Citroen Berlingo (2014 года). Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Citroen     Citroen Berlingo - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Citroen Berlingo (2014 года). Руководство - часть 14

 

 

   Вентиляция салона   

58

 ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА 

 к боковым и центральным 

вентиляционным решеткам, 

  Регулятор расхода воздуха 

 к ногам, 

 к ветровому стеклу и ногам, 

 к ветровому стеклу. 

 Распределение воздушных 

потоков также регулируется 

перемещением ручки регулятора 

в промежуточные положения, 

помеченные символом "●".  

  Ручные регулировки: 

  Распределение воздушных потоков по салону 

 Потоки поступающего в салон воздуха можно распределять, 

устанавливая регулятор на следующие символы: 

 в красной зоне - подача теплого 

воздуха в салон.  

 в синей зоне - охлаждение 

воздуха в салоне, 

 Напор подаваемого через вентиляционные 

решетки воздуха регулируется по 

возрастающей в диапазоне от 1 до 4. В 

положении 0 подача воздуха отключается. 

   Панель управления отоплением  

  Панель управления кондиционером   

 Для получения комфортного микроклимата 

следует пользоваться этой регулировкой.  

 Регулятор температуры 

 

Положение регулятора: 

3

   Вентиляция салона   

59

ЭРГ

ОНОМИКА И КОМФОР

Т

  Подача в салон наружного воздуха 

  Рециркуляция воздуха в салоне 

  Кондиционирование воздуха 

 Контрольная лампа клавиши 

не горит. Чаще всего следует 

пользоваться именно этим 

режимом.  

  Чтобы его включить, нажмите на 

клавишу выключателя, при этом 

загорится светодиод контрольной 

лампы. При повторном нажатии 

на клавишу кондиционер 

выключится и контрольная лампа 

погаснет. 

 Кондиционер воздуха не включится, если 

регулятор расхода воздуха установлен на 0.  

 Кондиционер воздуха включается только 

при работающем двигателе. 

 Контрольная лампа клавиши 

горит. Рециркуляция воздуха 

внутри салона позволяет 

изолировать его от наружных 

неприятных запахов и дыма. 

Включение рециркуляции и регулировки 

напора воздушного потока (в диапазоне 

от 1 до 4) позволяет быстрее достичь 

комфортного микроклимата как с 

подогревом, так и с охлаждением воздуха в 

салоне. 

   Этот режим следует включать лишь на 

короткое время. С восстановлением 

комфортного микроклимата следует 

вернуться к режиму подачи в салон 

наружного воздуха - при этом атмосфера в 

салоне вновь будет проветриваться, а на 

стеклах не будет оседать конденсат. Чаще 

всего следует пользоваться именно этим 

режимом.  

   Вентиляция салона   

60

  Рекомендации 

 Чтобы понизить или повысить температуру 

воздуха в салоне до максимума, можно 

выйти за пределы параметра 15, установив 

регулятор на "LO" или параметра 27, 

установив регулятор на "HI". 

 Если, садясь в автомобиль, Вы обнаружите, 

что температура воздуха в его салоне 

намного ниже или выше комфортной, не 

пытайтесь изменить ее регулятором - это 

бесполезно. Система сама в кратчайшие 

сроки автоматически доведет температуру 

до комфортного уровня.  

АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С РАЗДЕЛЬНЫМИ РЕГУЛИРОВКАМИ  

  Автоматический режим работы 

  Программа автоматического поддержания комфорта AUTO 

 Это обычный режим работы системы кондиционирования 

воздуха. 

  Регулировки в зоне водителя и 

пассажира 

 Величина, указанная на дисплее, 

соответствует уровню комфортности 

микроклимата, а не температуре воздуха в 

салоне в градусах Цельсия или Фаренгейта. 

 Вращением этой ручки регулятора влево 

или вправо можно, соответственно, 

уменьшить или увеличить эту величину. 

При установке регулятора в районе 

величины 21 в салоне обеспечивается 

оптимальный микроклимат. Однако, Вы можете по 

собственному усмотрению изменять его в диапазоне 

от 18 до 24. 

 Не закрывайте датчик освещенности, 

расположенный на панели приборов.   

 Нажмите на эту клавишу, при этом 

загорится контрольная лампа 

 

"AUTO" . 

 В зависимости от выбранного уровня 

температурного комфорта, система 

управляет распределением, расходом и подачей 

воздуха с тем, чтобы обеспечить комфортную 

атмосферу и эффективное проветривание 

внутрисалонного пространства. Здесь никакого 

вмешательства с Вашей стороны не требуется. 

 Когда двигатель не прогрет, система, чтобы не 

переохлаждать салон, будет выводить расход воздуха 

на оптимальный режим постепенно. 

 Для сохранения установленной Вами комфортной 

атмосферы в салоне автомобиля, все Ваши регулировки 

сохраняются до следующего запуска двигателя. 

 Автоматический режим отключится и не будет 

поддерживаться, если во время его работы Вы 

перейдете на ручные регулировки (символ AUTO 

погаснет).  

ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР 

3

   Вентиляция салона   

61

ЭРГ

ОНОМИКА И КОМФОР

Т

  Ручная регулировка 

 Вы можете по собственному усмотрению 

вручную изменять и устанавливать регулировки, 

отличающиеся от тех, которые выбирает система. 

В то же время остальные функции продолжат 

работать в автоматическом режиме. Нажмите 

на клавишу 

"AUTO" , чтобы вернуть систему к 

полностью автоматическому режиму работы. 

  Распределение воздуха 

 Последовательные нажатия 

на эту клавишу позволяют, 

соответственно, направлять 

потоки воздуха: 

   -   к ветровому стеклу, 

  -   к ветровому стеклу и к ногам, 

  -   к ногам, 

  -   к боковым, центральным 

вентиляционным решеткам и к ногам, 

  -   к боковым и центральным 

вентиляционным решеткам.   

  Регулировка расхода воздуха 

 Нажмите на клавишу с символом 

 

"малый вентилятор" , чтобы 

уменьшить подачу воздуха в салон 

или на  

"большой вентилятор" , 

чтобы увеличить его количество. 

 При этом символ вентилятора будет 

постепенно заштриховываться с 

увеличением подачи воздуха.  

  Включение / выключение 

кондиционера 

 С нажатием на эту клавишу 

контрольная лампа  

"A/C"  загорается 

и кондиционер воздуха включается. 

  Отключение системы 

 Нажмите на клавишу  

"малый 

вентилятор"  подачи воздуха и 

удерживайте ее до тех пор, пока символ 

пропеллера не исчезнет с экрана. 

 Это приведет к отключению всех функций 

системы кондиционирования воздуха, за 

исключением режима рециркуляции и обогрева 

заднего стекла (при наличии обогревателя в 

комплектации автомобиля). С этого момента 

тепловой комфорт в салоне не обеспечивается. 

  Поступление наружного воздуха / 

рециркуляция воздуха в салоне 

 Нажмите на эту клавишу, чтобы 

включить режим рециркуляции воздуха в 

салоне. При этом на дисплее загорится 

символ режима рециркуляции. 

 Чтобы сохранить комфортный 

микроклимат, старайтесь не 

оставлять кондиционер в 

выключенном состоянии надолго. 

Повторным нажатием на клавишу 

 

"большой вентилятор"  или на клавишу 

 

"AUTO"  система включается вновь, 

сохранив настройки, действовавшие до 

момента выключения.  

 Рециркуляция позволяет изолировать салон 

от наружных неприятных запахов и дыма. 

Старайтесь не включать режим рециркуляции 

воздуха надолго (во избежание запотевания 

стекол и ухудшения атмосферы в салоне). 

 При повторном нажатии на эту клавишу 

открывается поступление наружного воздуха в 

салон.  

 При повторном нажатии на эту клавишу 

кондиционер выключается.  

  В перчаточный ящик всегда подается 

только охлажденный воздух (если 

кондиционер включен) - независимо 

от заданной температуры для салона и 

независимо от температуры воздуха за 

бортом автомобиля.   

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..