Citroen C1 (2015 год). Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen C1 - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Citroen C1 (2015 год). Руководство - часть 12

 

 

54

Комфорт

C1_ru_Chap03_confort_ed01-2015

кондиционер воздуха с ручными настройками

система работает только при работающем двигателе.

F

  вращением ручки 

регулятора между синей 
зоной (холодный воздух) 
и красной (прогретый 
воздух) можно регулировать 
температуру в салоне по 
своему усмотрению.

Регулятор уровня 

теплового комфорта

Регулятор подачи воздуха в салон

F

  вращая ручку регулятора 

между 1 и 4, можно 
установить комфортную 
подачу воздуха в салон.

при установке регулятора на 0 (выключение 
системы), поддержка теплового комфорта 
в салоне прекращается. однако легкое 
перемещение воздуха по салону, 
обеспечиваемое движением автомобиля, 
ощущаться будет.

Регулятор распределения 

воздуха по салону

к центральному соплу и боковым 
вентиляционным решеткам.

к центральному соплу, к боковым вентиляционным 
решеткам и к ногам пасссажиров.

к ногам пассажиров.

к ветровому стеклу и к ногам пассажиров.

к ветровому стеклу.

55

3

Комфорт

C1_ru_Chap03_confort_ed01-2015

Подача наружного воздуха / 

Рециркуляция воздуха

Рециркуляция позволяет изолировать 
салон от наружных неприятных запахов и 
дыма.

при первой же возможности возобновите подачу 
наружного воздуха, чтобы избежать оседания конденсата 
на стеклах и ухудшения атмосферы в салоне.

Включение / Выключение 

кондиционера

кондиционер воздуха предназначен для 
работы в любое время года, при этом 
окна салона должны быть закрыты.

с ним можно:
-  в летнее время понизить температуру воздуха 

в салоне,

-  зимой, при температуре выше 3°C, ускорить 

удаление конденсата со стекол.

Включение

F

  Нажмите на эту кнопку, при этом в ней 

загорится контрольная лампа.

Кондиционер не работает, если 

регулятор подачи воздуха 

выключен.

Выключение

F

  вновь нажмите на кнопку, контрольная 

лампа в ней погаснет.

F

  переведите ручной регулятор 

влево, чтобы включить 
рециркуляцию воздуха в 
салоне.

F

  переведите ручной регулятор 

влево, чтобы возобновить 
подачу в салон наружного 
воздуха.

56

Комфорт

C1_ru_Chap03_confort_ed01-2015

Ручные регулировки

вы можете вручную изменять регулировки одной или 

нескольких функций, при этом остальные функции 

можно оставить работать в автоматическом режиме.

при этом кнопка 

"AUTO" погаснет.

Чтобы вернуться к автоматическому режиму, нажмите 

на кнопку 

"AUTO".

переход в режим ручных регулировок может привести 

к ухудшению атмосферы в салоне (температура, 

влажность, духота, оседание конденсата), поэтому для 

достижения комфортных условий он не оптимален.

автоматический кондиционер воздуха

F

  Нажмите на кнопку 

"AUTO"

 

при этом загорится символ 

"AUTO".

система кондиционирования воздуха работает при включенном двигателе.

Нажав еще раз на кнопку 

"AUTO", можно 

выбрать следующие режимы:

Автоматическая программа

оптимальная работа системы.

комфортная атмосфера с 
ограничением подачи воздуха в 
салон.
Быстрая подача воздуха в 
основном через боковые 
вентиляционные решетки.

Мы рекомендуем пользоваться именно 
этим режимом; в зависимости от 
выбранного вами уровня температурного 
комфорта система будет оптимально 
управлять температурой воздуха в салоне, 
а также его расходом, распределением и 
рециркуляцией.
система предназначена для работы 
в любое время года, при этом окна и 
полотняную крышу следует закрывать.
для сохранения установленной вами 
комфортной атмосферы в салоне 
автомобиля, все ваши регулировки 
сохраняются.
когда двигатель не прогрет, система, чтобы 
не переохлаждать салон, будет выходить 
на свой оптимальный режим постепенно.

57

3

Комфорт

C1_ru_Chap03_confort_ed01-2015

для максимального охлаждения 
или обогрева салона автомобиля 
вы можете установить параметр 
ниже минимального 14 или выше 
максимального 28.
F

  Нажмите вниз или вверх на 

кнопку регулятора до появления 
пикторгаммы 

"LO" или "HI".

при установке регулятора в зоне 21 в салоне 

устанавливается оптимальный микроклимат. 

Но вы можете изменить его в диапазоне от 18 

до 24.

Если, садясь в автомобиль, вы обнаружите, что 

температура воздуха в салоне слишком низкая 

или слишком высокая, не пытайтесь изменить 

ее регулятором - это бесполезно. система сама 

в кратчайшие сроки автоматически доведет 

температуру до заданного уровня.

Регулятор температуры воздуха

F

  Нажмите на этот регулятор вниз, 

чтобы уменьшить величину 
или - вверх, чтобы увеличить.

величина, указанная на дисплее, соответствует уровню 
комфортности микроклимата, а не температуре воздуха 
в салоне в градусах цельсия или Фаренгейта.

Регулятор подачи воздуха

F

  Нажмите на эту кнопку, чтобы 

увеличить подачу воздуха.

при этом пиктограмма регулятора в виде 
изображения пропеллера будет постепенно 
заштриховываться.

F

  Нажмите на эту кнопку, чтобы 

уменьшить подачу воздуха.

Регулятор распределения 

воздуха по салону

-  к центральному соплу и боковым 

вентиляционным решеткам,

-  к центральному соплу, боковым 

вентиляционным решеткам и ногам пассажиров,

-  к ногам пассажиров,
-  к ветровому стеклу и к ногам пассажиров,
-  к центральному соплу, к боковым 

вентиляционным решеткам и к 
ветровому стеклу,

-  к ветровому стеклу.

F

  последовательными 

нажатиями на эту кнопку 
потоки воздуха направляются:

Подача и рециркуляция 

воздуха

Режим рециркуляции воздуха не следует 
включать надолго (во избежание оседания 
конденсата на стеклах и ухудшения 
атмосферы в салоне).

F

  Нажатием на эту кнопку 

включается режим изоляции 
салона от внешней атмосферы. 

 

при этом на дисплее загорается 
символ системы рециркуляции.

Рециркуляция позволяет изолировать салон от 
наружных неприятных запахов и дыма.
Нажмите еще раз на эту кнопку или на кнопку 

"AUTO", и система вновь вернется к автоматическому 

управлению поступлением наружного воздуха. 
символ рециркуляции системы погаснет.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..