Chevrolet Captiva (2007 год). Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Captiva - руководство по эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Chevrolet Captiva (2007 год). Руководство - часть 35

 

 

3–28 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Чтобы отключить систему помощи при 

движении вниз, нажмите соответствующую 

кнопку еще раз. Индикатор активности 

системы помощи при движении вниз 

должен погаснуть.
Мигание желтого сигнализатора 

неготовности системы помощи при 

движении вниз указывает на неготовность 

системы к работе, а постоянное горение 

этого сигнализатора свидетельствует 

о наличии неисправности в системе.
См. „СИГНАЛИЗАТОР АКТИВНОСТИ/

НЕГОТОВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ 

ПРИ ДВИЖЕНИИ ВНИЗ” в алфавитном 

указателе.

УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ 
ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ВНИЗ

1. Необходимо нажать кнопку включения 

системы помощи при движении вниз 

(загорится зеленый индикатор 

активности системы).

2. Спуск с уклоном определенной величины.
3. Движение со скоростью не более 50 км/ч.

(Система помощи при движении вниз не 

включается, если скорость автомобиля 

превышает 50 км/ч, несмотря 

на нажатую кнопку включения системы. 

После того, как скорость превысила 

50 км/ч, система снова начинает работать 

только тогда, когда скорость упадет до 

уровня ниже 30 км/ч)

4. Педаль акселератора или тормоза не 

нажаты.
(Система помощи при движении вниз 

не включается при нажатой педали 

акселератора или тормоза.)

ВНИМАНИЕ

Включение сигнализатора 

неготовности системы помощи при 

движении вниз указывает 

на неисправность этой системы. 

При первой возможности обратитесь 

к авторизованному дилеру Chevrolet.

ВНИМАНИЕ

•  Система помощи при движении вниз 

рассчитана на спуск с большим 

уклоном в условиях бездорожья.

• Излишнее использование системы 

помощи при движении вниз может 

вызвать появление неисправностей 

в тормозной системе или ESC. 

Не используйте систему помощи при 

движении вниз при движении по 

обычной дороге.

•  Во время работы системы помощи 

при движении вниз возможно 

появление сильных вибраций или 

шума в тормозной системе. 

Это нормально.

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–29

СИСТЕМА ПОДВИЖНОГО 

УРОВНЯ ПОДВЕСКИ*

Система подвижного уровня поддержки 

автоматически настраивает уровень 

подвески в целях поддержания 

постоянного уровня автомобиля. Если 

основная нагрузка приходится на заднюю 

ось автомобиля, подвеска поднимается так, 

чтобы восстановить прежний уровень, 

соответствующий незагруженному 

состоянию Эта система облегчает вождение 

в условиях преимущественной загрузки 

задней оси автомобиля, например, при 

перевозке пассажиров на заднем сиденье.

СИСТЕМА 

ТУРБОКОМПРЕССОРА* 

(только дизель)

Турбокомпрессор способствует более 

плавной и эффективной работе двигателя.
Турбокомпрессор состоит из двух 

элементов, турбины и компрессора. 

Оба элемента находятся на одном валу. 

Турбина использует энергию выхлопных 

газов для приведения в действие 

компрессора. В свою очередь компрессор 

втягивает и сжимает свежий воздух, 

который затем сжатым подается в цилиндры. 
Промежуточный охладитель снижает 

температуру сжатого воздуха для 

повышения мощности двигателя за счет 

увеличения плотности воздуха при 

охлаждении. 
Элементы турбокомпрессора очень быстро 

вращаются. Если к движущимся частям 

прекращается подвод масла, то система 

турбокомпрессора может получить 

серьезные повреждения. Владельцу 

автомобиля рекомендуется принять 

к сведению перечисленные ниже меры 

предосторожности, чтобы максимально 

увеличить срок службы турбокомпрессора.

•  После запуска двигателя позвольте 

ему поработать на холостом 

ходу 1-2 минуты (не нажимайте 

педаль акселератора и не пытайтесь 

тронуть автомобиль с места).

•  Не останавливайте двигатель сразу же 

после работы под высокой нагрузкой 

(например, после скоростного 

вождения или движения вниз по 

длинному склону). Позвольте 

двигателю поработать 1-2 минуты на 

холостом ходу, чтобы снизить 

температуру и обороты турбины и 

избежать ее масляного голодания.

•  После замены моторного масла или 

масляного фильтра запустите двигатель 

и позвольте ему поработать на холостом 

ходу 1-2 минуты (не нажимайте педаль 

акселератора и не пытайтесь тронуть 

автомобиль с места).

• Повышайте 

нагрузку 

на двигатель 

только после установления нормального 

давления в системе смазки двигателя. 

Включение турбокомпрессора до того, 

как в достаточной мере смажутся 

подшипники, вызывает излишнее трение.

• Используйте 

только 

рекомендованное 

моторное масло. Регулярно выполняйте 

проверку и замену масла.

3–30 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

•  При низкой температуре окружающей 

среды или если автомобиль не 

использовался длительное время, 

возможны временные нарушения в 

удаленных точках системы смазки 

двигателя, связанные с недостаточным 

давлением или потоком масла. 

Эти нарушения проходят при запуске 

двигателя и восстановлении 

нормальной циркуляции масла. 

В таких условиях после запуска 

двигателю необходимо дать несколько 

минут поработать на холостом ходу, 

прежде чем поднимать обороты 

двигателя.

• Наличие 

турбокомпрессора 

предъявляет особые требования 

к качеству масла и своевременности 

его замены. Повреждение 

турбокомпрессора вследствие 

несоответствующего или вовремя 

не замененного моторного масла 

не покрывается гарантиями 

производителя. Срок замены 

моторного масла рассчитывается 

блоком управления двигателя и может 

значительно изменяться в зависимости 

от условий эксплуатации.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО 

ВОЖДЕНИЮ

РЕЖИМ „КИК ДАУН” – 
МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ 
С ВКЛЮЧЕНИЕМ ПОНИЖЕННОЙ 
ПЕРЕДАЧИ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ 
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)

Для максимального ускорения выжмите 

педаль акселератора до упора и удерживайте 

в таком положении. При этом 

автоматическая коробка передач 

переключается на пониженную передачу, 

обеспечивая повышение мощности. При 

разгоне до нужной скорости отпустите педаль 

акселератора – автоматическая коробка 

переключится на повышенную передачу.

S3W3241A

ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Для использования на затяжных спусках 

эффекта торможения двигателем 

выполните следующее: 
•  В случае автоматической коробки 

передач переключитесь на диапазон 

передач „2”. 
Торможение двигателем наиболее 

эффективно в диапазоне „2”. 

При переключении на диапазон 

передач „2” при высокой скорости 

автоматическая коробка передач 

остается работать на текущей передаче 

до снижения скорости автомобиля. 

•  Для механической коробки передач 

последовательно переключитесь 

на пониженную передачу.

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–31

ОСТАНОВКА АВТОМОБИЛЯ 

Для автоматической коробки передач 

рычаг переключателя можно оставить 

в выбранном диапазоне при работающем 

двигателе. При остановке на дороге 

с уклоном задействуйте стояночный 

тормоз или нажмите на педаль тормоза. 

Не удерживайте автомобиль на месте 

путем нажатия на педаль акселератора. 
При длительной остановке, например 

в дорожных пробках или 

на железнодорожных переездах, заглушите 

двигатель. 
При стоянке автомобиля переведите рычаг 

переключателя передач в положение Р 

(АКП) или в нейтральное положение 

(МКП), включите стояночный тормоз 

и извлеките ключ из замка зажигания.

ПОСТАНОВКА АВТОМОБИЛЕЙ 
НА СТОЯНКУ

Нажимая на педаль тормоза, надежно 

зафиксируйте стояночный тормоз. 
Для автомобиля с механической коробкой 

передач: 
1. Остановите автомобиль на ровной 

горизонтальной площадке и переведите 

рычаг переключения передач 

в нейтральное положение. 

2. При остановке автомобиля на спуске 

установите рычаг переключения 

в положение передачи заднего хода. 

3. При остановке автомобиля на подъеме 

установите рычаг переключения 

в положение первой передачи. 

Для автомобиля с автоматической 

коробкой передач: 
1. Переведите рычаг переключателя 

передач в положение Р.

2. Поверните ключ зажигания 

в положение LOCK и извлеките ключ. 

См. „СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ” 

в алфавитном указателе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

•  Не снижайте передачу 

в механической коробке передач 

сразу на две или более ступени. 

Это позволит предотвратить 

повреждение коробки передач или 

потерю управления, а также 

возможные травмы.

ПРИМЕЧАНИЕ

Использование эффекта торможения 

двигателем на затяжных спусках 

позволит продлить срок службы 

тормозных механизмов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..