свидетельствует 
о неисправности коробки передач.
обратитесь в сервисную сеть CITROËN 
или в специализированный техцентр.
Если на панели приборов долго мигает 
символ N в сопровождении звукового 
сигнала:

Контроль исправности

во всех случаях необходимо 

обязательно затянуть стояночный 

тормоз, чтобы обеспечить 

неподвижность автомобиля.

перед тем как приступить к работам 
под капотом, убедитесь, что 
селектор установлен на нейтраль N
а стояночный тормоз затянут.

Ограничения в работе системы

На уклоне, или при активной системе 
помощи при трогании на уклоне, 

никогда 

не удерживайте автомобиль на месте 

акселератором: так можно вывести 

сцепление из строя.
при этом раздается звуковой сигнал.
F

  в таких случаях нужно перевести 

селектор на N.

F

  выждите 15 минут, чтобы дать 

сцеплению остыть и затем начать 
движение.

-  убедитесь, что ключ в замке зажигания 

повернут на "

ON",

-  переведите селектор на N, а затем 

верните его на 

EM или R.

Если символ 1 мигает на панели приборов:
-  переведите селектор на 

E или M, а 

затем установите его на N.

Если символ 

R мигает на панели приборов:

-  переведите селектор на 

R, а затем 

установите его на N.

79

5

Вождение автомобиля

эта система способствует снижению расхода топлива, помогая водителю своевременно переходить на надлежащие передачи.

индикатор выбора передач

Работа системы

пример работы системы:
-  вы движетесь на третьей передаче.
-  вы нажимаете на педаль акселератора.
-  система может предложить вам 

перейти на высшую передачу.

в зависимости от той или иной ситуации 

во время вождения и при наличии в 

комплектации автомобиля, система может 

подсказывать смену передач.

выдаваемые системой рекомендации не 

следует воспринимать как обязывающие. 

в реальной ситуации профиль дороги, 

плотность дорожного движения и безопасное 

вождение остаются решающими факторами 

при выборе оптимальной передачи. За 

водителем остается право решать, что 

делать с указаниями системы.

отключение данной функции в системе не 

предусмотрено.

эта информация появляется на 
панели приборов в виде стрелки.

Рекомендации системы соотносятся с 
условиями вождения автомобиля (движение 
на уклоне, перевозка грузов и т.д.) и 
манерой вождения водителя (мобилизация 
мощности двигателя, быстрый разгон, 
резкое торможение и т.д.).
кроме того, система никогда не предложит:

включить первую передачу,

включить передачу заднего хода.

На автомобиле с коробкой передач ETG индикатор 
работает только в режиме ручного переключения передач.

На автомобилях с двигателем 
PureTech 82, система подсказывает 
переход только на высшие передачи.

80

Вождение автомобиля

система помощи при трогании на уклоне

автомобиль оборудован системой, на короткое мгновение 
(около 2 с) удерживающей его на месте, чтобы облегчить 
водителю трогание на уклоне в момент переноса ноги с 
педали тормоза на педаль акселератора.
эта функция срабатывает только в следующих условиях:
-  автомобиль удерживается на месте нажатием на 

педаль тормоза,

-  характеристики уклона отвечают определенным 

требованиям,

-  дверь водителя закрыта.
система помощи при трогании на уклоне отключению не 
подлежит.

При трогании в гору, автомобиль на 

мгновение удерживается на месте 

после отпускания педали тормоза при 

следующих условиях:

-  включена первая или нейтральная 

передача в механической коробке передач,

-  включена передача 

E или M в коробке 

передач ETG.

Работа системы

При трогании автомобиля, стоящего 

на спуске на задней передаче, он на 

мгновение удерживается на месте после 

отпускания педали тормоза.

Контроль исправности 

системы

в случае неисправности 
системы, загорается эта 
контрольная лампа. обратитесь 
в сервисную сеть CITROËN или 
в специализированный техцентр 
для проверки системы.

Не выходите из автомобиля в момент 
срабатывания системы помощи при трогании 
на уклоне.
в случае необходимости покинуть автомобиль 
с работающим двигателем, поставьте его на 
стояночный тормоз вручную.

81

5

Вождение автомобиля

система "стоп-старт" (двигатель VTi 68 S&S)

Работа системы

Переход двигателя в режим 

STOP

На панели приборов загорается эта 
контрольная лампа, и двигатель 
автоматически переходит в "спящий" режим:

-  на остановке - при переходе на 

нейтральную передачу и отпускании 
педали сцепления.

Никогда не заправляйте автомобиль 
топливом, если его двигатель 
находится в режиме STOP; необходимо 
обязательно выключить зажигание.

для облегчения маневрирования 
на стоянке, переход в режим STOP 
приостанавливается на несколько секунд 
после выключения передачи заднего 
хода.
Режим STOP не нарушает рабочих 
функций бортовых систем автомобиля - 
таких, как, например, тормозная система, 
усилитель рулевого управления и другие.

Отдельные случаи в работе системы: 

режим STOP не срабатывает

Режим STOP обычно не активируется, если:
-  дверь водителя открыта,
-  ремень безопасности водителя 

отстегнут,

-  требуется поддержать комфортный 

микроклимат в салоне автомобиля,

-  включено удаление конденсата со стекол,
-  определенные обстоятельства 

(состояние аккумуляторной батареи, 
ненадлежащая температура двигателя, 
система экстренного торможения, 
остановка на крутом уклоне, 
большая высота над уровнем моря 
и т.п.) требуют этого для контроля и 
обеспечения работы систем.

система "стоп-старт" служит для кратковременного перевода двигателя в "спящий" режим STOP на остановках у светофоров, в дорожных 
заторах и т.п. при возобновлении движения двигатель автоматически переходит в режим автопуска START, как только вы решите 
продолжить движение. при этом он перезапускается мгновенно, без сбоев и шума.
система "стоп-старт" идеально подходит для вождения в условиях города, так как способствует уменьшению расхода топлива, 
сокращению выбросов отработавших газов и снижению шумности в моменты остановок.

Счетчики времени системы 

"стоп-старт"

Частичный счетчик времени сохраняет 

продолжительность всех остановок в режиме 

STOP на всем протяжении пути.

он показывается на бортовом компьютере, как 

только система "стоп-старт" срабатывает.

Нажмите на одну из кнопок управления 

дисплеем, чтобы вернуться к предыдущему 

показанию.

итоговый счетчик времени суммирует время 

всех остановок в режиме STOP с момента его 

последнего обнуления.

когда он показан на дисплее, нажмите более 

двух секунд на одну из кнопок управления 

дисплеем, чтобы обнулить его.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..