|
|
содержание .. 20 21 22 23 ..
98 Безопасность и вождение для вождения автомобиля предусмотрено несколько режимов: Стандартный (ESC) ESC OFF Вождение по снегу в этом режиме обеспечивается оптимальное сцепление каждого из двух передних колес с дорожным полотном в начале движения. в режиме разгона система оптимизирует проскальзывание так, чтобы обеспечить наилучшее ускорение с учетом фактических параметров сцепления колес с дорогой. Вседорожный режим (вождение по грязи, мокрой траве и т.п. ...) в этом режиме обеспечивается интенсивная пробуксовка того колеса, у которого сцепление с дорогой хуже, чтобы оно могло удалить из-под себя грязь и "зацепиться" за дорогу. одновременно система перераспределяет большую часть тягового усилия на другое колесо, имеющее лучшее сцепление с поверхностью дороги. по мере продвижения автомобиля, система оптимизирует пробуксовывание колес так, чтобы наилучшим образом учитывать действия водителя. Вождение по песку в этом режиме обеспечивается небольшая пробуксовка обоих ведущих колес одновременно, что позволяет автомобилю перемещаться при ограниченном риске увязнуть в песке. Находясь на песчаном грунте, не включайте другие режимы - иначе автомобиль увязнет. этот режим настроен на легкое проскальзывание, на практике имеющее место при переменном сцеплении колес с дорогой. после каждого выключения зажигания система автоматически возвращается в режим ESC. этот режим используется в отдельных случаях в начале движения или при движении на малой скорости. при движении со скоростью выше 50 км/ч система автоматически переходит в режим ESC. |