Chevrolet Malibu (2012 год). Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Malibu - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

Chevrolet Malibu (2012 год). Руководство - часть 50

 

 

Вождение и управление автомобилем

8-21

Если ключ зажигания установлен

в положение "ВСПОМОГА-

ТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ"
(

ключ остается в замке), при

открывании двери водителя

раздастся предупредительный

сигнал зуммера.

Разблокировка замка

зажигания

Автомобили савтоматической

коробкой передач оборудованы

электронной системой блокировки

ключа зажигания. Она не позво-

ляет извлечь ключ из замка

зажигания, если рычаг селектора

не установлен в положение
"P" (

парковка).

Замок не сможет быть разблоки-

рован, если напряжение в

бортовой сети автомобиля соста-

вляет менее 9 В или если аккуму-

ляторная батарея полностью

разряжена. Попробуйте зарядить

аккумуляторную батарею или

выполнить пуск двигателя от

внешнего аккумулятора. См.

разделы Запуск от дополни-

тельной АКБ на стр. 9‑82.
Если зарядить аккумуляторную

батарею или выполнить пуск

двигателя от внешнего аккумуля-

тора не удалось, можно разблоки-

ровать замок механически.

Найдите отверстие для механиче-

ской разблокировки под замком

зажигания. Вставьте в отверстие

подходящий инструмент или

шпильку. Найдите рычаг и

прижмите его к себе, одновре-

менно пытаясь извлечь ключ из

замка зажигания.

Положения переключа-

теля замка зажигания
(система без ключа)

Автомобиль оборудован

электронным замком зажигания,

для которого не используется

ключ, а пуск осуществляется с

помощью кнопки.
При каждом нажатии кнопки

происходит включение одного из

трех режимов в следующем

порядке: ACC/ACCESSORY
(

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДО-

ВАНИЕ), ON/RUN/START (ВКЛ./

ПУСК/СТАРТ) и STOPPING THE
ENGINE/OFF (

ОСТАНОВ ДВИГА-

ТЕЛЯ/ВЫКЛ.).

8-22

Вождение и управление автомобилем

Радиобрелок дистанционного

управления должен находиться

в салоне автомобиля, чтобы

система могла работать.

Если пуск с помощью кнопки не

работает, возможно, автомобиль

находится вблизи антенны,

излучающей сильный радио-

сигнал и создающей электромаг-

нитные помехи в работе

электронной системы дистанцион-

ного управления. Дополнительные

сведения см. в разделе Работа

дистанционной системы

управления замками (RKE) на

стр. 1‑3.
Чтобы перевести рычаг селектора

из положения "P" (парковка), ключ

зажигания должен быть устано-

влен в положение "ВСПОМОГА-

ТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" или
"

ВКЛ", педаль тормоза должна

быть выжата.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ/

БЛОКИРОВКА/ВЫКЛ (свето-

диодная подсветка не горит):

Когда автомобиль стоит, нажмите

один раз на кнопку ENGINE
START/STOP (

СТАРТ/СТОП

ДВИГАТЕЛЯ), чтобы выключить

двигатель.
Если селектор КПП находится

в положении P (Стоянка), то

выключится зажигание, а модуль

резервного питания (RAP) будет

продолжать работать. Дополни-

тельные сведения см. в разделе

Модуль резервного питания на

стр. 8‑28.
Если селектор КПП не находится

в положении P (Стоянка), то

зажигание вернется в режим
ACC/ACCESSORY (

ВСПОМОГА-

ТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ),

а на дисплее информационного

центра водителя (DIC) появится

сообщение SHIFT TO PARK
(

ПЕРЕКЛЮЧИТЕСЬ В

ПОЛОЖЕНИЕ "СТОЯНКА").

Дополнительные сведения см. в

разделе Сообщения блока

управления коробкой передач на

стр. 4‑52. Если селектор КПП

переключается в положение
P (

Стоянка), то система зажигания

переключится в режим
OFF (

ВЫКЛ.).

На автомобиле установлен

электрический замок рулевой

колонки. Замок срабатывает,

когда зажигание выключено и

открыта любая из передних

дверей. Включение и выключение

блокировки подтверждается

звуковым сигналом. Замок

рулевой колонки не разблоки-

руется, если колеса установлены

не прямо. Если это происходит, то

автомобиль не заводится, а на

дисплей DIC будет выведено

сообщение. Вращайте рулевое

колесо из стороны в сторону,

одновременно предпринимая

попытки включить двигатель. См.

разделы Сообщения, появляю-

щиеся при запуске двигателя на

стр. 4‑51.

Вождение и управление автомобилем

8-23

Не выключайте двигатель во

время движения автомобиля. При

этом перестанут работать усили-

тели тормоза и рулевого

управления, а также система

надувных подушек безопасности.
Если аварийной ситуации автомо-

биль необходимо выключить:
1.

Выжмите педаль тормоза,

прикладывая значительное

и постоянное усилие. Не

выжимайте и не отпускайте

педаль тормоза несколько раз

подряд. Это может привести к

потере разрежения в камере

вакуумного усилителя, в

результате чего потребуется

прикладывать большее

усилие, чтобы выжать педаль

тормоза.

2.

Переключитесь на передачу
N (

Нейтраль). Это можно

сделать непосредственно

во время движения.

Переключившись на передачу
N (

Нейтраль), сусилием

выжмите педаль тормоза и

направьте автомобиль в

безопасное место.

3.

Дождитесь полной остановки,

переведите рычаг селектора в

положение "P" (парковка) и

поверните ключ зажигания в

положение "БЛОКИРОВКА/

ВЫКЛ". На автомобилях с

автоматической коробкой

передач рычаг селектора

должен быть установлен в

положение "P" (парковка),

прежде чем можно будет

перевести ключ зажигания

в положение "БЛОКИ-

РОВКА/ВЫКЛ".

4.

Включите стояночный тормоз.

См. Электромеханический

стояночный тормоз на

стр. 8‑44.

{

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Выключение двигателя во

время движения автомобиля

приведет к тому, что перестанут

работать усилители тормоза и

рулевого управления, а также

система надувных подушек

безопасности. Глушить двига-

тель на ходу следует только в

случае крайней необходимости.

Если съехать на обочину невоз-

можно и необходимо заглушить

двигатель во время движения,

переведите переключатель

зажигания в положение
"

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДО-

ВАНИЕ".

8-24

Вождение и управление автомобилем

ACC/ACCESSORY (ВСПОМОГА-

ТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)
(горит желтый индикатор): 
В

этом режиме вы можете пользо-

ваться некоторым вспомога-

тельным электрооборудованием

при выключенном двигателе.
Чтобы включить режим ACC/
ACCESSORY (

ВСПОМОГА-

ТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ) при

выключенном зажигании, нажмите

один раз на кнопку, не нажимая на

педаль тормоза.
Зажигание из режима "ВСПОМО-

ГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ"

переключится в режим "ВЫКЛ"

через пять минут, чтобы избежать

разряда аккумуляторной батареи.
ON/RUN/START (ВКЛ/ПУСК/

СТАРТ) (горит зеленый индика-

тор): Этот режим предназначен

для езды и запуска двигателя.

Однократное нажатие кнопки

при выключенном зажигании

и нажатой педали тормоза

включает режим для системы

зажигания режим ON/RUN/START

(

ВКЛ/ПУСК/СТАРТ). Отпустите

кнопку, как только начнется запуск

двигателя. Запуск двигателя будет

продолжаться до тех пор, пока

двигатель не заведется. Дополни-

тельные сведения см. в разделе

Запуск двигателя на стр. 8‑24.

После этого зажигание продолжит

работу в режиме ON/RUN
(

ВКЛ/ПУСК).

Режим "Только для обслужи-

вания"
Этот режим работы предназначен

для обслуживания и диагностики,

а также для проверки правиль-

ности работы сигнализатора

неисправности, что может потре-

боваться в целях проверки уровня

выбросов в атмосферу вредных

веществ. Для включения режима
"

Только для обслуживания" нужно

при выключенном двигателе и

отпущенной педали тормоза

нажать и удерживать кнопку

более пяти секунд. Приборы и

аудиосистема будут работать так

же, как и в режиме ON/RUN (ВКЛ/

ПУСК), но ехать на автомобиле

будет невозможно. В режиме
"

Только для обслуживания" двига-

тель не заведется. Чтобы выклю-

чить автомобиль, нажмите кнопку

снова.

Пуск двигателя

Выберите необходимую передачу.
Автоматическая коробка

передач
Переведите селектор КПП в

положение "P" (парковка) или
"N" (

нейтральная передача) Если

селектор находится в любом

другом положении, двигатель не

заведется. Чтобы перезапустить

двигатель автомобиля во время

движения, селектор КПП обяза-

тельно необходимо установить в

положение "N" (нейтральная

передача).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..