|
|
содержание .. 13 14 15 16 ..
Сиденья и системы защиты 2-27 срабатывания определяются критичные столкновения, при которых требуется участие подушек безопасности для удержания водителя и пасса- жиров. зависит не только от скорости автомобиля. Развернутся подушки безопасности или нет, это в большей степени определяется объектом столкновения, направ- лением столкновения и скоростью торможения. могут срабатывать при разных скоростях столкновения, в зависи- мости от того, налетает автомо- биль на объект столкновения прямо или под углом, закреплен объект столкновения или движется, твердый он или дефор- мируемый, узкий он или широкий. порог срабатывания разный. Передние подушки безопасности не срабатывают при переворачи- вании автомобиля, ударах сзади и при большинстве боковых столкновений. безопасности являются двухсту- пенчатыми системами. Двухсту- пенчатые подушки безопасности имеют различную силу раскры- вания для различных столкно- вений. Спереди автомобиль оснащён электронными датчи- ками, которые позволяют системе определить силу лобового столкновения (средней силы - сильное). При столкновениях умеренной силы двухступенчатые подушки безопасности срабаты- вают не с максимальной силой. При сильных столкновениях происходит их полное раскрытие. подушками безопасности в сиденье и подушками безопас- ности в продольном брусе крыши См. Система подушек безопас- ности на стр. 2‑23. Подушки безопасности для защиты от боковых ударов, вмонтированные в сиденья, и подушки, вмонтиро- ванные в брускрыши, должны срабатывать при умеренных и сильных боковых столкновениях в зависимости от места удара). Боковые подушки безопасности в сиденьях и подушки безопасности в продольном брусе крыши надуваются, если сила столкно- вения превышает порог, заданный для данной системы. Порог сраба- тывания разный у различных моделей автомобилей. сиденьях и в брусьях крыши не предназначены для срабатывания при лобовых и близких к лобовым ударах, переворотах и ударах сзади. Боковые подушки безопас- ности в сиденьях и подушки безопасности в продольном брусе крыши разворачиваются на стороне удара при боковом ударе. |