|
|
содержание .. 91 92 93
12-2 Информация о клиенте Изготовитель может получить доступ к информации о действиях водителя во время ДТП или передать ее третьим лицам только в следующих случаях: . С согласия владельца автомо- биля или, если автомобиль арендуется на условиях лизинга, ссогласия арендатора. . В ответ на официальный запросполиции или других органов власти с аналогич- ными полномочиями. . В целях защиты в рамках судебного разбирательства по иску, выдвинутому против изготовителя. . Если требуется по закону. Кроме того, изготовитель может использовать собранную или полученную диагностическую информацию: . Для своих исследований. . Делать их доступными для исследований, разъясняя потребность в этом и обеспе- чивая должную конфиден- циальность. . Использовать обобщенные данные (не связанные с конкретным автомобилем) совместно с другими организа- циями для исследований. Навигационная система Если автомобиль оборудован системой навигации, в ходе ее использования могут записы- ваться данные о конечных пунктах маршрутов, адреса, телефонные номера и прочие сведения о поездках. Более подробную информацию о сохраняемых данных и способах их удаления см. в инструкции по навигации. Радиочастотная идентификация (RFID) Технология радиочастотной идентификации (RFID) исполь- зуется на некоторых автомобилях в таких системах, как система контроля давления воздуха в шинах и система контроля доступа к включению зажигания. Эта технология используется и в некоторых видах дополнительного оборудования, например в радио- брелоках дистанционного управления замками дверей и зажиганием, а также в передат- чиках систем управления гараж- ными воротами. Применение технологии RFID в автомобилях не предусматривает использования или записи каких-либо данных личного характера, а также обмена ими с другими системами Chevrolet, хранящими такие данные. |