Chevrolet Viva (2005 год). Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Viva - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Chevrolet Viva (2005 год). Руководство - часть 32

 

 

126

Монтаж шаровой опоры
Вынуть заглушку из установочного
отверстия для шаровой опоры и
разместить ее в багажнике.

Проконтролировать положение
зажатия шаровой опоры
z Красная маркировка на поворотном

кронштейне должна быть направлена
в сторону белой маркировки на 
шаровой опоре,

z зазор шириной около 4 мм между 

поворотным кронштейном и шаровой
опорой,

z ключ вставлен в замок и находится

в положении 1,

В противном случае необходимо
зажать шаровую опору перед
установкой в корпус муфты.
z отомкнуть шаровую опору (ключ

в положение 1),

z вытянуть поворотный кронштейн и

в вытянутом состоянии повернуть
вперед до упора, см. рисунок.

127

Установка шаровой опоры
Вставить зажатую шаровую опору в
корпус муфты и с силой подать вверх
до фиксации шаровой опоры.

Поворотный кронштейн
самостоятельно возвращается в
исходное положение и снова
прилегает к шаровой опоре.

Замкнуть шаровую опору (ключ в
положение 2, см. стр. 126, рис. 12416 T).
Вынуть ключ и прижать на место
защитный язычок.

После замыкания шаровой опоры
поворотный кронштейн больше не
вытягивается.

Важные указания
Проконтролировать правильность
крепления шаровой опоры:
z зеленая маркировка на поворотном

кронштейне должна быть направлена
в сторону белой маркировки на
шаровой опоре,

z зазор между поворотным кронштей-

ном и шаровой опорой отсутствует,

z шаровая опора плотно закреплена

в корпусе муфты сцепления,

z шаровая опора заперта и ключ вынут.

Проушина для тягового троса
Для прицепов с тормозом зацепить
тяговый трос за проушину, стрелка на
рисунке.

При вставлении шаровой опоры не
прикасаться к поворотному
кроншейну – опасность травм.

Езда с прицепом допускается только
с правильно закрепленной шаровой
опорой. Если шаровую опору
правильно закрепить не удается,
необходимо обратиться за помощью
на станцию техобслуживания. Мы
рекомендуем обращаться к дилеру
GM-AVTOVAZ.

128

Демонтаж шаровой опоры
Отпереть шаровую опору (ключ в
положение 1, см. стр. 126, рисунок
12416 T).

Вытянуть поворотный кронштейн и в
вытянутом состоянии повернуть
вперед до упора, вытянуть шаровую
опору из корпуса муфты сцепления.

Вставить заглушку в установочное
отверстие для шаровой опоры.

Не производить очистку шаровой
опоры путем обдува горячим паром
или другими устройствами высокого
давления.

Размещение шаровой опоры

Шаровую опору поместить в чехол и
пристегнуть, как показано на рисунке,
к чехлу с инструментом под запасным
колесом.

Прицепная нагрузка

1)

Допустимые значения прицепной
нагрузки зависят от типа автомобиля и
двигателя, и их превышение запреща-
ется. Фактическая прицепная нагрузка
– это разность между фактическим
суммарным весом прицепа и
фактической опорной нагрузкой в
прицепленном состоянии. Поэтому для
проверки прицепной нагрузки на весы
устанавливаются только колеса
прицепа, а не носовое колесо.

1)

Соблюдать местные предписания.

Допустимая прицепная нагрузка
Вашего автомобиля записана в
документах Вашего автомобиля. При
отсутствии особой записи значение
допустимой прицепной нагрузки
применимо для подъемов с уклоном не
более 12%.

Эксплуатировать автомобиль с полной
допустимой прицепной нагрузкой
следует только водителям, имеющим
достаточный опыт в буксировке
крупных или тяжелых прицепов.

Допустимые значения прицепной
нагрузки действительны только для
указанных подъемов на высоте до 1000 м
над уровнем моря. Поскольку из-за
разреженности воздуха при повышении
высоты падает мощность двигателя и
уменьшается способность преодолевать
подъемы, допустимая прицепная
нагрузка уменьшается на 10% на каждые
последующие 1000 м подъема. При
поездках по дорогам с небольшим
уклоном (меньше, чем 8%, например, на
автострадах) уменьшать прицепную
нагрузку не нужно.

129

Фактические значения прицепной
нагрузки и общей массы вместе не
должны превышать допустимую
общую массу прицепа. Если
допустимая общая масса полностью
используется, прицепная нагрузка
может использоваться только до
достижения допустимой общей массы
прицепа. Допустимая общая масса
прицепа указана на типовой табличке,
см. стр. 176.

Опорная нагрузка

Опорная нагрузка представляет собой
нагрузку давления прицепа на
соединительную опору. Данное усилие
можно регулировать путем
распределения веса при загрузке
прицепа.

Максимальная опорная нагрузка (75 кг)
автомобиля-тягача указана на типовой
табличке тягово-сцепного устройства
и в документации автомобиля. Во всех
случаях нужно стремиться придержи-
ваться значения максимальной допус-
тимой опорной нагрузки, в
особенности для тяжелых прицепов.
Никогда не допускайте опорную
нагрузку ниже 25 кг.

При замере опорной нагрузки устано-
вить дышло загруженного прицепа на
ту же высоту, на которой оно будет
находиться после присоединения
прицепа к загруженному автомобилю.
Это особенно важно для прицепов с
двойной осью.

Нагрузка на заднюю ось при езде

с прицепом

При присоединенном прицепе и
полной загрузке автомобиля-тягача,
включая вес всех пассажиров, нагрузка
на заднюю ось не должна превышать
допустимую нагрузку на заднюю ось
(см. на типовой табличке или в
документах автомобиля) на 75 кг. При
превышении допустимой нагрузки на
заднюю ось свыше указанных
значений максимально разрешенная
скорость составляет 100 км/ч. В
странах с более низкой максимальной
скоростью при езде с прицепом
следует придерживаться местных
предписаний.

Давление воздуха в шинах

Повысить давление в шинах буксиру-
ющего прицеп автомобиля до
значения, указанного для
максимальной нагрузки,
см. стр. 180–182. Проверить также
давление воздуха в шинах прицепа и
запасного колеса.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..