Chevrolet Malibu (2012 год). Руководство - часть 53

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Malibu - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..

 

 

Chevrolet Malibu (2012 год). Руководство - часть 53

 

 

Вождение и управление автомобилем

8-33

Парковка на воспламе-

няемом покрытии

{

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Соприкосновение воспламе-

няемых материалов сгорячими

деталями системы выпуска

автомобиля может привести к

их возгоранию. Паркуя автомо-

биль, следите за тем, чтобы под

его днищем не оказалось

бумаги, сухой листвы или травы

и других воспламеняемых

материалов.

Отработавшие газы

{

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В отработавших газах содер-

жится окись углерода (CO), не

имеющая цвета и запаха.

Вдыхание этого газа может

привести к потере сознания и

даже смерти.
Отработавшие газы могут

проникнуть в салон автомо-

биля, если:

.

Двигатель работает на

холостом ходу, при этом

автомобиль находится в

месте с плохой вентиля-

цией (парковка, гараж,

туннель, заснеженная

площадка, на которой снег

препятствует протоку

воздуха под днищем

автомобиля и набивается

в выпускную трубу).

(

продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

(продолжение)

.

Запах или шум выхлопа

отличается от обычного.

.

Система выпуска разгерме-

тизировалась в результате

коррозии или механиче-

ского повреждения.

.

В конструкцию системы

выпуска внесены

изменения, в ней имеются

механические повреждения

или в процессе ее ремонта

были допущены нарушения.

.

В кузове автомобиля

имеются отверстия или

щели, возникшие в

результате механического

повреждения или

внесения изменений в его

конструкцию специалистами

местной СТО без надле-

жащей герметизации.

(

продолжение)

8-34

Вождение и управление автомобилем

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

(продолжение)

Если вы почувствовали

необычный запах или подозре-

ваете, что в салон проникают

отработавшие газы:

.

Продолжайте движение

только полностью опустив

стекла.

.

Немедленно обратитесь на

СТО для проведения

ремонта.

Не оставляйте двигатель

включенным, если вы припарко-

вали автомобиль в закрытом

помещении, например в гараже

или здании, где нет вентиляции

спритоком свежего воздуха.

Сажевый фильтр

дизельного двигателя

Сажевый фильтр дизельного

двигателя улавливает вредные

частицы сажи, содержащиеся в

отработавших газах двигателя.

Система имеет функцию регене-

рации фильтра, которая автомати-

чески осуществляется во время

движения, не выдавая никаких

дополнительных предупреждений.

Регенерация фильтра произво-

дится регулярно путем дожигания

частиц сажи при высокой темпе-

ратуре. Этот процесс автомати-

чески выполняется при

определенных условиях движения

и может занимать до 25 минут.

Обычно на это требуется от 7 до
12

минут. При этом возможен

повышенный расход топлива.

Запах и дым являются

нормальным следствием

процесса регенерации.
В определенных режимах

движения, например, при езде на

короткие расстояния, система не

может выполнять регенерацию

автоматически. Если фильтр

нуждается в очистке, а условия

предыдущей поездки не позво-

лили произвести автоматическую

регенерацию, включится

индикатор

L

.

На дисплее

информационного центра

водителя отображается

соответствующее предупре-

ждение. См. Сообщения о

сажевом фильтре дизельного

двигателя на стр. 4‑47.
Индикатор

L

загорается при

засорении сажевого фильтра (на

автомобилях сдизельным двига-

телем). Следует как можно скорее

запустить процесс регенерации
фильтра. Индикатор

L

мигает,

если сажевый фильтр дизельного

двигателя полностью заполнен.

Чтобы предотвратить поломку

двигателя, процесс регенерации

следует запустить немедленно.
Регенерация фильтра
Чтобы запустить процесс регене-

рации, продолжите движение,

поддерживая частоту вращения

двигателя выше 2000 оборотов в

минуту. При необходимости

переключитесь на более низкую

передачу. При этом запустится

процедура регенерации сажевого

Вождение и управление автомобилем

8-35

фильтра. Если также загорается и
индикатор

B

или на дисплее

информационного центра

водителя появляется предупре-

ждение, выполнить регенерацию

невозможно. Обратитесь за

помощью на станцию техобслужи-

вания.
Примечание.: Если процесс

регенерации будет прерван,

существует вероятность

серьезного повреждения

двигателя.
На высоких оборотах и нагрузках

двигателя время регенерации

уменьшается. Не глушите двига-

тель, пока процесс регенерации

не будет завершен. После завер-
шения процесса индикатор

L

гаснет.

{

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В ходе самоочистки сажевого

фильтра, а также при продолжи-

тельной работе двигателя на

холостом ходу в положении

парковки выхлопная система и

выхлопные газы имеют очень

высокую температуру. Сопри-

косновение воспламеняемых

материалов сгорячими

деталями системы выпуска

автомобиля может привести к

их возгоранию. Это может

привести к ожогам. Не ставьте

автомобиль на стоянку и не

включайте двигатель на

холостых оборотах на

длительное время над бумагой,

листьями, сухой травой и

другими воспламеняемыми

материалами. Следите, чтобы

вокруг выхлопной системы не

было легковоспламеняющихся

и горючих материалов. Допол-

(

продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

(продолжение)

нительные сведения см. в

разделе Остановка автомо-

биля над легковоспламеняющи-

мися материалами на

стр. 8‑33.

Работающий двигатель

на стоящем автомобиле

Не рекомендуется оставлять

двигатель включенным на

припаркованном автомобиле.

Если вам все же необходимо это

сделать, необходимо помнить о

следующем.

8-36

Вождение и управление автомобилем

{

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Оставлять автомобиль с

включенным двигателем в

закрытом помещении опасно.

Отработавшие газы могут

проникнуть в салон автомо-

биля. В отработавших газах

содержится окись углерода
(CO),

не имеющая цвета и

запаха. Вдыхание этого газа

может привести к потере

сознания и даже смерти. Не

оставляйте двигатель

включенным, если автомобиль

находится в закрытом

помещении, где нет вентиляции

спритоком свежего воздуха.

Более подробные сведения см.

в разделе Отработавшие газы

на стр. 8‑33.

{

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Покидать автомобиль опасно,

если селектор АКПП не до

конца установлен в положение
"P" (

парковка). Автомобиль

может покатиться. Не покидайте

автомобиль сработающим

двигателем без крайней необхо-

димости. Если при этом вы не

заглушили двигатель, автомо-

биль может поехать. Это может

привести к травмированию

людей. Чтобы предотвратить

возможность самопроизволь-

ного движения автомобиля,

даже если он находится на

ровном участке, включите

стояночный тормоз и переве-

дите селектор в положение
"P" (

парковка).

Примите все необходимые меры,

чтобы исключить возможность

самопроизвольного начала

движения автомобиля. См.

Переключение в положение

"Парковка" на стр. 8‑29.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..