АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 67
26. Проведением этого теста проверяется,
что код А027 не был установлен вследст
вие ослабления крепления между ЭМУТ
и проводкой колодки J1 ЭМУТ.
32. Этим тестом проверяется наличие ра
зомкнутого контура в цепи провода
красного цвета.
Виды диагностической помощи
"Периодически" возникающая неисправ
ность может быть вызвана слабым соеди
нением, протершейся изоляции проводов
или наличием сломанного провода внутри
изоляции. Используя возможности сканера,
определите частоту возникновения непо
ладки, как описано в "Диагностике с помо
щью сканера".
Если в отзывах клиента указывается, что
индикатор АБС загорается только случае
изменения влажности окружающей среды
(дождь, снег, мойка машины и т.п.) следует
тщательно проверить всю электросхему
датчика скорости колеса на предмет нали
чия признаков коррозии или проникновения
влаги. Проделайте следующее:
1. Обрызгайте предполагаемое место нали
чия признаков коррозии или проникнове
ния влаги 5 % соляным раствором (10 мл
[2 чайные ложки] соли на 355 мл воды).
2. Запустите двигатель и дайте автомобилю
возможность перемещаться в течение
10 сек.
3. Если Код немедленно возвращается, за
мените предположительно поврежден
ную проводку.
Следует тщательно проверить каждую
цепь, которая, предположительно, может
вызывать периодически возникающую не
исправность, на наличие отвинченных
клемм, неправильного соединения, сло
манных блокировок, неправильно собран
ных или поврежденных клемм, неправиль
ного соединения проводки или поврежде
ния в электропроводке.
Измеряя сопротивление датчика скорости
колес, обеспечьте комнатную температуру
автомобиля (примерно 20°С). Сопротивле
ние датчика скорости колес будет меняться
вместе с температурными колебаниями.
Меняя датчик скорости колеса, проверьте
его клеммы и проводку колодки на наличие
коррозии и/или проникновения влаги. Если
признаки коррозии или проникновения вла
ги налицо, замените датчик скорости колеса
и, если нужно, проводку.
Трудно измерить сопротивление и напряже
ние на клеммах датчика скорости колеса из-
за его расположения. Клеммы, расположен
ные на другом конце проводки перемычки,
более доступны. Проводки перемычки дат
чика скорости колеса подключены к сис
теме через разъем С902, который прикреп
лен к автомобилю около правого заднего
колеса. Он соединяет проводку пола, про
ходящую через втулку, расположенную око
ло этого места. Хомут, крепящий ее к авто
мобилю, легко снимается при сдавливании
двух лапок вместе и проталкивании вдоль
хомута. Легче регулировать колодку и де
лать измерения, предварительно высвобо
див ее из оси. См. иллюстрации к подраз
делу "Проводка перемычки датчика зад
него колеса скорости" в этом разделе.
Отсоединив проводку перемычки от про
водки пола на колодке С902, станьте возле
задней части автомобиля. Вращайте колод
ку. Таким образом Вы смотрите на разомк
нутый конец, и Вы увидите его, таким, каким
он показан на иллюстрации вверху этой
процедуры. Затем будет легче сделать не
обходимые измерения.
Проводки перемычки для обоих задних ко
лес скреплены на этой колодке вместе и
заменяются как единый узел, а не как от
дельные расположенные справа или слева
проводки.
Внимание: могут возникнуть трудности при
определении местонахождения периоди
чески возникающих неисправностей дат
чика скорости колеса. Позаботьтесь о том,
чтобы не повредить никаких электросое
динений перед тем, как перейти к выполне
нию указания определенной стадии данной
таблицы.