Chevrolet Lacetti (2007 год). Руководство - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lacetti - руководство по эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Chevrolet Lacetti (2007 год). Руководство - часть 47

 

 

5–10 ПОВPЕЖДЕНИЯ, УСТPАНЯЕМЫЕ В ПУТИ

5. После установки под передние колеса 

буксировочной тележки автомобиль 
можно буксировать.

БУКСИРОВКА В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ

При невозможности вызова эвакуатора 
буксировка автомобиля осуществляется при 
помощи аварийного буксировочного троса, 
прикрепляемого к проушинам под бампером 
автомобиля.

Буксировочные проушины в передней 
части автомобиля
Буксировочные проушины расположены под 
бампером автомобиля. Для управления рулем 
и тормозами буксируемого автомобиля в нем 
должен находиться водитель.
Буксировка таким способом может 
осуществляться только по дороге с твердым 
покрытием, на короткие расстояния и при 
малой скорости.

При этом колеса, оси, трансмиссия, рулевое 
управление и тормозные механизмы 
автомобиля должны быть исправными.

ВНИМАНИЕ

•  Для буксировки автомобиля нельзя 

использовать стропы. 

•  Вместо этого воспользуйтесь 

подъемником с плоской платформой.

N4W5043A

N5D5005A

ВНИМАНИЕ

Во время буксировки автомобиля при помощи 

буксировочного троса имеется вероятность 

поломки некоторых деталей автомобиля.
Во избежание поломок:
• Буксировка за передние проушины должна 

осуществляться только при отсутствии другого 

буксировочного оборудования.

•  Рекомендуется буксировать автомобиль за его 

переднюю часть.

•  Буксировочный трос не должен попадать 

на бампер.

•  Убедитесь в том, что оба конца буксировочного 

троса надежно закреплены в проушинах. 

Для этого натяните буксировочный трос.

• Буксировка спомощью буксировочного троса 

может привести к поломке автоматической 

трансмиссии. Для буксировки автомобиля 

с автоматической коробкой передач 

рекомендуется воспользоваться эвакуатором 

с плоской платформой или подъемником.

•  Автомобиль должен двигаться с умеренной 

скоростью и без резких рывков.

ПОВPЕЖДЕНИЯ, УСТPАНЯЕМЫЕ В ПУТИ 5–11

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Будьте осторожны, т.к. при буксировке 
тросом контроль над буксируемым 
автомобилем может быть потерян.

•  Нельзя осуществлять буксировку 

автомобиля с поврежденными 
колесами, осями, коробкой передач, 
системой рулевого управления 
и тормозами.

•  Во время буксировки автомобиля 

не выключайте выключатель 
зажигание, т.к. это приведет 
к блокировке рулевой колонки 
и потере контроля над автомобилем.

Задний буксировочный крюк 

Буксировочный крюк в задней части 
автомобиля используется для буксировки 
других автомобилей. Им следует 
пользоваться только в экстренных случаях 
(например, для вытаскивания другого 
автомобиля из канавы, сугроба или грязи). 

При буксировке усилие должно быть 
направлено строго вдоль оси автомобиля. 
Не допускайте приложения усилия под углом 
к оси автомобиля. Во избежание аварий 
не допускайте резкого ослабления 
натяжения троса.

N5D5006A

РАСКАЧИВАНИЕ ЗАСТРЯВШЕГО 

АВТОМОБИЛЯ “ВПЕРЕД-НАЗАД” 

Если автомобиль застрял в снегу, грязи 
или другом нетвердом грунте, выполните 
следующие действия. 

1. Поверните рулевое колесо до упора 

сначала направо, потом налево. 
Это позволит расчистить колею около 
передних колес. 

2. Последовательно переключайте передачи 

с заднего хода на передачу движения вперед. 

3. Старайтесь поддерживать буксование 

колес на минимальном уровне. 

4. Во время переключения передач 

отпускайте педаль акселератора. 

5. При включении передачи слегка нажмите 

на педаль акселератора. 

N4W5061B

5–12 ПОВPЕЖДЕНИЯ, УСТPАНЯЕМЫЕ В ПУТИ

Если описанные выше действия не дали 
результата, возможно, следует прибегнуть 
к буксировке. См. пункт “БУКСИРОВКА 
АВТОМОБИЛЯ” выше в этом разделе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

При раскачивании автомобиля 

“вперед-назад” в случае его застревания: 
•  Убедитесь, что рядом с автомобилем 

нет людей, строений или других 
объектов. 

При раскачивании автомобиль может 

внезапно тронуться, что может привести 

к нанесению ущерба окружающим 

объектам или травмированию 

находящихся рядом людей.

ПРИМЕЧАНИЕ

При попытке вытащить автомобиль, 
раскачивая его “вперед-назад”, 
во избежание поломки коробки передач 
или других частей автомобиля следует 
соблюдать определенные меры 
предосторожности.

•  Не нажимайте педаль акселератора 

при переключении передач или 
до полного включения требуемой 
передачи. 

•  Не заводите двигатель автомобиля 

и не вращайте колеса. 

•  Если автомобиль не удалось 

вытащить своими силами, возможно, 
следует прибегнуть к буксировке.

ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

Если указатель температуры охлаждающей 

жидкости указывает на перегрев двигателя или 

при наличии других признаков перегрева: 
1. Остановите автомобиль. 
2. Выключите систему кондиционирования 

воздуха. 

3. Дайте двигателю поработать на холостом 

ходу в течение нескольких минут. 

4. Проверьте работу вентилятора системы 

охлаждения двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

При появлении пара отойдите на безопасное 

расстояние от автомобиля и дайте двигателю 

остыть. Пар может вызвать серьезные ожоги. 

Никогда не открывайте пробку системы 

охлаждения до исчезновения избыточного 

давления в системе! В противном случае Вы 

рискуете получить ожоги, а автомобиль 

потеряет охлаждающую жидкость.

ПРИМЕЧАНИЕ

Включенная система кондиционирования 

воздуха при движении по холмистой 

местности или в тяжелых дорожных условиях 

может привести к перегреву двигателя.

ПОВPЕЖДЕНИЯ, УСТPАНЯЕМЫЕ В ПУТИ 5–13

Если вентилятор не вращается и появился пар: 

1. Выключите двигатель. 

2. Покиньте автомобиль и отойдите от него, 

не открывая капот. 

3. Подождите некоторое время, пока двигатель 

не остынет. 

4. После прекращения выхода пара из-под 

капота осторожно откройте капот. Проверьте 

уровень охлаждающей жидкости и доведите 

его до нормы при необходимости. 

5. При первой возможности обратитесь к 

авторизованному дилеру Chevrolet.

Если вентилятор исправен и пар не появляется: 

1. Осторожно откройте капот. 

2. Оставьте двигатель работающим на холостом 

ходу, пока он не остынет. 

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. 

При необходимости доведите уровень 

охлаждающей жидкости до нормы. 

Если вентилятор исправен, а температура 

двигателя не снижается: 

1. Заглушите двигатель. 

2. Осторожно откройте капот. 

3. Дождитесь остывания двигателя. 

4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. 

При необходимости доведите уровень 

охлаждающей жидкости до нормы. 

При низком уровне охлаждающей 
жидкости проверьте наличие подтеков 
в следующих местах: 

1. Радиатор. 
2. Шланги радиатора. 
3. Соединения радиатора. 
4. Шланги нагревателя. 
5. Соединения отопителя.
6. Водяной насос системы охлаждения. 

Восстановите уровень охлаждающей 
жидкости при необходимости.

При обнаружении течи или другой 
неисправности или при продолжающемся 
понижении уровня охлаждающей жидкости 
немедленно обратитесь к авторизованному 
дилеру Chevrolet. Запрещается 
эксплуатировать автомобиль до устранения 
неисправностей. Повреждения двигателя, 
возникшие вследствие перегрева, 
не покрываются гарантией изготовителя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Горячая охлаждающая жидкость и пар 

находятся в системе охлаждения под 

высоким давлением. Выброс 

охлаждающей жидкости или пара может 

привести к получению серьезных травм. 
•  Не снимайте крышки расширительного 

бачка или радиатора при горячем 

двигателе. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..